Рекомендованные сообщения

acatel
Поиском не нарулил... Вот вопрос, сколько живут катализаторы? 500ый С 0км-93000км ездил в России(Питер) на русском бензине с 2005года.

Могут ли быть симптомами умирания катов:

1)повышенный их нагрев и соответствующая от них вонь

2)повышение расхода топлива

3)иногда не быстрый отклик на нажатие газа

4)после активных ускорений тот же тупняк и вонь от катов



Явного падения мощности нет... И симптомы написанные выше не ярко выраженные. Слышал, что вырезать каты нельзя, типа датчики перед и после стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
в целом - ага, тока не вырезай - не порть машину. поставь новые -хотя бы универсальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
в целом - ага, тока не вырезай - не порть машину. поставь новые -хотя бы универсальные


+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EDDI-KU
Жизнедеятельность катализаторов как правило 150-200 тыс.км., но это при условии правильной эксплуагации, т.е. не попадания в них масла, тосола/антифриза и конечно качественного топлива(которое, к сожелению, у нас отсутствует, следовательно и срок службы заметно меняется и не лучшую сторону).
Описанные симптомы схожи с теми, когда кат. выходит из строя. Но лучше съездить на диагностику, где компьютер всё расскажет.

По поводу удалять или нет однозначного мнения нет. Конечно лучше менять и не на универсальные(как правило долго не ходят) а на оригинальные. Можно и удалять с заменой на пламягасители. А на датчик (лямда-зонд) который стоит после ставится обманка, которая на мозги дает сигнал, что кат. имеется и в рабочем состоянии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
У меня замена произошла после 114 000 км.пробега. Замена на оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EDDI-KU
Всё это правильно, только цена больно не нравитсяSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
повторюсь но диагностика СТАРОМ всё покажет.

как с ними поступать вырезать или нет это выбор каждого.

но надо помнить что повысит расход и звук будет громче и противней.

хотя я несмортря на это вырезал каты снял л.зонды.

потом путём изменения настроек мне эти л. зонды отключили непосрецтвенно в (голове)компьютере авто.



что имеем: т.к. морот 112 то звук приемлемый

расход 16.0 трасса 20-23 город



по моему всёравно расход с катами должен быть ниже

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelich500
У меня на 113м почти такой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
вот и я про что вырезать их ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Спасибо за ответы. Собственно я и сам на стороне менять на новые оригинальные, но торопиться не хочется ))) а диагностика ничего плохого не показывала, все в допуске. Иногда при диагн. было так, не идет сигнал от одного датчика, но через пару сек. присоединялся к своим друзьям и все ОК.

Меня напрягает вонь от катов, особенно, когда чуть погоняешь, и небольшой тупняк. (Похоже, как будто заливает бензом) :) Однажды заметил такую хрень... ехал по трассе активно на протяж 70км и как свернул с дороги, то об.холостого хода накатом начали как захлебоваться...

В дальнейшем хотел бы поменять выхлоп на АМГшный. Каты разные с 500ым? Может есть смысл при замене уже сразу переходитьь на АМГ каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
А что плохого в удаление катов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вырастающий автоматом расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
И звук. С катализатором - урчание как у большого сытого кота, и чем дольше ездишь, тем звук приятнее!!!!!!Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Ксения said:
И звук. С катализатором - урчание как у большого сытого кота, и чем дольше ездишь, тем звук приятнее!!!!!!Clap
Ксения, а сколько по деньгам "вылазит" такое удовольствие? Интересуюсь на перспективу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Значится так , ноябрь 2008 года:
1 Катализатор - 2700 дол.
2 Выхлопные трубы с гофрой ("штаны")- 1000 дол

3.Брекеты - 62 дол

4. Работа по замене - 500 дол.

 

Итого : 4262 дол. по курсу на сегодня это 128 тыс.руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladik89
Я вырезал катализатор поставили пламягаситель расход остался прежний и звук чуть изменился    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
На машине с 2001 мод. года каты передние удалить не получится. Обманки не канают, не отображают действительного значения состава смеси. Мозги набекрень встанут, и не поддадутся нормальной диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
qwert said:
На машине с 2001 мод. года каты передние удалить не получится. Обманки не канают, не отображают действительного значения состава смеси. Мозги набекрень встанут, и не поддадутся нормальной диагностике.
Вот тоже самое от офицалов услышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.