borei

Когда начинает плохеть двигателю/коробке

Рекомендованные сообщения

borei
Привет Всем!

Перестраивался сегодня на трассе Надо было уходить от набегаещего сзади трака Скорость около 110. Притопил, коробка сделала kick-down обороты конечно скакнули до ~3500 Знаю конечно что это плохо но деваться было некуда. Вопрос - когда это "плохо" еще не "совсем плохо". Короче интересуют границы которые не надо пересекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чего вдруг это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Serg124 said:
а чего вдруг это плохо?


Ну типа резкое изменение в работе двигателя/трансмисси. Характер нагрузки близок к ударному. Kick-down я имею введу минимум две скорости вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
.... Плохо, это когда раскручиваешь движок в область, где уже ни мощности прироста нет, ни, тем более, тяги.

Смотрите таблички, где максимальная мощность/обороты и выше этих оборотов не крутите движок, просто смысла не будет. ехать будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Maverick said:
.... Плохо, это когда раскручиваешь движок в область, где уже ни мощности прироста нет, ни, тем более, тяги.

Смотрите таблички, где максимальная мощность/обороты и выше этих оборотов не крутите движок, просто смысла не будет. ехать будет только хуже.


Я имею ввиду несколько не то. Можно плавно раскрутить двигло за эксплуатационные пределы, а можно скакать в предлах нормы но скакать довольно-таки резво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
а чего вдруг это плохо?




коробку больше всего убивают перегрев масла в пробках и переход в кикдаун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У двигла ограничитель оборотов есть, а для ав.коробки вредна постоянная дёрганная езда, резкие разгоны и торможения. По моему от одного такого кикдауна вред минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
от одного то конечно ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
если вообще есть

при целой трансмиссии никакого удара не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
ну блин... лучше в гараже машину держать и тряпочкой протирать пыль. Тогда ничего не будет... Вот на ходу воткнуть ручку в паркинг, думаю будет плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
acatel said:
Вот на ходу воткнуть ручку в паркинг, думаю будет плохо...




Это называется "а теперь Ракета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
acatel, +1. все эти штуки и бережения очень незначительно увеличат ресурс.

Вот раньше нельзя было на ручке перебить передачу на низшую без двойного выжима сцепления. Сейчас синхронизаторы - без проблем. Но они ведь тоже изнашиваются? Однако мало кто использует двойной выжим ради сохранения синхронизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Artem said:
acatel said:
Вот на ходу воткнуть ручку в паркинг, думаю будет плохо...




Это называется "а теперь Ракета"
Почему ракета? Мне кажется будет карнавал шестеренок... Есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
анегдот это такой - а теперь ракета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
анегдот это такой - а теперь ракета




Да да, именно так. А можешь его полностью рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Чёт я не понял По моему разумению кик-даун для того и придуман, чтобы нормально выходить из описанной выше ситуации, 3500 оборотов вообще ни о чём, поэтому что обсуждаем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Artem said:




Да да, именно так. А можешь его полностью рассказать?


-Лицо кавказской нацианальности замучало сервисменов.

- Перебирают ему АКПП, на следующий день опять приезжает с коробкой    разбитой в мясо, и так несколько раз.

- В конце концов они у него спрашивают. Как ты ездишь,мы такого не видели никогда? Он - как все езжу!

- Сели вместе, поехали, мужик переводит рычаг в положение 1, потом в 2 и т.д.

- после положения D, говорит переводя рычаг в R, а теперь ракета!





Ну как-то так, насколько я его помню. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Ok !

Всем спасибки ! Похоже я абсолютно в штатном режиме причем далеко до грани. Пыль я конечно тряпочкой не сметаю ну и вваливать не вваливаю - короче "канадский старый пердун".

За анекдот спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.