Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Всем известно что в России высококтановое топливо это низкооктановое с присадками. Отсюда вопрос можно ли в G-55 amg лить 92й бензин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Tsn2233 said: Всем известно что в России высококтановое топливо это низкооктановое с присадками.Всем? Это ты такую отмазку для себя придумал чтобы немного подъэкономить? Нормальные НПЗ в России уже давно не выпускают самогон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Дело не в подъэкономить, 200 рублей с бака. смешная экономия. Сформулирую вопрос по другому, можно ли в G55 507 сил лить 92й бензин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Да конечно можно, и масло Лукойл тоже можно, в ближайшей перспективе ничего не случится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Grandzj said: Нормальные НПЗ в России уже давно не выпускают самогон. Че? Реально перестали бадяжить 92?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пиночет said: Grandzj said: Нормальные НПЗ в России уже давно не выпускают самогон. Че? Реально перестали бадяжить 92?? канеш перестали из него теперь 95 делают...,а что у нас на одной заправке была возможность проверить акта новое число,проверил 92-показало 94,2 как то так было это лет 4 назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Если Вы компрессор взяли покататься на год, то лейте АИ-92, кроме не большой потери мощности и большого аппетита Вас не чего не коснётся! А вот если ращитываете на нём отъездить года три и более, то не советую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Андрей 82 said: Если Вы компрессор взяли покататься на год, то лейте АИ-92, кроме не большой потери мощности и большого аппетита Вас не чего не коснётся! А вот если ращитываете на нём отъездить года три и более, то не советую! спасибо! Как раз дело в том что не люблю часто менять машины, хочется чтобы подольше пожила . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Пиночет said: Grandzj said: Нормальные НПЗ в России уже давно не выпускают самогон. Че? Реально перестали бадяжить 92?? Лукойл, Роснефть провели (и продолжают) серьезную модернизацию заводов, на родных заправках ВИНКов вероятность нарваться на мочу очень не высока. А вот у "независимых" операторов, с учетом ценовой политики на оптовом рынке - наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Слыхал что Лукойловские заправки по франшизе есть.Правда? Какое тогда топливо там может быть? Как качество на газпромовских? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Точно не знаю, возможно. Но вообще ВИНКи не особо сейчас развивают франшизу как раз в связи с невозможностью контролировать качество. Газпромовские нормальные, свои заводы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Grandzj said: Точно не знаю, возможно. Но вообще ВИНКи не особо сейчас развивают франшизу как раз в связи с невозможностью контролировать качество. Газпромовские нормальные, свои заводы. Заводы то свои но их состояние Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Да ладно, по глубине переработки одни из лучших в РФ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Не знаю как у вас, а по нашему заводу ходить страшно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 гонево про 95!лить 92-й зимой смело и в не жаркое время.95-й лить в сильную жару если будет детонация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadim166 9 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Васёк said: 95-й лить в сильную жару если будет детонация. Интересно, а как атмосферная жара (условно +30) влияет на процесс сгорания топлива (+900) По теме: в 113.982 (атмосферник) лью 92, преимущественно на БиПи. Никаких негативных последствий не замечал. На помойках не заправляюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 В такой же мотор на мыле лью 95, пробовала 95+98 понравилось. Преимущественно на "Лукойл - центрнефтепродукт"92 вряд ли рискну.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Ванёк said: Не знаю как у вас, а по нашему заводу ходить страшно. так у вас газо-, а не нефтеперерабатывающий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Костя G300 said: Слыхал что Лукойловские заправки по франшизе есть.Правда? Какое тогда топливо там может быть? Как качество на газпромовских? франшизовские заправки лукойл обязывают покупать топливо на лукойловских заводах ...в случае выявления стороннего топлива отзывают франшизу ... плюс постоянно катаются по заправкам лукойл свои мобильные лаборатории ...так что чтобы нарваться на левый бензин нужно очень постараться... думаю , что в остальных крупных компаниях дела обстоят примерно так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 wadim166 said: Васёк said: 95-й лить в сильную жару если будет детонация. Интересно, а как атмосферная жара (условно +30) влияет на процесс сгорания топлива (+900) По теме: в 113.982 (атмосферник) лью 92, преимущественно на БиПи. Никаких негативных последствий не замечал. На помойках не заправляюсь. 1.В холодном состоянии воздух больше наполняет цилиндры и улучшает горение.2.Если смешать конфету и кака..у то получится не конфета :-)П.С. У нас в КЗ когда брат взял нового лексуса 570 ему посоветовали лить 92 на одной из из одной нормальных заправок.Так как ни один Казахстанский завод не мог переработать до честного 95 не говоря уже о 98..На Бмв жены тоже экспериментировал. На 92 расход поболе и динамика чуть притупляется.Но и страх детонаций и разрушкния мотора.Про 95 если по ОЧ выигрываем то присадки.как правило железосодержащие это конкретное зло.С Камеры сгорания и прилегающих деталей ничем налет не счистить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Grandzj said: Ванёк said: Не знаю как у вас, а по нашему заводу ходить страшно. так у вас газо-, а не нефтеперерабатывающий. Но бензин то делают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Не владею информацией по нему, но думаю количество выпуска не очень существенное. В любом случае будут вынуждены модернизировать, если реализуют топливо как товарное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Может тогда остановиться на 95-м ультимейте от BP? Владел 3.2 литровым бензиновым Audi A6 allroud больше з-х лет, заправлялся тоько этим топливом - проблем не было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 wadim166 said: Васёк said: 95-й лить в сильную жару если будет детонация. Интересно, а как атмосферная жара (условно +30) влияет на процесс сгорания топлива (+900) По теме: в 113.982 (атмосферник) лью 92, преимущественно на БиПи. Никаких негативных последствий не замечал. На помойках не заправляюсь. При жаре на турбовых и компрессорных моторах сильно перегревается воздух, который идет в мотор, особенно в пробках если долго стоиш и потом резко поехал то воздух очень горячий (на трубо моторах доходит до 90 градусов) некоторое время поступает в мотор и не сразу пойдет более холодный.Так вот при таких условиях циклическое наполнение камеры сгорания не такое как при более холодном воздухе. Таким образом что бы небыло детонации надо лить 95-98 в сильную жару!Все решает впрыск метанола и можно всегда хоть на 80-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 stavr said: Может тогда остановиться на 95-м ультимейте от BP? Бренд ВР сейчас в России как самостоятельная компания не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах