shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Подскажите от какого ЗМЗ подходит редукторный стартер на 617й мотор.Мой новый родной стартер от мерсодизеля надо будет ремонтировать в третий раз. После покупки нового стартера, он изначально не захотел нормально запускаться, после осмотра знающими и понимающими людьми был вынесен вердикт, не хватает напряжение подаваемое от замка к стартеру, замена массы и плюса. Массу сделали новую, плюс поменял-убрал все сопли, а стартер так и не запускался нормально.Я долго не думал и пустил напряжение через реле напрямую от аккумулятора к стартеру, эффект не поменялся, все та же не хватка напряжения, кнопкой надо было несколько раз нажать чтобы стартер завелся, потом он умер.Отдал другим людям на ремонт, сказали что сгорело реле на стартере, поменяли на новое. Стартер стал заводится с ключа, но со скрежетом. Сейчас я вернулся снова на этап когда для запуска не хватает напряжения.Больше ремонтировать родной дизельный стартер не хочу, хочу поменять на редукторный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Наверное глупость скажу, а может втягивающее на 24 В? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Похоже на то, но вроде стартер от дизельных моторов 60Х серии. Да и две мастерские меня бы об этом предупредили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 У стартера осталось немного жизни, очень нужен совет! Серега Sega, знаю что ты знаешь!)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 shexpir said: Подскажите от какого ЗМЗ подходит редукторный стартер на 617й мотор.Мой новый родной стартер от мерсодизеля надо будет ремонтировать в третий раз. После покупки нового стартера, он изначально не захотел нормально запускаться, после осмотра знающими и понимающими людьми был вынесен вердикт, не хватает напряжение подаваемое от замка к стартеру, замена массы и плюса. Массу сделали новую, плюс поменял-убрал все сопли, а стартер так и не запускался нормально.Я долго не думал и пустил напряжение через реле напрямую от аккумулятора к стартеру, эффект не поменялся, все та же не хватка напряжения, кнопкой надо было несколько раз нажать чтобы стартер завелся, потом он умер.Отдал другим людям на ремонт, сказали что сгорело реле на стартере, поменяли на новое. Стартер стал заводится с ключа, но со скрежетом. Сейчас я вернулся снова на этап когда для запуска не хватает напряжения.Больше ремонтировать родной дизельный стартер не хочу, хочу поменять на редукторный. Вартан, почему не сделать все в одном месте, к чему все эти метания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 От 406 или 405 моторов(волга, газель) подходит стартёр.Только болты на 10, а не на 12. Но не надолго. Я ставил от 603, втягивающая вниз смотрит, всё отлично, только там надо проставку дистанционную. Фотки есть на параллельном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 не надо городить колхозы с змз, были бусы МВ100D , c 616 мотором, там штатно шли редукторные стартера, выдернуть номер и заказать, думаю проблем быть не должно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 shexpir said: Подскажите от какого ЗМЗ подходит редукторный стартер на 617й мотор.Мой новый родной стартер от мерсодизеля надо будет ремонтировать в третий раз. После покупки нового стартера, он изначально не захотел нормально запускаться, после осмотра знающими и понимающими людьми был вынесен вердикт, не хватает напряжение подаваемое от замка к стартеру, замена массы и плюса. Массу сделали новую, плюс поменял-убрал все сопли, а стартер так и не запускался нормально.Я долго не думал и пустил напряжение через реле напрямую от аккумулятора к стартеру, эффект не поменялся, все та же не хватка напряжения, кнопкой надо было несколько раз нажать чтобы стартер завелся, потом он умер.Отдал другим людям на ремонт, сказали что сгорело реле на стартере, поменяли на новое. Стартер стал заводится с ключа, но со скрежетом. Сейчас я вернулся снова на этап когда для запуска не хватает напряжения.Больше ремонтировать родной дизельный стартер не хочу, хочу поменять на редукторный. Вартан, не внимателен.Подскажу, вот на 2-й странице тема была:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9097-стартер-для-двигателей-616...-617...-./пишу с телефона, ссылку поправьте пожалуйста.То Никола460, у меня довольно долго стартер отъездил, лет 5 но на 616-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Эксплуатирую много 8 лет ОМ616 и ОМ617. Никогда не возникало проблем с работой стартера. И до сих пор ни разу не ремонтировал. Сейчас только бендикс поменял, заодно почистил, поменял щетки, втулочки, смазал. Родное должно прекрасно работать. Надо искать причину. Мужет у тебя стартер от М110? У них мощность разная (он слабе). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Стартер купил, снял старый и немного затих! Лопнула плита к чему прикручивается кпп и стартер. Т.е. стартер клинило. Вариант только один, зимой в мороз заглох на дороге и на стартере ехал на обочину, скорее всего возникло напряжение в этом месте и плита лопнула.Благо есть 110й мотор, с него снял плиту, они взаимозаменяемы. Стартер поставил редукторный, родной на полочку положил, он мне еще послужит. Редукторный стартер как писали выше, крутит мягче и с меньшим усилиям, заводится с пол-оборота. Всем спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах