Sign in to follow this  
Gangster

М113. Течь масла через датчик уровня

Recommended Posts

Gangster

Приветствую всех.

Случилась такая неприятность - стали появляться разводы и подтеки масла на поддоне двигателя с правой стороны (по ходу движения). Скинул поддон, поменял уплотнение трубки маслощупа, поменял колечко (покупал оригинал) на датчике уровня масла. Все почистил, и поставил поддон на герметик (использовал "Витю"). Спустя 1 тыч км. пробега заглянул под авто - опять свежий подтек в районе датчика ровня масла (точно не масло щуп, т.к. от выше и масло до него не доползло). Течет выше стыка поддона , поэтому герметик тут не причем.

Вопрос - это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют? 

Или второй вариант - может через сам датчик масло сочится, типа как через разъем АКПП 6-й серии?

Если второй вариант, то только замена датчика уровня масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
1 час назад, Gangster сказал:

это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют?

Уверен, что оригинал? Подделок сейчас писец и хз как отличить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Заказывал как оригинал по номеру в сетевом магазине з/ч. Что в пакетике пришло, то и поставил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тоже мне неприятность) неприятность это я заглянул в масляный фильтр только что купленного 211, а там полно стружки. Правда мотор я тоже на всякий случай купил в день покупки машины 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Неприятность заключается не только в потерянном времени на повторный ремонт, но ещё и в затратах - новый датчик уровня масла в оригинале стоит у нас в Нижнем 27700 (в Москве традиционно дешевле около 21 т. р) + 8 литров масла Кастрол Эдж + фильтр + новый герметик + смывка. Итого по деньгам уже больше 40 т. р. выходит

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А масло нельзя это же залить снова ? И где ты взял зарещенку такую ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Да, придется старое заливать, предварительно фильтранув, т. к. опять почти 12 т. р. за масло платить мне не улыбается. Кастрол на разлив продают из стальных бочек, около 1,5 т. р. за литр... Конечно сомнения в его оригинальности сейчас больше, чем до 2022 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, Gangster сказал:

Да, придется старое заливать, предварительно фильтранув, т. к. опять почти 12 т. р. за масло платить мне не улыбается. Кастрол на разлив продают из стальных бочек, около 1,5 т. р. за литр... Конечно сомнения в его оригинальности сейчас больше, чем до 2022 года

 

13 часов назад, Gangster сказал:

Приветствую всех.

Случилась такая неприятность - стали появляться разводы и подтеки масла на поддоне двигателя с правой стороны (по ходу движения). Скинул поддон, поменял уплотнение трубки маслощупа, поменял колечко (покупал оригинал) на датчике уровня масла. Все почистил, и поставил поддон на герметик (использовал "Витю"). Спустя 1 тыч км. пробега заглянул под авто - опять свежий подтек в районе датчика ровня масла (точно не масло щуп, т.к. от выше и масло до него не доползло). Течет выше стыка поддона , поэтому герметик тут не причем.

Вопрос - это такие оригинальные резиновые колечки стали плохими, что ничего не уплотняют? 

Или второй вариант - может через сам датчик масло сочится, типа как через разъем АКПП 6-й серии?

Если второй вариант, то только замена датчика уровня масла?

Очень даже возможно, что сам датчик обоссался. У меня так пару лет назад хладоген ушёл по завальцовке. Колечки стал брать в "гидрошланге', так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан. Пару раз пытался ругаться с продавцами. Датчик можно посмотреть б/у или дубликат хороший. Если они конечно имеются. Хотя за 27т.р. можно и сколхозить переходник под другой датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, Oleg999 сказал:

 

Очень даже возможно, что сам датчик обоссался. У меня так пару лет назад хладоген ушёл по завальцовке. Колечки стал брать в "гидрошланге', так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан. Пару раз пытался ругаться с продавцами. Датчик можно посмотреть б/у или дубликат хороший. Если они конечно имеются. Хотя за 27т.р. можно и сколхозить переходник под другой датчик.

Под какой другой датчик и какой заменитель? Это умный датчик, который меряет не только уровень, а ещё и электропроводность масла и в старе пишет качество этого масла по пятибалльной вроде шкале. Я б за 27 купил и не парил мозг, если проблема в самом датчике. Ну или попробовать свой для начала поставить на герметик. Есть правда вариант заварить поддон и избавиться от этого датчика.

 

Автор, не забудь пожалуйста потом рассказать что было, а то многие решив проблему не пишут и все темы только с вопросами, без ответов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
5 часов назад, Oleg999 сказал:

так как оригинал приходит просто в пакетиках, и ручкой артикул на скотче написан

У дилера именно в таком виде покупал резинки под теплообменник. Сказали, они идут с завода в упаковках по 10 шт. И индивидуально не маркируются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this