Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Автомобиль G320 CDI 2008 год. Может кто сталкивался? помогите советом друзья. Не могут дать толку с автомобилем! приходится часто заезжать на заправку, глохнет при падении уровня топлива в баке, до горящей лампы не доезжаю, чуть ближе к четверти бака и по одометру остаток 200 км, все! чехол, глохнет и требует топлива в бак, с прокачкой системы!Скажу сразу, заборную сетку из бака вынимал, чистая, соляра качественная, фильтр топливный новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fronya 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Приветствую! Чем закончилось? У меня такая же ситуация. В баке 20 литров, машина глохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fronya 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 2 минуты назад, Artem сказал: Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании На 642? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Ну я 613 ставил, но думаю не принципиально Суть в том, что на цди насос шестеренчатый а не поршневой, не может он разряжение создать нормальное видимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 52 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 7 часов назад, Artem сказал: Я с этой бедой устал бороться, дул воздухом, убеждался в герметичности системы, покупал новый оригинальный насос подкачивающий, не помогает. В результате в разрез топливной магистрали ниже бака поставил электронасос, который всегда качает при включенном зажигании На 642, а у автора 642, этот насос стоит с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Так и 612 стоит с завода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 52 минуты назад, VMi сказал: Так и 612 стоит с завода На мракобесном 628 тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Ну так тогда начать с проверки его работоспособности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fronya 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 Насос работает. Видимо с забором последних 20 литров проблема. Знать бы как в баке это реализовано. Читал про две половины в баке и перекачку из одной в другую. Может в этом дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2023 смешали в кучу все , что смогли……… Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2023 У меня была похожая ситуация. Внутри бака установлена колба или второй маленький бак, она крепится снизу гайкой, в которой стоит фильтр и заборная трубка. На дне бака установлен эжекционный насос, через который проходит обратка, подхватывает топливо, которое осталось в баке и закачивает его в колбу. Получается, что колба всегда полная, а бак, может быть, почти пустой. Похожая система стоит на современных УАЗах с двумя баками. Это сделано, что-бы при движении, когда уровень топлива низкий, в топливопровод не попадал воздух. У меня перестал работать этот эжекционный насос, похоже трубка с него соскочила, лечил так: купил на разборке другой бак и все стало ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2023 (изменено) Позиция 350? Изменено 30 ноября 2023 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) 9 часов назад, Гоша сказал: Позиция 350? Нет, он находится внутри бака, добраться к нему, не разрезав бак, не возможно. Похож он на это фото и работает без электричества, только от движения топлива в обратке. Изменено 1 декабря 2023 пользователем Alger Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Вероятней всего, забились маленькие отверстия в колбе (внутри бака), из которой осуществляется забор топлива бензонасосом, она высотой сантиметров 10 от дна, если уровень топлива выше, то заливается через верх, если ниже, то только через эти отверстия снизу. Колба служит тому, чтоб топливо при резких манёврах не отливало от бензонасоса, оно в колбу медленно затекает и также медленно оттекает через эти отверстия при разгоне, торможении и т.д., по крайней мере, так было в моём родном баке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Нужно распилить бак и посмотреть, что там и как))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Это да, как это устроено в моё новом баке (от дизеля 463 с выемкой под выхлопную трубу, проходящей через бак к заднему бамперу) я не знаю, там ничего не видно и толком непонятно, откуда топливозабор осуществляться должен, сверху датчик уровня топлива с трубкой вентиляции и побокам пару штуцеров и всё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Ну и спереди бака, по ходу движения, штуцер под обратку, я так понял, если она у дизеля вообще есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Вообще, как я понял, залезть в бак можно. https://www.drive2.ru/l/585064981620367955/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 У него огромный лючок сверху есть, этим может похвастаться не каждый бак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 8 часов назад, Dima Kolesnikov сказал: Ну и спереди бака, по ходу движения, штуцер под обратку, я так понял, если она у дизеля вообще есть Естестествено есть, обратка это вообще изначально дизельная тема, на бензинках ее сначала не было . Я когда свой покупал, у меня забор к мотору шел через этот передний штуцер, хз кто так подключил. Так что видимо там до дна трубка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 19 минут назад, Artem сказал: Так что видимо там до дна трубка Эта трубка подсоединена к эжекционному насосу, который находится на дне бака, а от насоса трубка идет в колбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Как бы понять, что мы говорим про один и тот же бак, Артём, у тебя выхлоп до заднего бампера идёт? Я дул в этот передний штуцер, когда в баке литров 15 было и он продувался, я так понял, что он не до дна, надо было всосать попробывать, хотя может и пробывал, не помню уже, в него обратка сейчас, а забор бензина сделал из верхнего штуцера, где датчик уровня, трубку до дна сделал с фильтром на конце, так вот в резких поворотах отливает и наровит заглохнуть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 45 минут назад, Alger сказал: Эта трубка подсоединена к эжекционному насосу, который находится на дне бака, а от насоса трубка идет в колбу. Зачем в баке с плоским дном эжекционный насос? Он же вроде для перекачки топлива из одной половины бака в другую, когда кардан под ним проходит например Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2023 Прочитал ваш пост выше, теперь понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах