Sanek

прогревать с утра или ну нафиг?

Рекомендованные сообщения

Sanek
Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Высокие обороты вредны холодному двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Sanek said:
Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка
До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
В какой-то передаче видел (если не ошибаюсь "Главная дорога") как нужно прогревать автомат, сам не пробовал. Короче пока греется ДВС ставишь авто на ручник и включаешь "D", но мое мнение что обороты холодного двигателя великоваты для авто стоящего на драйве. Наверно износ АКПП неслабый происходит в такие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denverk
Мне Курантов сказал греть движек не нужно(вредно это для движка),завел и поехал,главное первое время его сильно не крутиь,а АКПП я грею(если -10С и ниже)переключаю и держу по 10сек на кождом из режимов:P,R,N,D туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Все верно Denverk сказал,исследования показали что греть двигатель на холостых вредно,лично я после завода стою минуты 3-5 и потом потихоньку еду колометр -два не газуя шибко давая двиглу привыкнуть к нагрузке и прогреться. И АКПП так и греют -на каждом режиме подержать по чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
в мерсинструкции ( и в лексус инструкции тоже) написано - запустить и ждать пока не прогреется до рабочей темп. про автомат вабще первый раз слышу. а зачем его греть таким способом? чтобы в минус 10 и ниже, с места 100 кмч за 8 сек.? соблюдайте инструкцию производителя и авто будет вас радовать долго. если конечно оно вам надо. кому-то скушно когда не ломается.



у меня на "американском" г500 после запуска обороты около 1000, через 10-15 сек падают до 800, всё жужжит, потом обороты падают до 700-650, начинает вылазить температура (начинается с 40 гр.с), жужжание прекращается, остаётся только звук работы двигателя - можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Да всё так и есть, просто чисто теоретически пытаюсь понять: масло в коробке есть, значит его нужно как-то погонять, на ручной сцепление отпустил и всё, а здесь непонятно Не знаю, у кого как, а у меня холодная коробка тупит жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
если холодно, то замерзает всё. и коробка и мосты и всякое там потшипники в ступицах. да до хрена всего. чтобы всё это провернуть нужно начать ехать медленно. проехал какое-то время, масло везьде разжижилось и усё. по крайней мере нигде не упоминается что нужно ещё и коробку и мосты и ступицы греть. хз мож я не прав, но я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
вебасто стоит, только все никак не опробую, боюсь аккум высосет и с утра будет обломинго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
ну ладно, попробую на досуге, ежели что, спасайте меня прикуриванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Австралиец said:
Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы




А она разве не от бензина работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А включаться то ей как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Илюха said:
А включаться то ей как?






Она что во время включения 100 амп. аккумулятор высосет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
Австралиец said:
Sanek said:
Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка
До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
Diм said:
Австралиец said:
Sanek said:
Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка
До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли?


при сильном морозе ставлю раздатку на нейтраль машину на ручник и включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40 а если не сильно холодно просто еду потихоньку километра 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Yurs said:
Австралиец said:
Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы




А она разве не от бензина работает?
Понятно, от бензина, но это топливо, а спиралька и вентилятор (если включен), работают от акума. Я включал басту по утрам на 40 мин, а до работы 2 км, результат: за неделю аккум высосало полностью, не успевал восстанавливаться. Сейчас ограничиваюсь 15 мин без включения вентилятора печки
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Diм said:
включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40
это как так до 4-й передачи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Стыкъ said:
Diм said:
включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40
это как так до 4-й передачи???


раздатку в нейтраль и полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
serp said:
раздатку в нейтраль и полетели
А смысл такого "прогрева"??? коробка прогревается только под нагрузкой - т.е. либо на ходу, либо стоя на месте в положении драйв или реверс... гонять селектор щелкая передачи тож смысла не вижу никакого - тока фрикционы стачивать... нагрев коробки идет за счет гидротрансформатора (гидромуфты...) и трения в шестернях да подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я тебе ответил - как до 4 передачи на месте. А как греть - это уже от свободного времени зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 Всегда прогревал авто согласно рекомендации завода производителя. Даже учитывая эксплуатацию после -25 и даже было в -40 больше проблем " резинки" все разогреться не могут ломаются ... Горячий ДВС и холодные мосты вот это жо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апостол


Как бы не было, а погреть движку надо! Минут пять - семь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.