dex 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 почему все боятся брать "крашеные машины"? в той же германии машины готовят перед продажей очень тщательно - относительно новые машины поэлементно красят, если повреждены (рамка лобовухи, капот, "телевизор"). Причем настолько качественно, что не каждый специалист поймет.Имхо лучше взять крашеную (качественно, а не из баллончика), и ухоженную, чем покоцаную, но "не крашеную!". а то что под сколами/царапинами ржавчина повылезает очень скоро - никто не задумывается?!другое дело - покраска после ДТП. Но опять же, если деталь была заменена новой, оригинальной, и зазоры все выставлены как надо - бояться нечего.хочется услышать мнение общественности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 (изменено) А ты сам видел,как машины на продажу готовят,или этот "мастер" намекнул... Изменено 13 апреля 2008 пользователем Arunas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Зато не надо крышу утеплять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 ну это не похоже на дилерское исполнение ТАКОЕ в итоге можно будет сбагрить только по бросовой цене слепому покупателю я не имею ввиду покраску "на продажу". когда машина идет на продажу - там уже нет желания вкладываться, и если что то надо заделать - то максимально дешево.другое дело, когда машина красится в процессе эксплуатации, без дальнейшей продажи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Насколько многим известно о существовании етакаго прюборчега замеряющего ТОЛЩИНУ лак покрытия , то тут могут СЛЕГКА возникнуть вопросы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 dex said: почему все боятся брать "крашеные машины"? в той же германии машины готовят перед продажей очень тщательно - относительно новые машины поэлементно красят, если повреждены (рамка лобовухи, капот, "телевизор"). Причем настолько качественно, что не каждый специалист поймет.Имхо лучше взять крашеную (качественно, а не из баллончика), и ухоженную, чем покоцаную, но "не крашеную!". а то что под сколами/царапинами ржавчина повылезает очень скоро - никто не задумывается?!другое дело - покраска после ДТП. Но опять же, если деталь была заменена новой, оригинальной, и зазоры все выставлены как надо - бояться нечего.хочется услышать мнение общественности. Если машина крашена -90% она подверглась воздействию сварки. Значит машина будет ржаветь в местах сварки. И от этого никуда не дется. Если ржавый порог на гелике не является для него чем-то критичным -перевариваем и катаемся пару лет (потом опять перевариваем и опять катаемся пару лет) -то для автомобиля с несущим кузовом это -медленная смерть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Господа!Если бы места сварных швов кародировали намного сильнее, чем остальной металл, тогда как же строят металлоконструкции?Тут все бело в технологии. Особенно в антикоре и обработке.Температурный режим в боксе, влажность, давление и сухость воздужного потока при нанесении слоя изолирующих покрытий.Кроме этого сама сварка как процесс.Чем варили, как варили и главное: что варилиИменно соблюдение технологии при ремонте сведет риск корозии многократно.ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 2genn: тут какраз дело в том, что готовя автомобиль (битый) к продаже мало кто будет соблюдать правильную технологию кузовных работ. Поэтому в подавляющем большинстве случаев швы кародируют намного сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 kukuruZZa said: 2genn: тут какраз дело в том, что готовя автомобиль (битый) к продаже мало кто будет соблюдать правильную технологию кузовных работ. Поэтому в подавляющем большинстве случаев швы кародируют намного сильнее. Согласен на 100%Именно поэтому я и мои коллеги покупаем машины до ремонта.Я-же говорю о процессе востановления и удаления карозии именно с гелика.Уважаю эту машины за то, что кузовные детали можно купить по каталогам.Не нужно тратить время на поиски.Хоть и дорого.ЗЫ: привык менять железо на новое. Так намного проще и в конечном итоге дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Как правило, первого владельца не интересуют проблемы второго. Когда нам загоняли битую машину, владельца интересовало, когда он его получит, а не сколько ему(авто) отведено будет жить. Об антикоре никто и не заикался(и не хотел платить за это). Видел много машин сделанных "там", ничего общего, с понятием долголетия. Сам делал такое не раз, понимая, что это, на года два. И крашеная на продажу машина, пусть и с соблюдением всех технологий, не вяжется с понятием реставрация, а после дтп, и подавно. "Мы" к сожалению не знаем, и не хотим представить, что это такое, реставрация. Это очень дорого. А ремонт, может быть разным. Хотите долголетия? Тогда меняйте каждую поврежденную деталь на новую!!! Извольте потратится на сервис, и не абы какой. И, никакой рихтовки. На мерседесе, вольво, например, бракуется новая деталь с повреждением заводского грунта. Прошкуривание до металла запрещено. Я красил себе машину, полностью. Поменял все! поврежденные детали на новые, рихтовал я только для клиентов, себе не хотел, денег было навалом. Сам процес занял около месяца труда всей бригады. Какой клиент это потянет по деньгам?Никакой! Вот теперь, сам такой, замял себе заднее крыло на новой машине, вроде понятно, надо менять. А мне надо быстрее, и что там будет с ним через два-три года? Мне, лично, наплевать. И я тоже не буду антикорить, свое оно проживет, а там глядишь, и машину продам. И это нормально, это всего лишь железо, пусть и дорогое.А покрашенную по всей технологии машину, не продать, никто не оценит.Вот теперь вопрос, есть ли такие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Я мерседесовский сервис в Германии знаю немножко изнутри. Так вот никакой там особой тщательности нет, есть просто соблюдение технологии, и то не всегда. Потому что слесарями, кузовщиками и малярами там работают зачастую наши бывшие соотечественники, и не у всех подход немецкий. Да и многие коренные немцы много у Востока нехорошего переняли. Да и Германия сейчас уже не та, что была хотя бы десять лет назад.А Штайншлаг на бамперах и капотах при проведении предпродажной подготовки у них принято подкрашивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 ок, открою карты: "подкраски" на машинах не заметил. но по разнице шагрени стало понятно, что перекраска была. прибор ничего не изобразил страшного в толщине ЛКП.2oleg-gen: насколько я понял, рихтовкой, и правда, официалы не занимаются. но вмятины, как говорят, "вытягивают" чем-то там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 dex said: ок, открою карты: "подкраски" на машинах не заметил. но по разнице шагрени стало понятно, что перекраска была. прибор ничего не изобразил страшного в толщине ЛКП.2oleg-gen: насколько я понял, рихтовкой, и правда, официалы не занимаются. но вмятины, как говорят, "вытягивают" чем-то там. Можно чем угодно, это и называется рихтовкой. А сделать можно абсолютно любую деталь, из любого состояния. Тут главное, мотивация $$$. И экономическая целесообразность. А прибор не нужен. Мне все видно и так.А то страшное фото появилось по причине того, что не положили шпаклевку на чистый, с приданной шероховатостью металл. Та розовенькая шпаклевочкадержится на метале огого как. Такие машины часто приходили из америки, там еще могут и отверстий насверлить, чтоб лучше держалось, или рихтовать с помощью обратного молотка с саморезом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 жуткое фото!!! а я крашенные покупаю и не разу (наверное везет) не нарывался на такие кг шняги. может просто нужно смотреть авто внимательнее. Сейчас с Америки машинка тоже крашеная. Надеюсь опять повезло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 показал другу фотку возник вопрос а что за авто? можно узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 баян имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Я где то на форуме ауди давно видел тему, создал ее человек, который только купил машину. Все его поздравляли, и тут отписался старый хозяин с фотками, как он эту машину сделал из двух и т.д, еще и язвил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Оно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Andrey 77 said: Оно ? оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 BETEP777 said: Andrey 77 said: Оно ? оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было жесть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 BETEP777 said: оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было наверно чел конверт вскрыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 BETEP777 said: Andrey 77 said: Оно ? оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было Интересно что же ему на это отвечал хозяин?Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 wad777 said: BETEP777 said: Andrey 77 said: Оно ? оно, только я читал это прям на форуме ауди, там описания больше было Интересно что же ему на это отвечал хозяин? Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере ! Обычно там и делают такое. Не в гараже ведь ваять. По Москве такой лексус бегает(?). Его привезли из америки, после падения дерева, аккурат диагонально, железа нового небыло, купили всаженый в лицо, и, вот вам лексус. Так как паралельно делался еще и сгоревший, то деталей донора не хватило...и панель крыши ушла на него. В итоге на продажу два лехуса, и требуха от донора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 wad777 said:Между тем в нормальном сервисе делали - даже красили в камере ! Кому интересно, приезжайте я покажу вам пару таких "сервисов". "Сеймур-авто" и "Ара-тюнинх ГмБх"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 И как бороться что бы не напороться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах