stenX 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 ДруGи, Недавно стал обладателем клубного G320, 97г (привет Вадиму,wad777). Внезапно перестал зажигаться биксенон HELLA (вечером ставил на стоянку - работал, на следующий день пришел - не работает). Предохранители целы. При переключении в режим ближнего света, исправно горит подсветка кнопок/панелей (включая иконку "фара") и габариты, ПТФ тоже работает, но HELLA не горят. Исходя из логики, что сразу в двух фарах не могут гавкнуться лампочки и розжиг, делаю вывод, что дело в контактах (электроника - это наука о контактах). Думаю начать с центрального переключателя освещения. Собственно вопрос, как его разобрать, есть ли инструкция/последовательность действий, и надо ли при работе с эл.оборудованием снимать клемму аккума? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 А дальним пробовал моргать? Или просто попереключать ближний/дальний.Проблема может быть и в подрулевом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 У меня фары подключены только в одном режиме и включаются они только центральным переключателем. На подрулевой вроде они не заведены. Единственное, что хочу уточнить, когда фары горели и на подрулевом включаешь дальний, то фары отключаются, выключаешь дальний, фары опять загораются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) как вариант понюхать, покрутить в руках реле света Изменено 21 сентября 2010 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 А как это реле выглядит. Я так понимаю, что искать его надо за блоком предохранителей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 ага, над ногами переднего пассажира откидная полка со всем электро-муравейником (вроде на 97 году так)но я бы сначала тестером или даже какой-н лампочкой проверил напряжение на подходе к блокам розжига при включении света Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Скорее всего напруги нет, сразу в двух фарах не могло поломаЦа (разбирать и копать смогу только в выходные). Фары ставили в позапрошлом году, вряд ли там что-то успело капитально окислиться, а вот переключатель и реле наверное не менялись с 97 года.... А как выглядит или какое по счету это реле, их там тьма. И как все-таки разобрать круговой переключатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Вроде как этот переключатель не убиваемый, в отличии от подрулевого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 stenX said: У меня фары подключены только в одном режиме и включаются они только центральным переключателем. На подрулевой вроде они не заведены. Единственное, что хочу уточнить, когда фары горели и на подрулевом включаешь дальний, то фары отключаются, выключаешь дальний, фары опять загораются. Без переделки на дорестайле дальний на хелловских фарах и не загорится. Однако, это не означает, что свет запитан в обход подрулевого. Но если при включенном ближнем поморгать дальним (т.е. рычажок подрулевого потянуть на себя в нефиксируемое положение), до дальний будет светить. Пробовал ли просто поморгать, а не переключить с ближнего на дальний? Повторяю, это совсем разная коммутация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Насколько я помню, при включенном ближнем свете (когда горят ХЕЛЛЫ), если подрулевой от себя, то фары выключаются, если на себя "моргнуть", то фары не тухнут, а продолжают гореть.Есть ли у кого инфа по релюшкам, где какие. Интересуют реле отвечающие за головной свет, ну и до кучи реле регулировки зеркал, если такое есть)вот схемка: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Cтас! врятли там переключатель ! приезжай поковыряемся ! предохранители точно проверил ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Вадим, привет.Спасибо за приглашение, если не решу, созвонимся.Преды прозвонил - все целы. А при переключении на ближний, какая релюха на схеме должна щелкать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 какая буит щелкать фиг его знает :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Подёргай всётаки подрулевой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Сегодня с утра сбегал на стоянку (машина стояла всю ночь под дождем), посмотреть подрулевой и релюхи. Ради спортивного интереса попробовал включить фары и ОНИ ЗАГОРЕЛИСЬ! Но из 10 попыток включений:- 7 раз загорелись с первого раза- 2 раза только правая- 1 раз не загорелась ни одна, но при повторной попытке включилисьКуды смотреть, где-то коротит?Залез в блок релюх, что под ногами у пассажира, там вроде все сухо.Кстати, для общекультурного образования, не подскажите, за что отвечают релюхи на стойке (по номерам) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Вот как включатся - попереключай подрулевым. Обычно в нём дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 При переключении подрулевого в разные стороны, фары горят, не тухнут, за исключением, положения ручки "от себя", тогда гаснут, но так и было изначально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Биксенон Хелла - это родные фары нового образца или только установленный в штатные ксенон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 в штатные - линзы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 А лампа какя там? Шторка стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 d2s шторки нет - моно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 stenX said: Внезапно перестал зажигаться биксенон HELLA ( Блин! А я распинаюсь..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Может есть отдельный пред. установленный с ксеноном. У меня он был в моторном отсеке и просто загрязнились контакты. Свет включался когда хотел сам.? Почистил, ессно всё прошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenX 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Сорри, за путаницу терминов (биксенон/моно). Мне казалось, что у меня би, только дальний не подключен.... Ну так, если под дождиком почти заработало, куды смотреть, в сторону фар, переключателей или релюх?ps:Вадим, я правильно понимаю, что у меня в штатную фару вставлена d2s (а какой цоколь)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 (изменено) Искать где потерялось ликтричество от фар до переключателя. Хотя я бы сначала на фарах поискал или где-то не далеко от них Да и реле там помойму никаких нету на свет - только центральный и подрулевой переключатели.D2S это и есть цоколь Изменено 24 сентября 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах