Gangster 106 Report post Posted September 13 Приветствую всех. Случилась такая неприятность - стали появляться разводы и подтеки масла на поддоне двигателя с правой стороны (по ходу движения). Скинул поддон, поменял уплотнение трубки маслощупа, поменял колечко (покупал оригинал) на датчике уровня масла. Все почистил, и поставил поддон на герметик (использовал "Витю"). Спустя 1 тыч км. пробега заглянул под авто - опять свежий подтек в районе датчика ровня масла (точно не масло щуп, т.к. от выше и масло до него не доползло). Течет выше стыка поддона , поэтому герметик тут не причем. Вопрос - это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют? Или второй вариант - может через сам датчик масло сочится, типа как через разъем АКПП 6-й серии? Если второй вариант, то только замена датчика уровня масла? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted September 13 1 час назад, Gangster сказал: это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют? Уверен, что оригинал? Подделок сейчас писец и хз как отличить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted September 13 Заказывал как оригинал по номеру в сетевом магазине з/ч. Что в пакетике пришло, то и поставил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 309 Report post Posted September 13 Тоже мне неприятность) неприятность это я заглянул в масляный фильтр только что купленного 211, а там полно стружки. Правда мотор я тоже на всякий случай купил в день покупки машины Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted September 13 (edited) Неприятность заключается не только в потерянном времени на повторный ремонт, но ещё и в затратах - новый датчик уровня масла в оригинале стоит у нас в Нижнем 27700 (в Москве традиционно дешевле около 21 т. р) + 8 литров масла Кастрол Эдж + фильтр + новый герметик + смывка. Итого по деньгам уже больше 40 т. р. выходит Edited September 13 by Gangster Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 309 Report post Posted September 13 А масло нельзя это же залить снова ? И где ты взял зарещенку такую ?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted September 13 Да, придется старое заливать, предварительно фильтранув, т. к. опять почти 12 т. р. за масло платить мне не улыбается. Кастрол на разлив продают из стальных бочек, около 1,5 т. р. за литр... Конечно сомнения в его оригинальности сейчас больше, чем до 2022 года Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted September 14 7 часов назад, Gangster сказал: Да, придется старое заливать, предварительно фильтранув, т. к. опять почти 12 т. р. за масло платить мне не улыбается. Кастрол на разлив продают из стальных бочек, около 1,5 т. р. за литр... Конечно сомнения в его оригинальности сейчас больше, чем до 2022 года 13 часов назад, Gangster сказал: Приветствую всех. Случилась такая неприятность - стали появляться разводы и подтеки масла на поддоне двигателя с правой стороны (по ходу движения). Скинул поддон, поменял уплотнение трубки маслощупа, поменял колечко (покупал оригинал) на датчике уровня масла. Все почистил, и поставил поддон на герметик (использовал "Витю"). Спустя 1 тыч км. пробега заглянул под авто - опять свежий подтек в районе датчика ровня масла (точно не масло щуп, т.к. от выше и масло до него не доползло). Течет выше стыка поддона , поэтому герметик тут не причем. Вопрос - это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют? Или второй вариант - может через сам датчик масло сочится, типа как через разъем АКПП 6-й серии? Если второй вариант, то только замена датчика уровня масла? Очень даже возможно, что сам датчик обоссался. У меня так пару лет назад хладоген ушёл по завальцовке. Колечки стал брать в "гидрошланге', так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан. Пару раз пытался ругаться с продавцами. Датчик можно посмотреть б/у или дубликат хороший. Если они конечно имеются. Хотя за 27т.р. можно и сколхозить переходник под другой датчик. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 309 Report post Posted September 14 2 часа назад, Oleg999 сказал: Очень даже возможно, что сам датчик обоссался. У меня так пару лет назад хладоген ушёл по завальцовке. Колечки стал брать в "гидрошланге', так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан. Пару раз пытался ругаться с продавцами. Датчик можно посмотреть б/у или дубликат хороший. Если они конечно имеются. Хотя за 27т.р. можно и сколхозить переходник под другой датчик. Под какой другой датчик и какой заменитель? Это умный датчик, который меряет не только уровень, а ещё и электропроводность масла и в старе пишет качество этого масла по пятибалльной вроде шкале. Я б за 27 купил и не парил мозг, если проблема в самом датчике. Ну или попробовать свой для начала поставить на герметик. Есть правда вариант заварить поддон и избавиться от этого датчика. Автор, не забудь пожалуйста потом рассказать что было, а то многие решив проблему не пишут и все темы только с вопросами, без ответов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted September 14 5 часов назад, Oleg999 сказал: так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан У дилера именно в таком виде покупал резинки под теплообменник. Сказали, они идут с завода в упаковках по 10 шт. И индивидуально не маркируются. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites