UserCP

Как поменять масло в АКПП не в фирменном сервисе?

Рекомендованные сообщения

UserCP
Сегодня приехал на станцию замены масла - поменять масло в ДВС, и хотел поменять масло в АКПП.
Масло в ДВС поменяли, а вот в АКПП - нет. Оказывается, в Гелике вместо щупа декстрона, стоит заглушка пластмассовая с надписью MB Workshop only, а на этой заглушке нет щупа.
Объяснили мне это так: "типа сделано специально, чтобы ездили меняли декстрон в фирменном сервисе Мерседес" Embarrassed
Поменять по литражу отказались, сославшись на то, что нужно обязательно смотреть уровень по щупу (которого нет).

Отсюда вопросы:
- какой декстрон лить в Г?
- какой объем декстрона в Г?
- можно ли где-нибудь купить щуп, чтобы не платить официалу втридорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
В коробку не надо лить декстрон!

Только оригинальное масло - номер посмотри в других темах уже много раз терли.



Объем получится литров 5-6 (по крайней мере у меня так получилось), но лучше бери сразу 8 чтоб потом не метаться.



Щуп можно купить, можно сделать. Как - тоже тут уже обсуждали (есть и номер и картинки с метками).



И не зубудь еще фильтр в коробку и новую прокладку поддона.
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

MaXX 190E2.6 said:
В коробку не надо лить декстрон!

Только оригинальное масло - номер посмотри в других темах уже много раз терли.



Объем получится литров 5-6 (по крайней мере у меня так получилось), но лучше бери сразу 8 чтоб потом не метаться.



Щуп можно купить, можно сделать. Как - тоже тут уже обсуждали (есть и номер и картинки с метками).



И не зубудь еще фильтр в коробку и новую прокладку поддона.


если не сложно, ткните носом Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В коробку льется специальное масло, не DEXRON II и не DEXRON III

Кроме масла меняется фильтр и прокладка поддона

Точный объем заливки масла при замене указать трудно, так как он зависит от того, сколько масла удалось слить. На некоторых машинах с АКПП 6й серии еще есть сливные пробки в гидротрансформаторе, а на более свежих пробки уже нет. Нужно брать около 6 литров, а там уже контролировать щупом.

Щуп купить абсолютно не проблема, как и любой специализированный инструмент МВ. У него есть каталожный номер, я его недавно даже указывал в одной из тем (не помню в какой именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во блин! Макс меня уже опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP
Спасибо за подсказки. Фильтр я купил, но не знал, что нужна прокладка АКПП.
Не подскажите, какой каталожный номер прокладки и номер щупа?
И какое масло нужно заливать?

p.s. не могу победить "поиск", фразы не ищет, а по словам выдается столько топиков, содержащих это слово, что проще просто тупо перечитывать все подряд.
видел недавно тему, как смазывать люк, а теперь найти ее поиском не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Номер прокладки 1402710080

Номер щупа 140589152100

масло: 001989210310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Мож лучше уже 68-ое лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MaXX 190E2.6 said:
Мож лучше уже 68-ое лить?




68 заменяет 21, но 68 дороже.

На машину этого года 21 масло вполне пойдет без всяких натяжек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ну кстати уже видел 21 дороже 68.



Короче предлагаю конечное решение по маслу:

Автор смотрит у себя цену на:

A 001 989 21 03 10 и на

А 001 989 68 03 10



И покупает соответственно то, которое будет у него дешевле. Если разница не существенна то брать 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MaXX 190E2.6 said:
Ну кстати уже видел 21 дороже 68.



Короче предлагаю конечное решение по маслу:

Автор смотрит у себя цену на:

A 001 989 21 03 10 и на

А 001 989 68 03 10



И покупает соответственно то, которое будет у него дешевле. Если разница не существенна то брать 68




Цена за один литр при одинаковой RG 23 (группе скидок):

0019892103 - 10.28 евро

0019896803 - 12.07 евро



Обе цифры - немецкий неттопрайс. Отсюда минус скидка по RG и плюс заработок продавца.

НИКОГДА 21е масло не стоило дороже 68го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP
Да, наверное закажу 68 лучше тогда.
Вопрос такой: я не знаю какое масло сейчас залито 21 или 68. Если буду менять, то слить полностью с АКПП не получится, ведь так? А вдруг залито 21 масло, то не будет ли плохо при смешивании 21 с 68 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
21е и 68е масла взаимозаменяемы в твоем случае (для твоей модели АКПП)

Никакой разницы не будет, даже если их смешать в пропорции один к одному.

68е масло выпустили для коробок более поздних моделей и никакого смысла лить его в эту АКПП нет. Ни коробка передач, ни водитель не почувствуют разницы. Это почти то же самое, что смазывать шпульку швейной машины не "машинным маслом" из пластиковой масленки, купленной в "хозтоварах", а, например, маслом Castrol Edge 0W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

Glinolub said:
Это почти то же самое, что смазывать шпульку швейной машины не "машинным маслом" из пластиковой масленки, купленной в "хозтоварах", а, например, маслом Castrol Edge 0W30


О! Спасибо за аналогию. Тогда, конечно, останавливаюсь на 21-ом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сколько ни заказывали 21 масло, всегда по замене 68 приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
qwert said:
Сколько ни заказывали 21 масло, всегда по замене 68 приходило.




Леш, и спорить не буду, и замечу, что спор яйца выеденного не стоит.

Некоторые из форумчан знают, что основное мое занятие - торговля запчастями, в том числе оригинальными Мерседес.

Я каждую неделю получаю 24 - 36 литров именно 21го масла в оригинале. Значит все же это возможно.

Но топикстартеру посоветую прислушаться к совету Макса - купить то масло, что будет в продаже: или 21е, или 68е.

Все, что писал я о выборе, относилось только к стремлению потратить меньше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
я думаю лучше загнать автомобиль на сто и там поменять масло в акпп, чем покупать щуп за 13  тыщShocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Mercedes W 140 589 15 21 00 Щуп масляный 3 219,77р.

3 258,53р. или можно сделать самому,это несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
опускаешь в коробку , что то подходящее по диаметру и гибкое, я использовал трубку от корректора фар на газель, пихаешь до упора, уровень должен быть 2- 2,5 см. главное не забыть что замер производится на горячую, после 15 км пробега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
Что за бред?масло в коробке можно мерить на горячей и холодной коробке,на щупе две метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STINGER
В более или менее нормальном сервисе всегда есть щуп для замера масла в акпп.

Прозвони сервисы с рекламой о ремонте "Mercedes".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Vintcent said:
опускаешь в коробку , что то подходящее по диаметру и гибкое, я использовал трубку от корректора фар на газель, пихаешь до упора, уровень должен быть 2- 2,5 см. главное не забыть что замер производится на горячую, после 15 км пробега....



А вот так делать не стоит точно. Или сделать щуп по образцу оригинального, или воспользоваться оригинальным. Ошибка может дорого стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Кто скажет - это больные люди? Пришло на ум, глядя на ценник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Цена оригинального щупа около 40 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.