Паша Мерседес

Эксплуатация G400

Рекомендованные сообщения

Паша Мерседес
Подскажите, раз уж решился на 628 мотор, какие тонкости его эксплуатации, чтоб меньше геммороя себе создавать?На что обращать внимание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Вон тему Алексея почитайте.

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22837-конструктор-"сделай-сам"-g400/



Там очень неплохое представление создается о всех трудностях эксплуатации.

Я не о конкретных каких-то проблемах, а о том, что моторный отсек маленький а двигатель занимает очень много места и чтоб что-то поменять сменить - все с большими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это не тема об общих трудностях а тема о конкретном попадалове со взятой заведомо неисправной машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
не. я ж говорю, я не про конкретные проблемы конкретной машины. Я в общем. Если почитать тему, то узнаешь много интересного. Например, чтобы снять турбину, надо вынуть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Специфических особенностей эксплуатации как таковых нет. Ну, разве только та особенность, что чрезмерное увлечение использованием большого крутящего момента может ускорить выход из строя гидротрансформатора АКПП.

А вот у ремонта особенности есть, и заключаются они в том, что ко многим узлам в моторном отсеке доступ крайне затруднен или невозможен без частичной разборки.

В этот список можно занести:

-сервисный ремень и его ролики

-стартер

-генератор

-обе турбины

-дроссельная заслонка

-датчик температуры наддувного воздуха

-ТНВД

Зато хороший доступ к свечам накала (не то что на 606 моторе),

масляному, воздушному и топливному фильтрам.

Легко снять форсунки, клапана EGR и расходомеры. Нет проблем с заслонками на впускных коллекторах не в пример рядным моторам CDI - совсем другая конструкция (у 628 лучше)

628 мотор легко читается старом вдоль и поперек, снимаются и оцениваются десятки параметров, что очень удобно при диагностике перед покупкой.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

хорошее авто!

главное чтоб был в хорошем состоянии, как и любой W463. действительно есть сложность с доступом к узлам некоторым.

менял дроссельную заслонку ("Юнит"). работа - 8500 руб, таже работа не Г500 3000.

в остальном отличнейшее авто! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне тоже очень нравится. Даже несмотря на трудности, возникшие в начале наших взаимоотношений.

Если есть возможность купить - настоятельно советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
считаю, что ради объективности, владельцев Г400 нужно вообще лишить права голоса в этой ветке :)) 

что по мне, так при всех технических минусах, Г400 - это чуть ли не единственная логичная модель 2000+: достаточно мощный, при этом способен отъехать от заправки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dron/9K said:
считаю, что ради объективности, владельцев Г400 нужно вообще лишить права голоса в этой ветке :))




Ааааа...

Ну, тогда мне точно можно здесь писать. Я еще не эксплуатировал машину.

Так, только подальше от эвакуатора отъехал. Ну, чтоб 8 часов при +11 ждать его в одной футболочке и шортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кстати, а те фотки твоего мотора - это результат плановых работ по восстановлению авто, или это уже после вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dron/9K said:
кстати, а те фотки твоего мотора - это результат плановых работ по восстановлению авто, или это уже после вылезло?




И да, и нет :)

Т.е., когда после ремонта турбин и сборки мотора я определил, что расход масла снизился в 8 раз, но все же остался довольно значительным, я решил по возвращении домой разобрать и поменять поршневую (хотя бы кольца с гильзами). Соответственно, такой ремонт был в моих планах (плановый). Но не доехал

Фотографии сделаны при повторном снятии мотора для дефектовки после аварии (т.е. после вылезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
нашел середину темы... офигел просто читая, представляю что ты испытывал когда наблюдал все это воочию! соглашусь с Пумой - после полной переборке самому приятнее будет ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А что касается вопроса топикстартера, то какие могут быть особенности эксплуатации именно такой машины по сравнению с другими?

Солярку сомнительного качества не лить? Так это и ежику понятно:)

А что еще может владелец такой машины? О замене масла предупредит, о снижении уровня масла предупредит, о падении уровня антифриза предупредит.

Все неисправности выявляются диагностикой - самому там ничего не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Мерседес

спасибо за подсказки, хочу спросить Glinolubа - так Вы отремонтировали своего коня? Хоть сколько нибудь он Вас покатал после ремонта двигателя?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Паша Мерседес said:

спасибо за подсказки, хочу спросить Glinolubа - так Вы отремонтировали своего коня? Хоть сколько нибудь он Вас покатал после ремонта двигателя?



Так у меня же все в моей теме про "конструктор сделай сам G400" описано почти в хронологическом порядке.

Делал, но не доделал (как позднее оказалось) - собрал - поездил - понравилось - поломал - разобрал - сижу без запчастей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Мерседес
что скажешь по повоу поршней, мне не меняют, только кольца и вкладыши, сказали не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Паша Мерседес said:
что скажешь по повоу поршней, мне не меняют, только кольца и вкладыши, сказали не надо...




Мы поршни промеряли. Высота канавки под верхнее компрессионное кольцо на моих поршнях вышла немного за границы допуска, остальные нормально.

Вкладыши само собой нужно менять. Гильзы + кольца уже будет неплохо.

А поршни ну очень дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V12
Glinolub said:
А что касается вопроса топикстартера, то какие могут быть особенности эксплуатации именно такой машины по сравнению с другими?
Солярку сомнительного качества не лить? Так это и ежику понятно:)
А что еще может владелец такой машины? О замене масла предупредит, о снижении уровня масла предупредит, о падении уровня антифриза предупредит.
Все неисправности выявляются диагностикой - самому там ничего не найти





Нашел в инструкциях на офф. сайте как мерять уровень масла. Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Там написано, что через компьютер масло меряется только на g55. А на g400 оно так же меряется? Или он только предупредает об изменении уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Не только уровень но и степень загрязнения, помойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V12

Подскажите пожалуйста, есть ли конструктивные отличия между G400 выпуска 2001 и 2006гг. Иными словами, они усовершенствовали эту модель или она выпускалась без изменений?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim



ESP, блоки комфорта дверей, раздатка доработанная,АКП тоже с доработанными з/частями,мозги коробки,поворотники в зеркалах, соответственно версии прошивок везде (но это можно обновить) 

все что знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.