stenX

центральный переключатель освещения

Рекомендованные сообщения

stenX
ДруGи,



Недавно стал обладателем клубного G320, 97г (привет Вадиму,wad777).



Внезапно перестал зажигаться биксенон HELLA (вечером ставил на стоянку - работал, на следующий день пришел - не работает). Предохранители целы. При переключении в режим ближнего света, исправно горит подсветка кнопок/панелей (включая иконку "фара") и габариты, ПТФ тоже работает, но HELLA не горят. Исходя из логики, что сразу в двух фарах не могут гавкнуться лампочки и розжиг, делаю вывод, что дело в контактах (электроника - это наука о контактах). Думаю начать с центрального переключателя освещения.



Собственно вопрос, как его разобрать, есть ли инструкция/последовательность действий, и надо ли при работе с эл.оборудованием снимать клемму аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А дальним пробовал моргать? Или просто попереключать ближний/дальний.

Проблема может быть и в подрулевом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
У меня фары подключены только в одном режиме и включаются они только центральным переключателем. На подрулевой вроде они не заведены. Единственное, что хочу уточнить, когда фары горели и на подрулевом включаешь дальний, то фары отключаются, выключаешь дальний, фары опять загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
как вариант понюхать, покрутить в руках реле света
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
А как это реле выглядит. Я так понимаю, что искать его надо за блоком предохранителей?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
ага, над ногами переднего пассажира откидная полка со всем электро-муравейником (вроде на 97 году так)



но я бы сначала тестером или даже какой-н лампочкой проверил напряжение на подходе к блокам розжига при включении света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Скорее всего напруги нет, сразу в двух фарах не могло поломаЦа (разбирать и копать смогу только в выходные). Фары ставили в позапрошлом году, вряд ли там что-то успело капитально окислиться, а вот переключатель и реле наверное не менялись с 97 года.... А как выглядит или какое по счету это реле, их там тьма.



И как все-таки разобрать круговой переключатель?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Вроде как этот переключатель не убиваемый, в отличии от подрулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
stenX said:
У меня фары подключены только в одном режиме и включаются они только центральным переключателем. На подрулевой вроде они не заведены. Единственное, что хочу уточнить, когда фары горели и на подрулевом включаешь дальний, то фары отключаются, выключаешь дальний, фары опять загораются.




Без переделки на дорестайле дальний на хелловских фарах и не загорится. Однако, это не означает, что свет запитан в обход подрулевого. Но если при включенном ближнем поморгать дальним (т.е. рычажок подрулевого потянуть на себя в нефиксируемое положение), до дальний будет светить.

Пробовал ли просто поморгать, а не переключить с ближнего на дальний? Повторяю, это совсем разная коммутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Насколько я помню, при включенном ближнем свете (когда горят ХЕЛЛЫ), если подрулевой от себя, то фары выключаются, если на себя "моргнуть", то фары не тухнут, а продолжают гореть.



Есть ли у кого инфа по релюшкам, где какие. Интересуют реле отвечающие за головной свет, ну и до кучи реле регулировки зеркал, если такое есть)



вот схемка:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Cтас! врятли там переключатель ! приезжай поковыряемся ! предохранители точно проверил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Вадим, привет.

Спасибо за приглашение, если не решу, созвонимся.

Преды прозвонил - все целы. А при переключении на ближний, какая релюха на схеме должна щелкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Сегодня с утра сбегал на стоянку (машина стояла всю ночь под дождем), посмотреть подрулевой и релюхи. Ради спортивного интереса попробовал включить фары и ОНИ ЗАГОРЕЛИСЬ! Но из 10 попыток включений:

- 7 раз загорелись с первого раза

- 2 раза только правая

- 1 раз не загорелась ни одна, но при повторной попытке включились



Куды смотреть, где-то коротит?



Залез в блок релюх, что под ногами у пассажира, там вроде все сухо.

Кстати, для общекультурного образования, не подскажите, за что отвечают релюхи на стойке (по номерам)











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот как включатся - попереключай подрулевым. Обычно в нём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
При переключении подрулевого в разные стороны, фары горят, не тухнут, за исключением, положения ручки "от себя", тогда гаснут, но так и было изначально



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Биксенон Хелла - это родные фары нового образца или только установленный в штатные ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
stenX said:


Внезапно перестал зажигаться биксенон HELLA (





Блин! А я распинаюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Может есть отдельный пред. установленный с ксеноном. У меня он был в моторном отсеке и просто загрязнились контакты. Свет включался когда хотел сам.? Почистил, ессно всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenX
Сорри, за путаницу терминов (биксенон/моно). Мне казалось, что у меня би, только дальний не подключен....



Ну так, если под дождиком почти заработало, куды смотреть, в сторону фар, переключателей или релюх?



ps:

Вадим, я правильно понимаю, что у меня в штатную фару вставлена d2s (а какой цоколь)?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Искать где потерялось ликтричество от фар до переключателя.

Хотя я бы сначала на фарах поискал или где-то не далеко от них

Да и реле там помойму никаких нету на свет - только центральный и подрулевой переключатели.



D2S это и есть цоколь
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.