Рекомендованные сообщения

Umka
Выбираю между 2-мя моторами, 119 и 120, чтобы установить вместо 104.



Подскажите, пожалуйста, кто может:

1. Вес одного и другого

2. Относительная надежность 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вес 119 мотора с навесным 236 кг, 120 тоже с навесным - 306 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Тяжеловато....

а 112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega

120 - геморой и регулярное попадалово (если конечно не претендуешь на роль Бодо-2LOL)


112 не очень интересно. Без навесного весит 132 кг. Навесное где-то примерно 35 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
Тяжеловато....

а 112?




Дим, а почему тогда не 113й?

119й и 120й ты же сам говорил, хорошо, но очень тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
неужели 104го уже совсем не хватает?

а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.



Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Maverick said:
неужели 104го уже совсем не хватает?

а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.



Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин.
А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Леха said:
Maverick said:
неужели 104го уже совсем не хватает?

а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.



Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин.
А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить?


бред все это,испортишь мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гоша said:
Леха said:
Maverick said:
неужели 104го уже совсем не хватает?

а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.



Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин.
А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить?


бред все это,испортишь мотор


+1 к мнению Гоши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:
Тяжеловато....

а 112?




112 с навесным весит 146 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Смысл в 112 вместо 104: -100кг с морды и свес -20см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
И еще важный вопрос:

112/113 без АКПП, АБС и прочих ESP работать будут? Блоки программируются на механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
И еще важный вопрос:

112/113 без АКПП, АБС и прочих ESP работать будут? Блоки программируются на механику?




Без АКПП точно будет. А вот АБС не обойдешь. (пишу по памяти, когда по осени сам был этим озабочен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для сравнения

113 мотор с машины 463248 с навесным весит 154 кг, а 104й без навесного (с навесным он больше не поставляется, а потому его нет в прайсе МВ) весит те же самые 153 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
batareykin said:


Без АКПП точно будет. А вот АБС не обойдешь. (пишу по памяти, когда по осени сам был этим озабочен)


Иммитатор АБС у меня и на 104 есть. Показывает всегда 200км/ч.

Без АКПП - надо что-то перешивать или просто убрать блокиратор стартера с кулисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Привет друг ! смотрю ты упрямо идёшь по схаме бензиновых моторов .......... никаких дизелей ? жаль ... у меня завтра первый серьёзный бой ! ( чемпионат области ...первый этап )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
а на что ставишь? на гелик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Maverick said:
зачем на спортивной машине дизель?

уважаемай половина Формулы 1 ЮЗАЕТ дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Glinolub said:
Для сравнения
113 мотор с машины 463248 с навесным весит 154 кг, а 104й без навесного (с навесным он больше не поставляется, а потому его нет в прайсе МВ) весит те же самые 153 кг




113 весит примерно 190 кг с навесным (генератор, стартер, выпускные коллекторы, лапы) - проверено на личном опыте ввоза моторов. На таможенных весах даже больше. LOL


154 кг весят 113-е моторы по ЕРС в той комплектации в которой поставляется (я ошибался - дусал голый совсем идёт, а он со всем навесным, но без вышеперечисленного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
вадька 69 said:
Maverick said:
зачем на спортивной машине дизель?

уважаемай половина Формулы 1 ЮЗАЕТ дизеля


отсыпь мне той травы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А кто что знает про 112.961?

V6 3.2 Kompressor

354Hp@6100

450Nm@4400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще один зверь М272

V6 3.5 24V

272 Hp

350 Nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
112 3.2 Kompressor ставился на С32 АМГ 203 кузов, но не долго. АМГ вскоре поняли свою ошибку и заменили на 11398...




 

272 мотор нормальный после № 2729... 30 468993. До этого был врождённый порок: сыромятная шестерня балансирного вала + подглючивающие датчики положения распредвалов заставляли владельцев понервничать на пробеге 50-55ткм (на себе знаю, проходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.