mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Какие лучше ставить? Хочу поменять, какие прежний хозяин ставил я не знаю, уже 10 тыс отъездил вроде все ок, но решил заранее узнать что брать к след ТО)на экзисте есть оригинал по 500 и бош по 150, свечей насколько я знаю нужно 16. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) ставил нжк и бош, ноу проблем...если 113й то да 16шт Изменено 25 ноября 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Вообще раз в сколько тыс свечи на м113 менять надо. По словам прошлого хозяина нашего G500 он менял их при пробеге 120 тыс км, ставил якобы оригинал, сейчас уже 140 км на одометре, т.е. 20 тыс свечи уже отработали, стоит ли их менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 зависит от износа. если всё ок, зачем менять. мои уже отработали 60000 км и продолжают служить. 113 мотор, свечи нжк, бенз 92, пробег 200 тык. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Да износ то толком определить не могу, копрессию не мерял когда покупал. Только на ошибки и глюки компом проверял и на яму загонял ходовую глядеть и шупать. Что насторожило - это жор масла 250-300 гр. на тысячу и то что прошлый хозяин после 105 тыс пробега вместо Кастол Эдж 0W-40 стал лить Кастоло Эдж Спорт 10W-60 и менял его уже раз в 10 тыс, об этом поведали мне ярлычки приязанные под капотом на СТО (там пробег и сорт масла указан). Вообще маслосъемные колпачки на м113 обычно сколько живут, может их менять пора, и цепь за одно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Свечи, хоть и в оригинальной упаковке, но все равно внутри или Бош, или Беру, или НЖК. Потому и несколько оригинальных номеров дается на один и тот же мотор.К NGK в условиях нашей эксплуатации вопросов меньше всегоЧто касается маслосъемных колпачков, то для 113 мотора 150 000 км - предел, ИМХО. Жор масла на старых с таким пробегом - совершенно привычная картина.Цепь тоже можно поменять - работать станет тише, прибавится динамики немного, а расход бензина упадет на литр - полтора. Но если не менять, тоже ничего страшного не случится. Можно и до 200, и до 250 тысяч дотянуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Спасибо за ответ, тогда как решусь маслосъемные менять, то и цепь заменю, ну и свечки тоже до кучи. А цепь на 113-м менять это надо всю морду разбирать (снимать радиаторы, электовентиляторы, вязкомуфту с помпой...), что бы до передней крышки блока добраться, под которой звездочки нижние или можно новую цепь старой протащить соединив их замком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Поставил себе неделю назад бош. Все отлично!! Бери их, халява! :)До этого стояли оригинальные со значком мерседес, фирмы NGK (каталожный номер PFR5R-11)Офф: Заодно почистили дроссельную заслонку, там очень много гомна было, но после этого холостые стали "почище" ну и по ощущениям динамика лучше стала и работа движка в целом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Gangster said:Спасибо за ответ, тогда как решусь маслосъемные менять, то и цепь заменю, ну и свечки тоже до кучи. А цепь на 113-м менять это надо всю морду разбирать (снимать радиаторы, электовентиляторы, вязкомуфту с помпой...), что бы до передней крышки блока добраться, под которой звездочки нижние или можно новую цепь старой протащить соединив их замком?Тоже хочу поменять маслосъемные колпачки и цепь. Не подскажите каталожные номера з/ч какие брать и ценник, где лучше, на екзисте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 UserCP said: Gangster said:Спасибо за ответ, тогда как решусь маслосъемные менять, то и цепь заменю, ну и свечки тоже до кучи. А цепь на 113-м менять это надо всю морду разбирать (снимать радиаторы, электовентиляторы, вязкомуфту с помпой...), что бы до передней крышки блока добраться, под которой звездочки нижние или можно новую цепь старой протащить соединив их замком?Тоже хочу поменять маслосъемные колпачки и цепь. Не подскажите каталожные номера з/ч какие брать и ценник, где лучше, на екзисте? Я бы подсказал, если б знал, т.к. сам в Г500 еще новичек, да и к сервисам и магазинам автозапчастей никакого отношения не имею, все заказываю через эксист. Если возникают какие-то непонятки с з/ч или технологией ремонтный работ, то уточняю у местных гуру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Мне говорили что свечи менять на очередном ТО даже при пробеге в 40 000 км после замены свечей не стоит, если с ними всё в порядке и ошибки не выдаёт - это говорили в Апрелевке, всем известные ребята:) Так ли это ? Или лучше новые свечи поставить ?Для информации: сколько цепь то стоит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Glinolub said:Свечи, хоть и в оригинальной упаковке, но все равно внутри или Бош, или Беру, или НЖК. Потому и несколько оригинальных номеров дается на один и тот же мотор.К NGK в условиях нашей эксплуатации вопросов меньше всегоЧто касается маслосъемных колпачков, то для 113 мотора 150 000 км - предел, ИМХО. Жор масла на старых с таким пробегом - совершенно привычная картина.Цепь тоже можно поменять - работать станет тише, прибавится динамики немного, а расход бензина упадет на литр - полтора. Но если не менять, тоже ничего страшного не случится. Можно и до 200, и до 250 тысяч дотянутьСобираюсь скоро менять цепь и колпачки (расход масла около 0.7/1000), буду благодарен за номера запчастей (цепь, колпаки и все остальное что требуется для замены). Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах