Рекомендованные сообщения

dex
почему все боятся брать "крашеные машины"? в той же германии машины готовят перед продажей очень тщательно - относительно новые машины поэлементно красят, если повреждены (рамка лобовухи, капот, "телевизор"). Причем настолько качественно, что не каждый специалист поймет.

Имхо лучше взять крашеную (качественно, а не из баллончика), и ухоженную, чем покоцаную, но "не крашеную!". а то что под сколами/царапинами ржавчина повылезает очень скоро - никто не задумывается?!

другое дело - покраска после ДТП. Но опять же, если деталь была заменена новой, оригинальной, и зазоры все выставлены как надо - бояться нечего.

хочется услышать мнение общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А ты сам видел,как машины на продажу готовят,или этот "мастер" намекнул...
Изменено пользователем Arunas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Зато не надо крышу утеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
ну это не похоже на дилерское исполнение

ТАКОЕ в итоге можно будет сбагрить только по бросовой цене слепому покупателю

я не имею ввиду покраску "на продажу". когда машина идет на продажу - там уже нет желания вкладываться, и если что то надо заделать - то максимально дешево.

другое дело, когда машина красится в процессе эксплуатации, без дальнейшей продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Насколько многим известно о существовании етакаго прюборчега замеряющего ТОЛЩИНУ лак покрытия , то тут могут СЛЕГКА возникнуть вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
dex said:
почему все боятся брать "крашеные машины"? в той же германии машины готовят перед продажей очень тщательно - относительно новые машины поэлементно красят, если повреждены (рамка лобовухи, капот, "телевизор"). Причем настолько качественно, что не каждый специалист поймет.

Имхо лучше взять крашеную (качественно, а не из баллончика), и ухоженную, чем покоцаную, но "не крашеную!". а то что под сколами/царапинами ржавчина повылезает очень скоро - никто не задумывается?!

другое дело - покраска после ДТП. Но опять же, если деталь была заменена новой, оригинальной, и зазоры все выставлены как надо - бояться нечего.

хочется услышать мнение общественности.




Если машина крашена -90% она подверглась воздействию сварки. Значит машина будет ржаветь в местах сварки. И от этого никуда не дется. Если ржавый порог на гелике не является для него чем-то критичным -перевариваем и катаемся пару лет (потом опять перевариваем и опять катаемся пару лет) -то для автомобиля с несущим кузовом это -медленная смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Господа!

Если бы места сварных швов кародировали намного сильнее, чем остальной металл, тогда как же строят металлоконструкции?

Тут все бело в технологии. Особенно в антикоре и обработке.

Температурный режим в боксе, влажность, давление и сухость воздужного потока при нанесении слоя изолирующих покрытий.

Кроме этого сама сварка как процесс.

Чем варили, как варили и главное: что варили

Именно соблюдение технологии при ремонте сведет риск корозии многократно.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2genn: тут какраз дело в том, что готовя автомобиль (битый) к продаже мало кто будет соблюдать правильную технологию кузовных работ. Поэтому в подавляющем большинстве случаев швы кародируют намного сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kukuruZZa said:
2genn: тут какраз дело в том, что готовя автомобиль (битый) к продаже мало кто будет соблюдать правильную технологию кузовных работ. Поэтому в подавляющем большинстве случаев швы кародируют намного сильнее.




Согласен на 100%

Именно поэтому я и мои коллеги покупаем машины до ремонта.

Я-же говорю о процессе востановления и удаления карозии именно с гелика.

Уважаю эту машины за то, что кузовные детали можно купить по каталогам.

Не нужно тратить время на поиски.

Хоть и дорого.



ЗЫ: привык менять железо на новое. Так намного проще и в конечном итоге дешевле.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Как правило, первого владельца не интересуют проблемы второго. Когда нам загоняли битую машину, владельца интересовало, когда он его получит, а не сколько ему(авто) отведено будет жить. Об антикоре никто и не заикался(и не хотел платить за это). Видел много машин сделанных "там", ничего общего, с понятием долголетия. Сам делал такое не раз, понимая, что это, на года два. И крашеная на продажу машина, пусть и с соблюдением всех технологий, не вяжется с понятием реставрация, а после дтп, и подавно. "Мы" к сожалению не знаем, и не хотим представить, что это такое, реставрация. Это очень дорого. А ремонт, может быть разным. Хотите долголетия? Тогда меняйте каждую поврежденную деталь на новую!!! Извольте потратится на сервис, и не абы какой. И, никакой рихтовки. На мерседесе, вольво, например, бракуется новая деталь с повреждением заводского грунта. Прошкуривание до металла запрещено.

Я красил себе машину, полностью. Поменял все! поврежденные детали на новые, рихтовал я только для клиентов, себе не хотел, денег было навалом. Сам процес занял около месяца труда всей бригады. Какой клиент это потянет по деньгам?

Никакой!

Вот теперь, сам такой, замял себе заднее крыло на новой машине, вроде понятно, надо менять. А мне надо быстрее, и что там будет с ним через два-три года? Мне, лично, наплевать. И я тоже не буду антикорить, свое оно проживет, а там глядишь, и машину продам.

И это нормально, это всего лишь железо, пусть и дорогое.

А покрашенную по всей технологии машину, не продать, никто не оценит.

Вот теперь вопрос, есть ли такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Я мерседесовский сервис в Германии знаю немножко изнутри. Так вот никакой там особой тщательности нет, есть просто соблюдение технологии, и то не всегда. Потому что слесарями, кузовщиками и малярами там работают зачастую наши бывшие соотечественники, и не у всех подход немецкий. Да и многие коренные немцы много у Востока нехорошего переняли. Да и Германия сейчас уже не та, что была хотя бы десять лет назад.

А Штайншлаг на бамперах и капотах при проведении предпродажной подготовки у них принято подкрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
ок, открою карты: "подкраски" на машинах не заметил. но по разнице шагрени стало понятно, что перекраска была. прибор ничего не изобразил страшного в толщине ЛКП.



2oleg-gen: насколько я понял, рихтовкой, и правда, официалы не занимаются. но вмятины, как говорят, "вытягивают" чем-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
dex said:
ок, открою карты: "подкраски" на машинах не заметил. но по разнице шагрени стало понятно, что перекраска была. прибор ничего не изобразил страшного в толщине ЛКП.



2oleg-gen: насколько я понял, рихтовкой, и правда, официалы не занимаются. но вмятины, как говорят, "вытягивают" чем-то там.


Можно чем угодно, это и называется рихтовкой. А сделать можно абсолютно любую деталь, из любого состояния. Тут главное, мотивация $$$. И экономическая целесообразность. А прибор не нужен. Мне все видно и так.

А то страшное фото появилось по причине того, что не положили шпаклевку на чистый, с приданной шероховатостью металл. Та розовенькая шпаклевочка

держится на метале огого как. Такие машины часто приходили из америки, там еще могут и отверстий насверлить, чтоб лучше держалось, или рихтовать с помощью обратного молотка с саморезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
жуткое фото!!! а я крашенные покупаю и не разу (наверное везет) не нарывался на такие кг шняги. может просто нужно смотреть авто внимательнее. Сейчас с Америки машинка тоже крашеная. Надеюсь опять повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
показал другу фотку возник вопрос а что за авто? можно узнать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я где то на форуме ауди давно видел тему, создал ее человек, который только купил машину. Все его поздравляли, и тут отписался старый хозяин с фотками, как он эту машину сделал из двух и т.д, еще и язвил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Andrey 77 said:


оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

BETEP777 said:
Andrey 77 said:


оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было



жестьCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
BETEP777 said:


оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было




наверно чел конверт вскрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
BETEP777 said:
Andrey 77 said:


оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было


Интересно что же ему на это отвечал хозяин?

Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
wad777 said:
BETEP777 said:
Andrey 77 said:

оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было

Интересно что же ему на это отвечал хозяин?
Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере !

Обычно там и делают такое.LOL Не в гараже ведь ваять. По Москве такой лексус бегает(?). Его привезли из америки, после падения дерева, аккурат диагонально, железа нового небыло, купили всаженый в лицо, и, вот вам лексус. LOL Так как паралельно делался еще и сгоревшийDead, то деталей донора не хватило...и панель крыши ушла на него. В итоге на продажу два лехуса, и требуха от донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
wad777 said:
Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере !




Кому интересно, приезжайте я покажу вам пару таких "сервисов". "Сеймур-авто" и "Ара-тюнинх ГмБх"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.