Vitaluj

Полная реставрация 30ти летнего Геленда

Recommended Posts

puma
вспомнил себя лет 15 назад. прямтаки "как закалялась сталь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Maverick said:
про опель. Так вот этот автомобиль сгнил и восстанавливать там нечего. А то, что восстановлено без пескоструйки, то в скором времени сгниёт.




У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.



Я думаю, он так корячиться не для продажи а для собственного удоволствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
genn said:
У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.




http://manta.decals.ru/bod03.htm

Вот тут, фотка где капот человек зачищал. Цитирую: "И вот после пяти дней работы с болгаркой,дрелью,корщеткой и дремелем я его подготовил к грунту."



Я так понял, что, всё же, пескоструйки там не было. Иначе, по уму, весь кузов пескоструят, а потом уже латают дыры. Аналогично и все остальные элементы.



Но парень очень молодец, хорошо с металлом работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
если весь кузов, тогда уж не песочить,а кариес отрезать и весь кузов в химию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
genn said:
http://manta.decals.ru/pod01.htm

А вот подвеску он песочил.

По мне- очень толково все сделал.



Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Локи. said:


Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...



По форуму их погуляй, нам до них ср.. и мазать, как до неба.

Очень завернутые дядьки, для которых чем сквознее дырки в кузове- тем интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stavr
Локи. said:
genn said:
http://manta.decals.ru/pod01.htm

А вот подвеску он песочил.

По мне- очень толково все сделал.



Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...

Жесть!!! Монстр не то слово.....

Ну а внутрь лонжерона не всегда добраться можно... там-то что как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Maverick said:
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.






Химическая обработка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Maverick said:
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.


на лонжеронах кузовня как правило сгнивает,её срезают и перед тем как залатать- доступ с любой стороны. то же для рамы с П-профилем,замкнутый профиль сложнее,я бы химикалиями траванул и затектилил. двери - там на фотах всё есть,обработка через вырезанную гниль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Vitaluj said:




Химическая обработка!




Будет замечательно, если в Вашем фильме это будет как-то отражено.



В фильме про реставрацию дефендера Марка Эвенса, он отдавал раму после пескоструя в оцинковку. Там её химичили, а потом погружали в цинковую ванну - тут всё понятно.



А вот если без оцинковки, просто покраской - тут мне пока неочень понятно. Ну разрезать где-то по заводским швам можно, покрасить. Но потом опять варить и снова красить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
после химии любую скрытую полость можно окрасить безвоздущкой с гибкой насадкой (похожа на антикоровую)+ессно антикор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
мы то же раму пескоструили и оцинковывали.

Погружная покраска,других вариантов не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
у меня так и не открылось

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Gadsky
Спасибо, очень познавательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Maverick said:
понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры.




это нормально! Обычный след от хонинговки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
будет ещё 8 серий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MORZE
Ждем, спасибо. Очень интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.