Malysh

Объясните разницу, плз!

Рекомендованные сообщения

Malysh
Очень большая просьба к знающим - объясните мне, подалуйста, разницу между задними бамперами 460-го и 463-го....Либо всё, что ездит по дорогам 463-й, либо я слепая совсем <_< :dry
Если есть возможность кинуть картинки для примера, буду очень благодарна :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driunia
На 460-том стоят железные узкие бамперы с двух частей,с промежутком посередине для фаркопа,а на 463-пластмассовые,цельные с встроенной противотуманкой и фонарем заднего хода ( если я не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
:blink а у меня 463 и бампер цельный но блин железненский он?может у меня не 463? :lol :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

но блин железненский он

вы уверенны в этом, сэээр братка?
я тож думал, чо у меня железка, пока он не треснул :D :biggrin
вот передьний - железяка, адназначна: т.к. ржавеет иногда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Вот и обяснити разницу, блин: 460 металлический бампер с клыками, новый, стоит 12 000 рублев. А пластмасса от 463 - 27 000 рублев!
Буду вешать 460. Тем более, что у Медведя хвост висит ака фаркоп/буксировочная петля. 463 пластик не повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driunia
В натуре 463-й,но бампер странный,может и пластмассовый-первый раз такой вижу,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driunia
My v lesu poteriali plastmassovyi ugol ( klyk ) ot 463, v Litve novyi dorogo stoit-okolo 5000 rub po kursu.a starogo najti neudalos;samyi deshovyi nashli v Pol'she,na svalke-poriadka 1600 rub.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Хорошо. Тогда другой вопрос:
Какого размера должна быть крышка (пробка горловины) бензобака на 460ом кузове? А обдолбался искать по магазинам уже. Есть некие финские аналоги, на которых указан тип кузова 460, но когда я прикладываю свою пробку к этой - разница такая же, как когда я ставлю рядом с нашей Авдотьей Гелек. Моя пробка больше! Может у меня она не родная, а от какого-нить грузовика?.. А поменять ее нужно - на родной замок не работает, есть опасность слива бензуса... :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
может поставить крышку закрывашку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Дык, размерчиков нет таких! Нихде! Самое непонятное в этой истории - уплотнитель вокруг горловины из резины и на нем код мерсовский. И начинается он на 460 !!! Получается, что горловина родная. Собственно, это и так понятно - скважина, пока была в рабочем состоянии, была под ключ зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driunia
A voobsche mogla byt takaja tema-ja znaju chto moj voennyj variant,byl izgotovlen dlia armii Saudovskoj Aravii,i gorlovina tozhe bol'shaja ,chtoby v polevyh uslovijah zalivat benzin bez lejki ( kstati ochen udobno ),na civil'nyh variantah gorlovina mogla byt men'she,otsiuda i raznica v kryshkah.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anatoly
У моего первого Гелика G-280 тоже была здоровенная заливная горловина, когда утащили крышку, долго искал замену и применил радиаторную от трактора Д-130. Подходит, но она без ключа. Так что как времянка... . Сейчас поступил бы проще-заменил горловину, купил стандартную крышку, и путь! Подумайте... У меня в запасе есть родная стандартная крышка-металл без замка, если кого вдруг прижмёт-звоните, отдам. 107-09-02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Anatoly said:
Сейчас поступил бы проще-заменил горловину, купил стандартную крышку, и путь! Подумайте...

Вот, я всё больше и больше склоняюсь к такому варианту...

Лады! Тада третий вопрос:
Тов. предшественник менял лобовое стекло. И теперь я наблюдаю такую картину регулярно, когда идет дождь: ручейки дождевой воды текут родимые с низу из-под лобового на пол. Получил такую инфу: у Гелеков лобовое не клеется, а просто вставляется в уплотнитель. Посему могут быть подобные оказии. ЭТО ПРАВДА?
Собираюсь пройтись герметиком понизу. Ибо нефих воде делать у меня в салоне! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Серега, ты темы бы разные создавал, а то начал про бампер, потом бак, теперь стекло???? Просто орентироваться проще будет :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Саша said:
Серега, ты темы бы разные создавал, а то начал про бампер, потом бак, теперь стекло???? Просто орентироваться проще будет :dry

Ужо, не серчайте други... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
У меня крышка бензобака на моем 460 стоит вообще от какого то БМВ, металлическаяЭ, серебрянного цвета, под ключ, тоже огромная. :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.