UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Сегодня приехал на станцию замены масла - поменять масло в ДВС, и хотел поменять масло в АКПП.Масло в ДВС поменяли, а вот в АКПП - нет. Оказывается, в Гелике вместо щупа декстрона, стоит заглушка пластмассовая с надписью MB Workshop only, а на этой заглушке нет щупа.Объяснили мне это так: "типа сделано специально, чтобы ездили меняли декстрон в фирменном сервисе Мерседес" Поменять по литражу отказались, сославшись на то, что нужно обязательно смотреть уровень по щупу (которого нет).Отсюда вопросы:- какой декстрон лить в Г?- какой объем декстрона в Г?- можно ли где-нибудь купить щуп, чтобы не платить официалу втридорога? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) В коробку не надо лить декстрон!Только оригинальное масло - номер посмотри в других темах уже много раз терли.Объем получится литров 5-6 (по крайней мере у меня так получилось), но лучше бери сразу 8 чтоб потом не метаться.Щуп можно купить, можно сделать. Как - тоже тут уже обсуждали (есть и номер и картинки с метками).И не зубудь еще фильтр в коробку и новую прокладку поддона. Изменено 25 ноября 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said:В коробку не надо лить декстрон!Только оригинальное масло - номер посмотри в других темах уже много раз терли.Объем получится литров 5-6 (по крайней мере у меня так получилось), но лучше бери сразу 8 чтоб потом не метаться.Щуп можно купить, можно сделать. Как - тоже тут уже обсуждали (есть и номер и картинки с метками).И не зубудь еще фильтр в коробку и новую прокладку поддона.если не сложно, ткните носом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 В коробку льется специальное масло, не DEXRON II и не DEXRON IIIКроме масла меняется фильтр и прокладка поддонаТочный объем заливки масла при замене указать трудно, так как он зависит от того, сколько масла удалось слить. На некоторых машинах с АКПП 6й серии еще есть сливные пробки в гидротрансформаторе, а на более свежих пробки уже нет. Нужно брать около 6 литров, а там уже контролировать щупом.Щуп купить абсолютно не проблема, как и любой специализированный инструмент МВ. У него есть каталожный номер, я его недавно даже указывал в одной из тем (не помню в какой именно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Во блин! Макс меня уже опередил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Спасибо за подсказки. Фильтр я купил, но не знал, что нужна прокладка АКПП.Не подскажите, какой каталожный номер прокладки и номер щупа?И какое масло нужно заливать?p.s. не могу победить "поиск", фразы не ищет, а по словам выдается столько топиков, содержащих это слово, что проще просто тупо перечитывать все подряд.видел недавно тему, как смазывать люк, а теперь найти ее поиском не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Номер прокладки 1402710080Номер щупа 140589152100масло: 001989210310 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Мож лучше уже 68-ое лить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Мож лучше уже 68-ое лить? 68 заменяет 21, но 68 дороже.На машину этого года 21 масло вполне пойдет без всяких натяжек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Ну кстати уже видел 21 дороже 68. Короче предлагаю конечное решение по маслу:Автор смотрит у себя цену на:A 001 989 21 03 10 и наА 001 989 68 03 10И покупает соответственно то, которое будет у него дешевле. Если разница не существенна то брать 68 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 MaXX 190E2.6 said: Ну кстати уже видел 21 дороже 68. Короче предлагаю конечное решение по маслу:Автор смотрит у себя цену на:A 001 989 21 03 10 и наА 001 989 68 03 10И покупает соответственно то, которое будет у него дешевле. Если разница не существенна то брать 68 Цена за один литр при одинаковой RG 23 (группе скидок):0019892103 - 10.28 евро0019896803 - 12.07 евроОбе цифры - немецкий неттопрайс. Отсюда минус скидка по RG и плюс заработок продавца.НИКОГДА 21е масло не стоило дороже 68го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Да, наверное закажу 68 лучше тогда.Вопрос такой: я не знаю какое масло сейчас залито 21 или 68. Если буду менять, то слить полностью с АКПП не получится, ведь так? А вдруг залито 21 масло, то не будет ли плохо при смешивании 21 с 68 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 21е и 68е масла взаимозаменяемы в твоем случае (для твоей модели АКПП)Никакой разницы не будет, даже если их смешать в пропорции один к одному.68е масло выпустили для коробок более поздних моделей и никакого смысла лить его в эту АКПП нет. Ни коробка передач, ни водитель не почувствуют разницы. Это почти то же самое, что смазывать шпульку швейной машины не "машинным маслом" из пластиковой масленки, купленной в "хозтоварах", а, например, маслом Castrol Edge 0W30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Glinolub said:Это почти то же самое, что смазывать шпульку швейной машины не "машинным маслом" из пластиковой масленки, купленной в "хозтоварах", а, например, маслом Castrol Edge 0W30О! Спасибо за аналогию. Тогда, конечно, останавливаюсь на 21-ом масле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Сколько ни заказывали 21 масло, всегда по замене 68 приходило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 qwert said: Сколько ни заказывали 21 масло, всегда по замене 68 приходило. Леш, и спорить не буду, и замечу, что спор яйца выеденного не стоит.Некоторые из форумчан знают, что основное мое занятие - торговля запчастями, в том числе оригинальными Мерседес.Я каждую неделю получаю 24 - 36 литров именно 21го масла в оригинале. Значит все же это возможно. Но топикстартеру посоветую прислушаться к совету Макса - купить то масло, что будет в продаже: или 21е, или 68е. Все, что писал я о выборе, относилось только к стремлению потратить меньше денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 я думаю лучше загнать автомобиль на сто и там поменять масло в акпп, чем покупать щуп за 13 тыщ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Mercedes W 140 589 15 21 00 Щуп масляный 3 219,77р. 3 258,53р. или можно сделать самому,это несложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 опускаешь в коробку , что то подходящее по диаметру и гибкое, я использовал трубку от корректора фар на газель, пихаешь до упора, уровень должен быть 2- 2,5 см. главное не забыть что замер производится на горячую, после 15 км пробега.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Что за бред?масло в коробке можно мерить на горячей и холодной коробке,на щупе две метки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STINGER 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 В более или менее нормальном сервисе всегда есть щуп для замера масла в акпп.Прозвони сервисы с рекламой о ремонте "Mercedes". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Vintcent said: опускаешь в коробку , что то подходящее по диаметру и гибкое, я использовал трубку от корректора фар на газель, пихаешь до упора, уровень должен быть 2- 2,5 см. главное не забыть что замер производится на горячую, после 15 км пробега.... А вот так делать не стоит точно. Или сделать щуп по образцу оригинального, или воспользоваться оригинальным. Ошибка может дорого стоить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Кто скажет - это больные люди? Пришло на ум, глядя на ценник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Цена оригинального щупа около 40 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах