kotka 37 Report post Posted April 22, 2009 вобщем замучился я искать сей патрубок - нет нигде по магазинам включая официалов. кстати - в магазах ценник 950-970 рупий в среднем - у официалов почти полторы тыщи . и всё равно поставка через месяц - что для моего спокойствия было черезчур долгов итоге был подбран патрубок от......ВАЗ 1118 не хухры мухры - а целая панимашь ли КАЛИНА внимние на экранБылоОригинал от ВАЗПрикладываем и примеряемОтрезаем (и потом подгоняем)Можно заметить что диаметры чутка не совпадают - но несовпадение всего порядка пары-тройки мм по диаметруСтавим Снимаем "показания" - то есть смотрим на зазоры оотносительно прочих агрегатови в конце - радуемся ценнику итого на замену ушло порядка 30-40 минут из них большая часть - это из-за моего нежелания лезть под машину и сливть антифриз - я с помощью большой клизмы выкачивал ОЖ из бачка в бутылкувот так вот. конечно поборники официального всего скажут-ай-ай - но мне спокойней ехать с новым патрубком на дальняк сейчас - а не ждать его целый есяц - а старый просто пусть полежит в габажнике на всяк случай.надеюсь кому-нить мой опыт поможет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted April 22, 2009 Надо в ЕПЦ дописать жигулевский номер... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted April 22, 2009 Молодец. Правильный подход. На паджеру была фигня один в один. Только у официалов ждать два месяца, 1500 руб. За 100 рублей от нивы подошел идеально. А поклонники оригинала пускай месяц на метре ездят и гордятся этим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted April 22, 2009 ага - а мне кто-то всё грит что у меня древняя машина вон Автоваз тока щас на неё комплектующие стал выпускать и то не той длинны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted April 22, 2009 Glinolub said: Надо в ЕПЦ дописать жигулевский номер... А что, у жигулевских деталей номера есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted April 22, 2009 Artem said: А что, у жигулевских деталей номера есть? Если ты в отличие меня не шутишь, то есть. Мало того, даже каталог деталей существует. Вот только про электронную версию не слышалкстати, когда ЕПЦ в электронном виде не было, был каталог на так называемых микрофишах, которые нужно было смотреть на специальном проекторе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted April 22, 2009 Не, я не шутю. Я пол-жизни проездил на жигулях и не знал об этом. Покупка запчастей на жигули выглядит так. Приходишь в магазин и называешь простым русским, далеко не литературным языком нужную тебе деталь. Тебя понимают и сразу дают то что надо. А то что есть каталоги и номера, уверен, знают далеко не все торговцы запчастями. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted April 23, 2009 У меня каталог деталей есть и на "Жигули", и на "ГАЗ-24-00, 24-01", а у дядьки на Украине на "ГАЗ-21 чего-то-там". В альбомах этих все номера указанны и даже размеры сальников-подшипников-болтов-шурупчиков-шайбочек. Очень похоже на ЕПЦ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted April 23, 2009 Есть нормальные проги очень похожи даже внешне на элкатсру. До последней шаёбочки усё есть.когда-то я там и выяснил что на таз10 помпа чуть другая чем у 08, а в магазах барыжат как одинаковые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shveik40 0 Report post Posted November 2, 2009 а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе..... хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
frog 1 Report post Posted February 5, 2010 shveik40 said:а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе..... хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!! Это потому что турбо . На фотке заметы турбо не видно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted February 5, 2010 frog said: shveik40 said:а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе..... хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!! Это потому что турбо . На фотке заметы турбо не видно. всё подходит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 6, 2010 (edited) Вам то хорошо! У вас своих марок десяток остался. Фамилия продавца на чеке улыбнула :)ЗЫ: забыл, что хотел написать: автору- респект! Edited February 6, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted February 8, 2010 У меня была така же беда 603 ТД, решил таким образом, волговская трубка была разрезана пополам и перевёрнута наоборот, что бы подходило по изгибам, а в соендинении пластиковая трубка. +4 хомута и всё как родное, от Калины на самом деле не пробывал, диаметр думаю не подойдет, а от волги в самый раз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OffRoad 0 Report post Posted February 12, 2010 Поставил от калины, пришлось только длину отмерять, а так все подошло как родное! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted January 23, 2015 Выходной патрубок(нижний) из ГБЦ в низ радиатора стал от Газели. Пришлось подрезать сантимов 10, а по изгибам-идеально!Плотность резины-почти в 2 раза толще. Стоит 3 доллара. Оригинал тянет 28 Евро.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted November 9, 2020 Освежу . С нижними патрубками 603-606 понятно , от газельвагена вроде годится . С верхними 603го - калина и верхний патрубок 190го с 601м мотором . Если кому надо - могу глянуть номерок позже . Что нахлобучить вместо верхнего на 606й мотор ? Он короче , чем на 603м , счас два угла отрезанные от чего то жигуляторовского с куском трубы от пылесоса и кучей хомутов посредине . Хочется цельный , не из кусков . Или есть аналоги вместо оригинала за вменяемые деньги и я фигней занимаюсь ?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted November 9, 2020 На 606 он штатно с трубой посредине с кучей хомутов. В трубе датчики температуры Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted November 10, 2020 Мдя . австроколхоз ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 115 Report post Posted November 10, 2020 Продаются муфты соединительные для этих дел. Кучу хомутов не избежать конечно, но хотя бы нужный диаметр и вальцовка на краях от сползания 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted November 11, 2020 Ну это то да . Просто хотелось цельный с минимальным количеством соплей . Куплю соединялку с отводом с резьбой 22/1.5 сбоку . Можно датчик вкрутить , и удобно будет антифриз заливать чтоб точно блок не завоздушился . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 859 Report post Posted November 11, 2020 Да блок и так не завоздушится))))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted November 12, 2020 Да , с геликом вроде проблема была только один раз , в самом начале эпопеи - забита была трубка развоздушки . А Ниву я заливаю исключительно через верхний патрубок . Иначе завоздушивает 100% . Но я уже побаиваюсь , сильно не хочется кончить очередную головку ! 😅 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 859 Report post Posted November 12, 2020 Я вообще помпой дополнительной прокачиваю, или вебастой. Там по звуку очень хорошо слышно, когда воздух, когда антифриз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites