Soldier of Fortune 1
По поводу детонации спорить не буду,ДВС-ы и обвес у всех разные,на практике будет ощущаться некоторая вялость в поведении авто,как следствие возрастёт расход горючки за счёт того ,что сильнее придётся давить на педаль газа приближаясь к удобной/знакомой динамике передвижения.Если датчик детонации и "мозги" в норме,то ,в принципе,что 2-й,что 5-й -одинаково.На "драйвовой" машине я ,разумеется,буду лить 95 в "кубик" и 92-й вполне пригоден(если не палево),я его как болид не пользую,просто передвигаюсь...отдыхая и никуда не спеша.
При жаре на турбовых и компрессорных моторах сильно перегревается воздух, который идет в мотор, особенно в пробках если долго стоиш и потом резко поехал то воздух очень горячий (на трубо моторах доходит до 90 градусов) некоторое время поступает в мотор и не сразу пойдет более холодный.
В теории так, в реале есть рамки и вот когда топливно воздушная смесь выходит за рамки тех же "ретард", УОЗ-а и т.д. и т.п., то происходит детонация, она не большая, кратковременная, но все же с 95-м в жару бедт легче.
Ну а касаемо "либо производитель авто допустил серьёзные просчёты при проектировании", ща все производители целенаправлено допускают просчеты, делая моторы и машины одноразовыми!