MasterMind

Замена мотора 103 на 603 турбодизель

Рекомендованные сообщения

MasterMind
Добрый день.
В общем, наконец дошёл я до замены мотора. Вытащил свой 103, но с 603 возникла ещё одна проблема - так как геликовский поддон глубже, маслоприёмник не достаёт до дна поддона.
СТОшник, меняющий движок, говорит, что необходимо менять весь маслонасос, ставить родной геленовский. Но это очень не бюджетно и как-то глупо - в моторе стоит родной рабочий маслонасос. Менять его весь из-за трубки?

А мой друг-моторист, который вполне заслуживает доверия, говорит, что вполне можно удлинить трубку маслоприёмника.
Прошу вашего совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Друг прав. Удлиняется заборный стакан. Но есть вероятность, что носик существующего насоса упрется в геликовский поддон. Я когда ставил 603-й атмо купил поддон и насос от Ссанг-енга бензинового 3,2. Там насос имел укороченный носик и высокий такой заборный стакан. Родной насос упирался носиком в полочку нового поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
оффтоп: Претендую на некоторые части со снятого м103...нужен распределитель зажигания,стартер,генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.