Recommended Posts

BETEP777
Пишу тут, чтоб все прочитали. Вообщем искал себе карданы и вышел на одну фирму http://www.eurocardan.ru/ где все сделали, полет нормальный. Можно нал, безнал, предоплата и даже высылают. С этими карданами многие знакомы, просто не понимаю какой смысл это утаивать изготавливают под заказ необходимый карданный вал из

немецких комплектующих. Для того, чтобы сделать Ваш карданный вал, им

необходимо знать какова длина требуемого карданного вала в сжатом состоянии. Передний кардан обошелся в 16640руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Интересно,промкардан сделают?



Вечером тему утащу в "Ремонт"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Beeper 460 said:
Интересно,промкардан сделают?



Вечером тему утащу в "Ремонт"....


Все там делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Если у тебя пром на крестовинах, том могут, на ШРУСах - нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
batareykin said:
Если у тебя пром на крестовинах, том могут, на ШРУСах - нет!


я не видел 460-й на шрусах

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
звонил им год назад по промкардану, сказали что ещё не готовы были сделать. если у кого по промвалу свежая инфа, колитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Перенес по профилю

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
А у меня новый необслуживаемый оригинал после 35000км обычных дорог с съездом только на Тульские покатушки,похоже начинает песню смерти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
а у меня лежат два новых кардана от Сержа124, но из-за динамы поставщиков брусчатки не могу перегнать машину в бокс для замены :))



Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Dron/9K said:
а у меня лежат два новых кардана от Сержа124, но из-за динамы поставщиков брусчатки не могу перегнать машину в бокс для замены :))


Это те же самые карданы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Которые по 20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Fader said:
Которые по 20?


Ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ага, да не совсем.



сутки думал стоит писать или нет. напишу. ато прям я чуть не вор выхожу. так нет, нихрена подобного, и моя совесть (она есть) спокойна.

есть несколько нюансов в данном вопросе.



по порядку.

перед тем как воспроизвести первый кардан были несколько недель расчетов вместе с ген.директором этой замечательной фирмы. а до этого было потрачено некоторое время на поиск заводской информации о параметрах этих самых заводских карданов.

так вот, то что Максим ВЕТЕР заявляет что длина сжатого кардана это все что нужно, и он просто отправил неисправный кардан а ему прислали такой же и все хорошо - неправда.



во-первых у карданов есть несколько параметров по которым их изготавливают. и не все их можно принять "по умолчанию".



начнем с фланцев. то что они имеют 8 отверстий - это не DIN-стандарт. как насверлено, через какой угол, диаметр отверстия, посадочное место - все это параметры без которых кардан может не прикрутиться. они все искались именно заводские.



теперь длина. ни один бе-ушный кардан нельзя измерить хоть с какой либо точностью. проверено практикой. забитое грязью шлицевое, люфты - все это дает погрешность в десятки милиметров. что такое погрешность в десять милиметров? ну это означает то что при полном сжатии подвески ваш "новый" кардан станет распоркой между мостом и раздаткой, ломая валы и загибая мост. но кто не съезжает с афальта тому нечего бояться. конечно можно сделать заведомо кардан короче - там же есть шличевое. шлицевое есть, только чем больше оно выдвинуто тем меньше ресурс. такие дела. а длины 463х карданов вы не найдете нигде. это дсп информация завода. с 460ми проще - их длины есть, но есть нюанс как раз в 10 мм...



есть еще один параметр - называется "угол скрещивания". это угол на который развернута одна крестовина относительно другой по главной оси изделия. от изменения этого угла меняется сила нагружающая либо сам кардан и изгибающая его, либо нагружающая подшипники приводя к их преждевременному износу. есть вполне конкретные математические формулы которые позволяют вычислить распределение этой силы, но нужны месяцы расчетов чтобы определить правильные угла для конкретной трансмиссии. заводские параметры этих углов известны, но это тоже дсп, но я их знаю. а данная организация разворот крестовин делает только по спецзаказу. и углов этих не знает, как не знают их ни ветер ни Гоша.



так как размер крестовин близок но не точно такой же как на оригинале, и труба другая, я заказывал расчет прочности кардана на скручивание. мелочь, но нужна. чтобы знать сколько лошадей переварит этот кардан, и что будет если один кардан оборвется. а есть ли такой расчет у ветра? нет.



на это все были потрачены время и деньги, на встречи и поездки в москву, на общение и изучение что из себя представляет фирма и прочее.



ну и теперь самое главное.



то что фраза "я искал и вышел" ничего общего с реальностью не имеет. а имеется факт банального воровства идеи за неимением собственных ни ума, ни фантазии. а попросту Гоша приобретя один из карданов по "срочной необходимости", получает его и недолго думая сливает данные с гарантийной наклейки о фирме Максиму ветру. тот естественно звонит узнать что делает эта наклейка на данном изделии. он естественно общается не с ген.директором а с менеджером, который совершенно наглым образом берет МОИ чертежи и делает по ним чужой заказ.



иначе как мерзкой назвать данную ситуацию не могу. просто противно и все. я свои выводы сделал - не на...ш ты - на...т тебя. наверное надо было отрывать наклейки.



да, забыл еще деталь. цена в 17тыщ без копеек действительна при оплате наличными в рабочие часы в офисе. оплата по карточке или безнал = +15%
Edited by Serg124

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Что значит не долго думая сливает? Это что вселенская тайна? Всем кто меня спрашивал про карданы я абсолютно честно отвечал,что там за производитель. Я купил этот кардан за деньги,не украл. Форум,если ты позабыл, существует для того ,что бы помогать и делиться друг с другом. Если это коммерческий проект то милости просим в партнеры форума оплачиваем это и зарабатываем на форумчанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Мне то какая разница по чьим она они чертежам делают, они сами сказали, что откуда не возьмись стали обращаться люди именно по карданам для геленов, так что ты не один там такой умный! Мне плевать кто там что выдумал и сделал, я считаю, что каждый в праве это знать и непосредственно обращаться к ним. А тебе Сергей скажу, что об этой фирме знал ранее, только вот решил позвонить когда увидел, что ты продаешь эти карданы, менеджер сказал нет проблем, девочка выслала заявку и все, а если ты не успел на ком-то нажиться, то это твои проблемы!
Edited by BETEP777

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
А мне кажется,что Серегина ошибка лишь в том,что он не договорился о проценте с продаж с каждого изделия, так сказать не запотентовал(закрепил словом купеческим) свои права в этой конторе на "ноу хау",что в данном случае на мой взгляд было бы совершенно нормально. Остальное так эмоции ибо у каждого всегда найдется своя правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Значит стало все-доступным и общим! Бизнес!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
DJ BABO said:
А мне кажется,что Серегина ошибка лишь в том,что он не договорился о проценте с продаж с каждого изделия, так сказать не запатентовал(закрепил словом купеческим) свои права в этой конторе на "ноу хау",что в данном случае на мой взгляд было бы совершенно нормально. Остальное так эмоции ибо у каждого всегда найдется своя правда.




да ты знаеш договоренности с директором были совсем другие. повторюсь что мне непонятно каким образом мои чертежи стали общедоступными. но этот вопрос я еще буду решать - как сделать так чтобы данные из рассчетов не уплывали. вопроса о процентах не стояло но я считал что если делается какойто проект для клиента то им пользуется конкретный клиент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ян_ said:
Значит стало все-доступным и общим!




да в общем то ради бога. только не всё стало общим. стало общеизвестным место где могут чтото сделать. не более того. точные размеры все еще за мной. сможете повторить - на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Каждый делает что может и умеет! Достал точные размеры - честь и хвала! Сделал на производстве "поток" - УР-Р-Р-Р-А!!! тебе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Serg124 said:
договоренности с директором были совсем другие. повторюсь что мне непонятно каким образом мои чертежи стали общедоступными.


В очередной раз убеждаюсь, что никаких "договоренностей" иметь нельзя, только официальный договор с санкциями и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEX161
Grandzj said:
Serg124 said:
договоренности с директором были совсем другие. повторюсь что мне непонятно каким образом мои чертежи стали общедоступными.


В очередной раз убеждаюсь, что никаких "договоренностей" иметь нельзя, только официальный договор с санкциями и т.д.


+мульён!!!!

только так!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
кмк в нашем государстве неформальные договоренности куда крепче закрепленных на бумаге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
124-й У тебя кстати руки то из нужного места растут, столько ништяков делал, так наладь нормальное производство и радуйся, а то развел детсад, украли и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.