Рекомендованные сообщения

Vint
На газу катаюсь. Стал лить 98 для запуска мотора. (родной 95) - переключение "газ/бензин" стали почти незаметны. Останусь на 98ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldier of Fortune

При жаре на турбовых и компрессорных моторах сильно перегревается воздух, который идет в мотор, особенно в пробках если долго стоиш и потом резко поехал то воздух очень горячий (на трубо моторах доходит до 90 градусов) некоторое время поступает в мотор и не сразу пойдет более холодный.
Ну это при условии,что либо производитель авто допустил серьёзные просчёты при проектировании,либо владелец в процессе эксплуатации и ненадлежащем уходе за автомобилем.Второе более частое явление,а первым практически можно принебречь(лично я, в своей практике с подобным не встречался).Если я долго стою в пробке,а затем меня посетило желание утопить в пол педаль газа,то "компутер" моего автомобиля(в рассматриваемом контексте это не гелен,который у меня в этом смысле очень "простой") не позволит мне такого осуществить(только по "личному" требованию...т.е. даст мне время подумать-а оно тебе надо,а уж апосля..Да и температуру топливо-воздушной смеси тоже готовит спец. устройство размером с маленький "чумадан" с хитрыми воздушными канальцами и автоматическими заглушками внутри оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Soldier of Fortune said:

При жаре на турбовых и компрессорных моторах сильно перегревается воздух, который идет в мотор, особенно в пробках если долго стоиш и потом резко поехал то воздух очень горячий (на трубо моторах доходит до 90 градусов) некоторое время поступает в мотор и не сразу пойдет более холодный.
Ну это при условии,что либо производитель авто допустил серьёзные просчёты при проектировании,либо владелец в процессе эксплуатации и ненадлежащем уходе за автомобилем.Второе более частое явление,а первым практически можно принебречь(лично я, в своей практике с подобным не встречался).Если я долго стою в пробке,а затем меня посетило желание утопить в пол педаль газа,то "компутер" моего автомобиля(в рассматриваемом контексте это не гелен,который у меня в этом смысле очень "простой") не позволит мне такого осуществить(только по "личному" требованию...т.е. даст мне время подумать-а оно тебе надо,а уж апосля..Да и температуру топливо-воздушной смеси тоже готовит спец. устройство размером с маленький "чумадан" с хитрыми воздушными канальцами и автоматическими заглушками внутри оного.


В теории так, в реале есть рамки и вот когда топливно воздушная смесь выходит за рамки тех же "ретард", УОЗ-а и т.д. и т.п., то происходит детонация, она не большая, кратковременная, но все же с 95-м в жару бедт легче.

Ну а касаемо "либо производитель авто допустил серьёзные просчёты при проектировании", ща все производители целенаправлено допускают просчеты, делая моторы и машины одноразовыми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldier of Fortune
По поводу детонации спорить не буду,ДВС-ы и обвес у всех разные,на практике будет ощущаться некоторая вялость в поведении авто,как следствие возрастёт расход горючки за счёт того ,что сильнее придётся давить на педаль газа приближаясь к удобной/знакомой динамике передвижения.Если датчик детонации и "мозги" в норме,то ,в принципе,что 2-й,что 5-й -одинаково.На "драйвовой" машине я ,разумеется,буду лить 95 в "кубик" и 92-й вполне пригоден(если не палево),я его как болид не пользую,просто передвигаюсь...отдыхая и никуда не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться