MasterMind 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Добрый день. В общем, наконец дошёл я до замены мотора. Вытащил свой 103, но с 603 возникла ещё одна проблема - так как геликовский поддон глубже, маслоприёмник не достаёт до дна поддона.СТОшник, меняющий движок, говорит, что необходимо менять весь маслонасос, ставить родной геленовский. Но это очень не бюджетно и как-то глупо - в моторе стоит родной рабочий маслонасос. Менять его весь из-за трубки?А мой друг-моторист, который вполне заслуживает доверия, говорит, что вполне можно удлинить трубку маслоприёмника. Прошу вашего совета! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Друг прав. Удлиняется заборный стакан. Но есть вероятность, что носик существующего насоса упрется в геликовский поддон. Я когда ставил 603-й атмо купил поддон и насос от Ссанг-енга бензинового 3,2. Там насос имел укороченный носик и высокий такой заборный стакан. Родной насос упирался носиком в полочку нового поддона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 оффтоп: Претендую на некоторые части со снятого м103...нужен распределитель зажигания,стартер,генератор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах