Zeus

Антикор, чем делать?

Рекомендованные сообщения

Zeus
Всем привет, хочу перед зимой антикор сделать.

Немного пошарился по инету, вопрос чем делать:

Тектил

Waxoyl

Noxudol



Подскажите кто что знает, слышал, пробовал.



Я пробовал на предыдущей машине, кузов пикапа прорезиненым покрытием обрабатывал Waxoyl, отличное впечатление, но тут другой продукт, прошу совета и мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ваксойлом делали мне патруля. Нормальный. Тот состав, что на днище и раму продержался примерно год. Тот состав на восковой основе, что внутри - полтора года.



Но на восковой основе лучше всего rust-stop - самый лучший антикор для внутренних полостей. его хвалят абсолютно все. Все остальные составы хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
rust-stop в питере не видел в продаже. подскажите где купить, желательно на севере города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Раст-стоп - наркотик. Нужно обрабатывать каждый код. Если не обработать, то при утоньшении пленки процесс обратный начинается. И поверх раст-стопа другие антикоры нельзя наносить. У меня опыт применения раст-стопа и Тектила. Когда машина уже подржавела слегка, сервисмены в один голос раст-стоп продвигают (но мне кажется, что это просто хорошие рекламисты у раст-стопа:-). Так вот, у меня был Лансер старенький, коррозия немного пошла. Обработали раст-стопом, через год ржа разрослась, как будто ничем и не обрабатывали. Сейчас Гольф 3. На днище также подгнило. Я заставил этих упырей, вопреки их сарказмам обработать Тектилом "Нано-цинк". Так после двух лет эксплуатации размеры ржи не увеличились.

Я сделал вывод, что вся инфа - рекламная деза. Я выбрал Тектил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
http://www.ruststop-nw.ru/werebye.html

вот эту ссылочку мне подсказали. но сам я туда не ездил, не проверял еще. Знакомый стабильно покупает на югах.





Я верю тем людям, которые мне советовали раст-стоп. Т.к. хорошо их знаю. Раст стоп советуют, т.к. он имеет свойства расползаться по поверхности. Если материал попал на вертикальную стенку, то он не стекает вниз со временем, а ползет вверх!!!

У других антикоров, ваксойл в том числе, такого эффекта нет.

А то, что там че-то у кого-то заржавело и поэтому гомно - тут много факторов. У меня обратная информация.



Повторю, я пишу про антикор для ВНУТРЕННИХ полостей, который остаётся всегда в полужидком состоянии. на основе воска.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Сделал раму Тектилом, доволен. На следующий год помимо рамы все днище обработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Леха said:
У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла.

Земляк, надо повстречаться для обмена опытом. Я Тектилом обрабатывал на СТО Чистомаш, что на ул.Фрунзе за АЗС Новосибирскнефтепродукта. Результатом доволен, но не то, что хотелось бы, а других вариантов в городе не нашел. Давай стыканемся как-нибудь?! Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
energotrader said:
Леха said:
У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла.


Земляк, надо повстречаться для обмена опытом. Я Тектилом обрабатывал на СТО Чистомаш, что на ул.Фрунзе за АЗС Новосибирскнефтепродукта. Результатом доволен, но не то, что хотелось бы, а других вариантов в городе не нашел. Давай стыканемся как-нибудь?! Wink


Привет! если честно и не заметил что здесь земляк в дискусии участвует, встретиться не вопрос, тем более на следующие выходные встреча гелеководов собирается, отпишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
alexv8 said:
а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель)

Если честно контора производитель качеством своего товара мне не нравится(по этому не написал чтоб не рекламировать), вот битум этот у них зачетный получился, в общем баллон возьму напишу как правильно называется, а производителя если надо будет в личку сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Леха said:
alexv8 said:
а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель)

Если честно контора производитель качеством своего товара мне не нравится(по этому не написал чтоб не рекламировать), вот битум этот у них зачетный получился, в общем баллон возьму напишу как правильно называется, а производителя если надо будет в личку сброшу.

ОК жду...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Сделал я антикор.



Сделали вроде хорошо, насколько покажет время.

Делали 7-8 часов:

1. сначала сняли колеса, подкрылки

2. помыли мойкой высокого давления (керхер), продували воздухом закрытые места

3. сушили несколько часов тепловой пушкой

4. зачистили места - очаги коррозии и подозрительные (под остатками родного антикора)

5. еще раз вычистили эти места

6. кисточкой промазали все днище арки, раму и т.д. все что есть снизу (все что не должно обрабатываться замотали в пакеты и т.п.)

7. поверх нанесенного кисточкой обработали из пистолета

8. опустили обработали внутренние полости.



за все взяли 8200



материал Noxudol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Леха said:
У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла.




не хочется расстраивать, но преобразователь ржавчины от хайгира - плное гавно!

проверено на своём опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
Леха said:
У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла.




не хочется расстраивать, но преобразователь ржавчины от хайгира - плное гавно!

проверено на своём опыте.





при чем абсолютно полное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Artem said:


при чем абсолютно полное




я бы даже сказал, если именно гавном намазать, то ржавчина и то меньше будет развиваться, чем от этого преобразователя. Вот такого я об этой штуке мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Maverick said:
Artem said:


при чем абсолютно полное




я бы даже сказал, если именно гавном намазать, то ржавчина и то меньше будет развиваться, чем от этого преобразователя. Вот такого я об этой штуке мнения
да ладно, а что используете, могу сказать не первый год пользуюсь убивает коррозию и вновь чтоб появлялась не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
для покраски кузова и рамы снизу - хаммерайт молотковый. крашу кисточкой. удалив металнасадкой на дрель поверхностный слой ржавчины.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energotrader
Maverick said:
для покраски кузова и рамы снизу - хаммерайт молотковый. крашу кисточкой. удалив металнасадкой на дрель поверхностный слой ржавчины.

Maverik а можно по-подробнее, что за "хаммерайт молотковый"??? Какое полное фирменное название, производитель и т.д.??? Заранее тебе признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Англия. краска hummerite. в гугле.



единственный недостаток. сохнет пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдатель



Может и поздновато, но кому-то пригодится.

http://www.ruststop.ru/

Отзывы и споры, хоть и древние

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223944

А, вообще, Yandex, Google и т.д. рулит.

Из личного опыта, внешний Раст надо делать каждый год, внутренний - по диагностике очагов коррозии.

P.S. Для внутренних полостей иногда волшебно "отмораживает" закисшие личинки в ручках дверей и контейнерах запаски, проверял не только на G-class.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.