Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Высокие обороты вредны холодному двигателю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Sanek said: Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 В какой-то передаче видел (если не ошибаюсь "Главная дорога") как нужно прогревать автомат, сам не пробовал. Короче пока греется ДВС ставишь авто на ручник и включаешь "D", но мое мнение что обороты холодного двигателя великоваты для авто стоящего на драйве. Наверно износ АКПП неслабый происходит в такие моменты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denverk 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Мне Курантов сказал греть движек не нужно(вредно это для движка),завел и поехал,главное первое время его сильно не крутиь,а АКПП я грею(если -10С и ниже)переключаю и держу по 10сек на кождом из режимов:P,R,N,D туда и обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Все верно Denverk сказал,исследования показали что греть двигатель на холостых вредно,лично я после завода стою минуты 3-5 и потом потихоньку еду колометр -два не газуя шибко давая двиглу привыкнуть к нагрузке и прогреться. И АКПП так и греют -на каждом режиме подержать по чуть-чуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 в мерсинструкции ( и в лексус инструкции тоже) написано - запустить и ждать пока не прогреется до рабочей темп. про автомат вабще первый раз слышу. а зачем его греть таким способом? чтобы в минус 10 и ниже, с места 100 кмч за 8 сек.? соблюдайте инструкцию производителя и авто будет вас радовать долго. если конечно оно вам надо. кому-то скушно когда не ломается. у меня на "американском" г500 после запуска обороты около 1000, через 10-15 сек падают до 800, всё жужжит, потом обороты падают до 700-650, начинает вылазить температура (начинается с 40 гр.с), жужжание прекращается, остаётся только звук работы двигателя - можно ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Да всё так и есть, просто чисто теоретически пытаюсь понять: масло в коробке есть, значит его нужно как-то погонять, на ручной сцепление отпустил и всё, а здесь непонятно Не знаю, у кого как, а у меня холодная коробка тупит жутко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 если холодно, то замерзает всё. и коробка и мосты и всякое там потшипники в ступицах. да до хрена всего. чтобы всё это провернуть нужно начать ехать медленно. проехал какое-то время, масло везьде разжижилось и усё. по крайней мере нигде не упоминается что нужно ещё и коробку и мосты и ступицы греть. хз мож я не прав, но я не понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 вебасто стоит, только все никак не опробую, боюсь аккум высосет и с утра будет обломинго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Не высосет, по напряжению отключится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 ну ладно, попробую на досуге, ежели что, спасайте меня прикуриванием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Австралиец said: Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы А она разве не от бензина работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 А включаться то ей как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Илюха said: А включаться то ей как? Она что во время включения 100 амп. аккумулятор высосет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Австралиец said: Sanek said: Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Diм said: Австралиец said: Sanek said: Люди, как лучше, с утра прогреваться до рабочей температуры или не обзательно? Интересно стало. Движка 3,2 рядная 6-ка До рабочей-то точно не стоит ждать, а минут 5, если время позволяет, подожди, а ещё лучше вебасту поставь Меня другой вопрос занимает: как коробочку автоматичную прогревать, чтоб не тупила холодная? На нейтрали что ли? при сильном морозе ставлю раздатку на нейтраль машину на ручник и включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40 а если не сильно холодно просто еду потихоньку километра 2-3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 (изменено) Yurs said: Австралиец said: Она у тебя автоматом отключится, если заряд батареи будет ниже нормы А она разве не от бензина работает? Понятно, от бензина, но это топливо, а спиралька и вентилятор (если включен), работают от акума. Я включал басту по утрам на 40 мин, а до работы 2 км, результат: за неделю аккум высосало полностью, не успевал восстанавливаться. Сейчас ограничиваюсь 15 мин без включения вентилятора печки Изменено 15 февраля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Diм said: включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40 это как так до 4-й передачи??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Стыкъ said: Diм said: включаю драйв прибавляю оборотов до включения 4 передачи и тарахчу градусов до 40 это как так до 4-й передачи??? раздатку в нейтраль и полетели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 serp said: раздатку в нейтраль и полетели А смысл такого "прогрева"??? коробка прогревается только под нагрузкой - т.е. либо на ходу, либо стоя на месте в положении драйв или реверс... гонять селектор щелкая передачи тож смысла не вижу никакого - тока фрикционы стачивать... нагрев коробки идет за счет гидротрансформатора (гидромуфты...) и трения в шестернях да подшипниках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 я тебе ответил - как до 4 передачи на месте. А как греть - это уже от свободного времени зависит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Всегда прогревал авто согласно рекомендации завода производителя. Даже учитывая эксплуатацию после -25 и даже было в -40 больше проблем " резинки" все разогреться не могут ломаются ... Горячий ДВС и холодные мосты вот это жо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апостол 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Как бы не было, а погреть движку надо! Минут пять - семь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах