Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Выбираю между 2-мя моторами, 119 и 120, чтобы установить вместо 104.Подскажите, пожалуйста, кто может: 1. Вес одного и другого2. Относительная надежность 120. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Вес 119 мотора с навесным 236 кг, 120 тоже с навесным - 306 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Тяжеловато....а 112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 120 - геморой и регулярное попадалово (если конечно не претендуешь на роль Бодо-2)112 не очень интересно. Без навесного весит 132 кг. Навесное где-то примерно 35 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Umka said: Тяжеловато....а 112? Дим, а почему тогда не 113й?119й и 120й ты же сам говорил, хорошо, но очень тяжелые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) неужели 104го уже совсем не хватает? а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин. Изменено 23 апреля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Maverick said: неужели 104го уже совсем не хватает? а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин. А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Леха said: Maverick said: неужели 104го уже совсем не хватает? а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин. А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить? бред все это,испортишь мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Гоша said: Леха said: Maverick said: неужели 104го уже совсем не хватает? а заменять 104й 112м, мне кажется, особо смысла нет. Ну будет крутящий момент чуть выше, но это копейки. разницы особой не будет.Проще тогда поставить маленькую турбинку на 104й и настроить ее на давление не больше 0,4-0,5атм. Это заметно поднимет момент выше 1600об/мин. А где нибудь описание есть как и какую турбинку поставить? бред все это,испортишь мотор +1 к мнению Гоши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Umka said: Тяжеловато....а 112? 112 с навесным весит 146 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Смысл в 112 вместо 104: -100кг с морды и свес -20см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 И еще важный вопрос:112/113 без АКПП, АБС и прочих ESP работать будут? Блоки программируются на механику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Umka said: И еще важный вопрос:112/113 без АКПП, АБС и прочих ESP работать будут? Блоки программируются на механику? Без АКПП точно будет. А вот АБС не обойдешь. (пишу по памяти, когда по осени сам был этим озабочен) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Для сравнения 113 мотор с машины 463248 с навесным весит 154 кг, а 104й без навесного (с навесным он больше не поставляется, а потому его нет в прайсе МВ) весит те же самые 153 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 batareykin said:Без АКПП точно будет. А вот АБС не обойдешь. (пишу по памяти, когда по осени сам был этим озабочен) Иммитатор АБС у меня и на 104 есть. Показывает всегда 200км/ч.Без АКПП - надо что-то перешивать или просто убрать блокиратор стартера с кулисы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Привет друг ! смотрю ты упрямо идёшь по схаме бензиновых моторов .......... никаких дизелей ? жаль ... у меня завтра первый серьёзный бой ! ( чемпионат области ...первый этап ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 зачем на спортивной машине дизель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 а на что ставишь? на гелик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Maverick said: зачем на спортивной машине дизель? уважаемай половина Формулы 1 ЮЗАЕТ дизеля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Glinolub said:Для сравнения 113 мотор с машины 463248 с навесным весит 154 кг, а 104й без навесного (с навесным он больше не поставляется, а потому его нет в прайсе МВ) весит те же самые 153 кг 113 весит примерно 190 кг с навесным (генератор, стартер, выпускные коллекторы, лапы) - проверено на личном опыте ввоза моторов. На таможенных весах даже больше. 154 кг весят 113-е моторы по ЕРС в той комплектации в которой поставляется (я ошибался - дусал голый совсем идёт, а он со всем навесным, но без вышеперечисленного). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 вадька 69 said: Maverick said: зачем на спортивной машине дизель? уважаемай половина Формулы 1 ЮЗАЕТ дизеля отсыпь мне той травы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 А кто что знает про 112.961?V6 3.2 Kompressor 354Hp@6100450Nm@4400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Еще один зверь М272V6 3.5 24V272 Hp350 Nm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 112 3.2 Kompressor ставился на С32 АМГ 203 кузов, но не долго. АМГ вскоре поняли свою ошибку и заменили на 11398... 272 мотор нормальный после № 2729... 30 468993. До этого был врождённый порок: сыромятная шестерня балансирного вала + подглючивающие датчики положения распредвалов заставляли владельцев понервничать на пробеге 50-55ткм (на себе знаю, проходил). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах