Vintcent

G320CDI ГЛОХНЕТ ПРИ УРОВНЕ НИЖЕ ПОЛБАКА

Рекомендованные сообщения

Vintcent
Автомобиль G320 CDI 2008 год. Может кто сталкивался? помогите советом друзья. Не могут дать толку с автомобилем! приходится часто заезжать на заправку, глохнет при падении уровня топлива в баке, до горящей лампы не доезжаю, чуть ближе к четверти бака и по одометру остаток 200 км, все! чехол, глохнет и требует топлива в бак, с прокачкой системы!
Скажу сразу, заборную сетку из бака вынимал, чистая, соляра качественная, фильтр топливный новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya

Приветствую! Чем закончилось? У меня такая же ситуация. В баке 20 литров, машина глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya
2 минуты назад, Artem сказал:

Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании 

На 642?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я 613 ставил, но думаю не принципиально 

Суть в том, что на цди насос шестеренчатый а не поршневой, не может он разряжение создать нормальное видимо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
7 часов назад, Artem сказал:

Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании 

На 642, а у автора 642, этот насос стоит с завода. 

20180131_130601.thumb.jpg.f71dde79b70f2e6d12d39334c9620f85.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
52 минуты назад, VMi сказал:

Так и 612 стоит с завода 

На мракобесном 628 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну так тогда начать с проверки его работоспособности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fronya

Насос работает. Видимо с забором последних 20 литров проблема. Знать бы как в баке это реализовано. Читал про две половины в баке и перекачку из одной в другую. Может в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

смешали в кучу все , что смогли………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

У меня была похожая ситуация. Внутри бака установлена колба или второй маленький бак, она крепится снизу гайкой, в которой стоит фильтр и заборная трубка. На дне бака установлен эжекционный насос, через который проходит обратка, подхватывает топливо, которое осталось в баке и закачивает его в колбу. Получается, что колба всегда полная, а бак, может быть, почти пустой. Похожая система стоит на современных УАЗах с двумя баками. Это сделано, что-бы при движении, когда уровень топлива низкий, в топливопровод не попадал воздух. У меня перестал работать этот эжекционный насос, похоже трубка с него соскочила, лечил так: купил на разборке другой бак и все стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Позиция 350?

Screenshot_2023-11-30-20-42-33-620-edit_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2023-11-30-20-43-02-685-edit_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
9 часов назад, Гоша сказал:

Позиция 350?

Нет, он находится внутри бака, добраться к нему, не разрезав бак, не возможно. Похож он на это фото и работает без электричества, только от движения топлива в обратке. 53.jpg6e0e63as-960.jpg

Изменено пользователем Alger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Вероятней всего, забились маленькие отверстия в колбе (внутри бака), из которой осуществляется забор топлива бензонасосом, она высотой сантиметров 10 от дна, если уровень топлива выше, то заливается через верх, если ниже, то только через эти отверстия снизу. Колба служит тому, чтоб топливо при резких манёврах не отливало от бензонасоса, оно в колбу медленно затекает и также медленно оттекает через эти отверстия при разгоне, торможении и т.д., по крайней мере, так было в моём родном баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Нужно распилить бак и посмотреть, что там и как)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Это да, как это устроено в моё новом баке (от дизеля 463 с выемкой под выхлопную трубу, проходящей через бак к заднему бамперу) я не знаю, там ничего не видно и толком непонятно, откуда топливозабор осуществляться должен, сверху датчик уровня топлива с трубкой вентиляции и побокам пару штуцеров и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Ну и спереди бака, по ходу движения, штуцер под обратку, я так понял, если она у дизеля вообще есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вообще, как я понял, залезть в бак можно. https://www.drive2.ru/l/585064981620367955/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

У него огромный лючок сверху есть, этим может похвастаться не каждый бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

Ну и спереди бака, по ходу движения, штуцер под обратку, я так понял, если она у дизеля вообще есть

Естестествено есть, обратка это вообще изначально дизельная тема, на бензинках ее сначала не было .

Я когда свой покупал, у меня забор к мотору шел через этот передний штуцер, хз кто так подключил. Так что видимо там до дна трубка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

 

19 минут назад, Artem сказал:

Так что видимо там до дна трубка 

Эта трубка подсоединена к эжекционному насосу, который находится на дне бака, а от насоса трубка идет в колбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Как бы понять, что мы говорим про один и тот же бак, Артём, у тебя выхлоп до заднего бампера идёт? Я дул в этот передний штуцер, когда в баке литров 15 было и он продувался, я так понял, что он не до дна, надо было всосать попробывать, хотя может и пробывал, не помню уже, в него обратка сейчас, а забор бензина сделал из верхнего штуцера, где датчик уровня, трубку до дна сделал с фильтром на конце, так вот в резких поворотах отливает и наровит заглохнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
45 минут назад, Alger сказал:

 

Эта трубка подсоединена к эжекционному насосу, который находится на дне бака, а от насоса трубка идет в колбу.

Зачем в баке с плоским дном эжекционный насос? Он же вроде для перекачки топлива из одной половины бака в другую, когда кардан под ним проходит например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Прочитал ваш пост выше, теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.