Serg 86

HELP! Чем можно заменить мотор дворников на 463

Recommended Posts

Serg 86
Кто нибудь подскажите, чем можно заменить мотор дворников на 463, дворники постепенно умирают, могут зависнуть посредине лобового стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Закажи пока не поздно в "экзисте" - пока они тебе это дело отправят, пока дойдёт - как раз и поменяешь.

Я имею в виду www.exist.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
а может сами дворники закисли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg 86
Примерно месяц назад менял мотор на печке, и заодно сделал полное ТО дворникам (свежая смазка во всех шарнирах, во втулках которые под лобовым стеклом, поменял смазку в моторе и редукторе, отшлифовал коллектор)не помогло! Дворники действительно были закисшие, но сейчас сам механизм работает очень легко! А вот мотор так и не стал сильнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
У меня есть новый , но в Питере

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Держу в руках два мотора - один от гелика, другой от гольф 3, он же Т-4, пассат и .др.Один а один, кроме контактов, но там и там по 5 шт.Так же разная длинна выходного вала со шлицами.Есть шанс, что якоря одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OdiN
а я попал хорошо не на трассе а уже в городе, дворники умерли в сервисе сообщили что на рестайлинговых, чтобы решить проблему нужно панель снимать и причин может быть две

1 сами дворники закисли

2 если при включении они не шевелятся то умер мотор

короче как сделают там знать что по чём

если интерестно конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg 86
Дворники у меня действительно были закисшие, но это уже отремонтировал месяц назад, проблема однозначно в электрической части, потому как они работают очень медленно, иногда подвисают если стекло сухое. И еще первое положение дворников работает один раз из пяти включений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Serg 86 said:
Дворники у меня действительно были закисшие, но это уже отремонтировал месяц назад, проблема однозначно в электрической части, потому как они работают очень медленно, иногда подвисают если стекло сухое. И еще первое положение дворников работает один раз из пяти включений.
Было такое на С-классе, мотором дворника убил ещё и подрулевой переключатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
marshal said:
Serg 86 said:
Дворники у меня действительно были закисшие, но это уже отремонтировал месяц назад, проблема однозначно в электрической части, потому как они работают очень медленно, иногда подвисают если стекло сухое. И еще первое положение дворников работает один раз из пяти включений.
Было такое на С-классе, мотором дворника убил ещё и подрулевой переключатель
Однозначно разобрать и смазать,проверить контакты и массу,Если непомогло то мотор,а там сам смотри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
на даты-то смотриш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Нет, на дату не смотрел.Написал то как у меня было.Сейчас осень мож кто и спасибо скажет! "делай добро и бросай в воду"-не важно в какую!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Недавно узнал что действительно моторчик идентичен по "кишкам" с фольксвагеновским,не баш на баш а внутренние шестеренки и.т.д подошли в корпус родного без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Haz
Поставил себе мотор дворников от ВАЗ 2123 (ШНИВА по моему). Месяца 4 работает. Стоил 1300р номер 2123-3730000. Нужно только крепежную пластину пересверлить и провода подключить правильно. Разобрав мотор по подключению все понятно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
У меня тоже проблема) иногда после дождя когда дворники выключаешь..они через минут 5 при выключенном переключателе,сами по себе работают раза 2,а потом выключаются..грешу на переключатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
James150
Мотор дворников купил от пассат В3, установлен один в один, с электрикой надо морочиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
vygantas1964

Dobrovo vremia sutok, Vopros: cem zamienit zadnii motor dvornika, slomanii korpus. original-novyi cena dorogovata... Spasibo za otvety

Just now, vygantas1964 said:

Dobrovo vremia sutok, Vopros: cem zamienit zadnii motor dvornika ( w460), slomanii korpus. original-novyi cena dorogovata... Spasibo za otvety

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На корпусе обычно лопается,  та самая часть с резбой за которую прикручивается к двери,все это  от закисшей оси. 

Выточить новую ,нарезать резьбу ,приварить аргон.сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вячек

Давно умер мотор дворников (w460) по внешнему виду на полке в магазине был куплен от ваз2110. Только пришлось перевелись крепежные отверстия.  Все работает третий год. Потом читал что многие так делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женёк75

Купил от фольццвагена В3 по размерам один в один а как фишку под наш разъём перепаять не знаю((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Обратитесь к любому автоэлектрику, он сделает. Я думаю много не попросит, примерно 500-1000 руб. Если не силен в электрике, то по любому к нему. А то неквалифицированное вмешательство может дорого обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
30.06.2015 в 15:41, Haz сказал:

Поставил себе мотор дворников от ВАЗ 2123 (ШНИВА по моему). Месяца 4 работает. Стоил 1300р номер 2123-3730000. Нужно только крепежную пластину пересверлить и провода подключить правильно. Разобрав мотор по подключению все понятно будет.

Поддержу, сегодня проделал такую процедуру, все работает отлично, моторчик нового образца, на сухую дворники ходят быстро как по мокрому стеклу, редуктор устроен лучше чем родной,  распиновка что драйве не правильная.стоимость 2000 рублей.

Ещё нужно ножки маленько под угол сточить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да и снимать панель не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Ещё момент, смазка непонятного назначения лежала рядом с редуктором и при начале эксплуатации шестерни привода не смазывались бы,  так что нужно открыть и смазать, ну как почти у всех дублей ходовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
7 часов назад, Леха сказал:

Поддержу, сегодня проделал такую процедуру, все работает отлично, моторчик нового образца, на сухую дворники ходят быстро как по мокрому стеклу, редуктор устроен лучше чем родной,  распиновка что драйве не правильная.стоимость 2000 рублей.

Ещё нужно ножки маленько под угол сточить.

Эх Леха, Леха(((колхозник ты однако))) 

Бош вам был дорог за 7000, пока вы колхозили, бош снял с производства данный продукт в 2015,  теперь только оригинал. Все ваш колхоз, и отсутствие спроса)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.