Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Всем привет, хочу перед зимой антикор сделать.Немного пошарился по инету, вопрос чем делать:ТектилWaxoylNoxudolПодскажите кто что знает, слышал, пробовал.Я пробовал на предыдущей машине, кузов пикапа прорезиненым покрытием обрабатывал Waxoyl, отличное впечатление, но тут другой продукт, прошу совета и мнений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Waxoyl отличная тема!!! им и делай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 ваксойлом делали мне патруля. Нормальный. Тот состав, что на днище и раму продержался примерно год. Тот состав на восковой основе, что внутри - полтора года. Но на восковой основе лучше всего rust-stop - самый лучший антикор для внутренних полостей. его хвалят абсолютно все. Все остальные составы хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 rust-stop в питере не видел в продаже. подскажите где купить, желательно на севере города Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Раст-стоп - наркотик. Нужно обрабатывать каждый код. Если не обработать, то при утоньшении пленки процесс обратный начинается. И поверх раст-стопа другие антикоры нельзя наносить. У меня опыт применения раст-стопа и Тектила. Когда машина уже подржавела слегка, сервисмены в один голос раст-стоп продвигают (но мне кажется, что это просто хорошие рекламисты у раст-стопа:-). Так вот, у меня был Лансер старенький, коррозия немного пошла. Обработали раст-стопом, через год ржа разрослась, как будто ничем и не обрабатывали. Сейчас Гольф 3. На днище также подгнило. Я заставил этих упырей, вопреки их сарказмам обработать Тектилом "Нано-цинк". Так после двух лет эксплуатации размеры ржи не увеличились.Я сделал вывод, что вся инфа - рекламная деза. Я выбрал Тектил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 (изменено) http://www.ruststop-nw.ru/werebye.htmlвот эту ссылочку мне подсказали. но сам я туда не ездил, не проверял еще. Знакомый стабильно покупает на югах.Я верю тем людям, которые мне советовали раст-стоп. Т.к. хорошо их знаю. Раст стоп советуют, т.к. он имеет свойства расползаться по поверхности. Если материал попал на вертикальную стенку, то он не стекает вниз со временем, а ползет вверх!!! У других антикоров, ваксойл в том числе, такого эффекта нет.А то, что там че-то у кого-то заржавело и поэтому гомно - тут много факторов. У меня обратная информация.Повторю, я пишу про антикор для ВНУТРЕННИХ полостей, который остаётся всегда в полужидком состоянии. на основе воска. Изменено 1 октября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Сделал раму Тектилом, доволен. На следующий год помимо рамы все днище обработаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Леха said:У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла. Земляк, надо повстречаться для обмена опытом. Я Тектилом обрабатывал на СТО Чистомаш, что на ул.Фрунзе за АЗС Новосибирскнефтепродукта. Результатом доволен, но не то, что хотелось бы, а других вариантов в городе не нашел. Давай стыканемся как-нибудь?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 energotrader said: Леха said:У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла. Земляк, надо повстречаться для обмена опытом. Я Тектилом обрабатывал на СТО Чистомаш, что на ул.Фрунзе за АЗС Новосибирскнефтепродукта. Результатом доволен, но не то, что хотелось бы, а других вариантов в городе не нашел. Давай стыканемся как-нибудь?! Привет! если честно и не заметил что здесь земляк в дискусии участвует, встретиться не вопрос, тем более на следующие выходные встреча гелеководов собирается, отпишу в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 alexv8 said: а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель) Если честно контора производитель качеством своего товара мне не нравится(по этому не написал чтоб не рекламировать), вот битум этот у них зачетный получился, в общем баллон возьму напишу как правильно называется, а производителя если надо будет в личку сброшу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Леха said: alexv8 said: а можно поподробнее - что есть такое жидкий битум(те как написано на балоне и кто производитель) Если честно контора производитель качеством своего товара мне не нравится(по этому не написал чтоб не рекламировать), вот битум этот у них зачетный получился, в общем баллон возьму напишу как правильно называется, а производителя если надо будет в личку сброшу.ОК жду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Сделал я антикор.Сделали вроде хорошо, насколько покажет время.Делали 7-8 часов:1. сначала сняли колеса, подкрылки2. помыли мойкой высокого давления (керхер), продували воздухом закрытые места3. сушили несколько часов тепловой пушкой4. зачистили места - очаги коррозии и подозрительные (под остатками родного антикора) 5. еще раз вычистили эти места6. кисточкой промазали все днище арки, раму и т.д. все что есть снизу (все что не должно обрабатываться замотали в пакеты и т.п.)7. поверх нанесенного кисточкой обработали из пистолета8. опустили обработали внутренние полости.за все взяли 8200материал Noxudol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Леха said: У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла. не хочется расстраивать, но преобразователь ржавчины от хайгира - плное гавно! проверено на своём опыте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Maverick said: Леха said: У себя после Питерских дорог делал так, сам, в эти все ваксоилы не верю, больше пыль в глаза чем результат, все закрытые участки и стыки все равно не зашищены, но это скорей от рук чем от материала, в общем сначало конечно жесткая мойка с низу кархером и сушка в качестве стоянки в сухом теплом гараже, проблемные участки и всю раму покрыл преобразователем ржавчины от хай-гира, он в отличии от других преобразователей создает слой, не просто травит кислотой, при покрытие в несколько слоев получается как будто металл эбоксидкой залит, на него не дождавшись полного высыхания жидкий битум, продаются тож в аэрозолях, контору не помню, но эффект видно при нанесении, начинает кипеть, въедаться в общем, сверху хотел еще антигравием залить, но чет не стал, не первый год и не первый раз, полет нормальный, не видел не одного места чтоб коррозия пошла. не хочется расстраивать, но преобразователь ржавчины от хайгира - плное гавно! проверено на своём опыте. при чем абсолютно полное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Artem said: при чем абсолютно полное я бы даже сказал, если именно гавном намазать, то ржавчина и то меньше будет развиваться, чем от этого преобразователя. Вот такого я об этой штуке мнения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Maverick said: Artem said: при чем абсолютно полное я бы даже сказал, если именно гавном намазать, то ржавчина и то меньше будет развиваться, чем от этого преобразователя. Вот такого я об этой штуке мнения да ладно, а что используете, могу сказать не первый год пользуюсь убивает коррозию и вновь чтоб появлялась не замечено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 для покраски кузова и рамы снизу - хаммерайт молотковый. крашу кисточкой. удалив металнасадкой на дрель поверхностный слой ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
energotrader 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Maverick said:для покраски кузова и рамы снизу - хаммерайт молотковый. крашу кисточкой. удалив металнасадкой на дрель поверхностный слой ржавчины. Maverik а можно по-подробнее, что за "хаммерайт молотковый"??? Какое полное фирменное название, производитель и т.д.??? Заранее тебе признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Англия. краска hummerite. в гугле.единственный недостаток. сохнет пару месяцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наблюдатель 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Может и поздновато, но кому-то пригодится.http://www.ruststop.ru/Отзывы и споры, хоть и древниеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223944А, вообще, Yandex, Google и т.д. рулит.Из личного опыта, внешний Раст надо делать каждый год, внутренний - по диагностике очагов коррозии.P.S. Для внутренних полостей иногда волшебно "отмораживает" закисшие личинки в ручках дверей и контейнерах запаски, проверял не только на G-class. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах