шумовиброизоляция
Автор:
paul, в Тюнинг, оснащение, доработка G-Class
Рекомендованные сообщения
madman41 0
По поводу финансовых вопросов здесь не пишу,если только в личку. Серая хрень поверх серебристой,это изолон поверх виброизоляции. Виброизоляция гасит колебания металла,соответственно распространение шума,а за счет толщины битумно-мастичного слоя еще и является шумоизолятором. А второй слой изолона является тепло-шумоизоляцией.Раз человек почувствовал разницу,значит материал работает...И смысл есть) По поводу комментов по стп,я стп не клеим. По поводу веса подкрылка,он увеличивается кг на 1.5-2,совсем не принципиально для нескольких саморезов.Крепление, подкрылка,вполне надежно на мой взгляд.
madman41 0
Botticelli said:стп шку всетаки надо стараться клеить одним листом чтобы стягивала железо и прокатывать, но мое имхо , на фиг на гел такое ненадо, тем более вибропласт это вибро а не шумо, если использовать то только самый тонкий в акустических целях остальное тут дописал давно еще http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10384-капот/
Где возможно,клеилось целыми листами,естественно прокатываось роликом.На ровных поверхностях,пол,крыша,капот...В двери,к примеру нереально засунуть целым куском,еще и качественно прикатать.
Glinolub 167
madman41 said:По поводу веса подкрылка,он увеличивается кг на 1.5-2,совсем не принципиально для нескольких саморезов.Крепление, подкрылка,вполне надежно на мой взгляд.
Соглашусь.
Если гнезда под саморезы не изношены, то они выдержат безболезненно возросший вес.
А по поводу целесообразности оклейки именно подкрылков советую обратить внимание на подкрылки современных автомобилей - это уже не "звонкие" детали, а толстые и даже "волосатые" - довольно часто встречающееся теперь решение
madman41 0
Glinolub said:madman41 said:По поводу веса подкрылка,он увеличивается кг на 1.5-2,совсем не принципиально для нескольких саморезов.Крепление, подкрылка,вполне надежно на мой взгляд.
Соглашусь.
Если гнезда под саморезы не изношены, то они выдержат безболезненно возросший вес.А по поводу целесообразности оклейки именно подкрылков советую обратить внимание на подкрылки современных автомобилей - это уже не "звонкие" детали, а толстые и даже "волосатые" - довольно часто встречающееся теперь решение
Волосатые подкрылки встречаются довольно часто,но мне кажется,этот влагосборник не для России матушки)Да он тише,точно. На Гелике большие пластиковые подкрылки,при постукивании,издают громкий звук.После шумки,совсем другая ситуация. К тому же на этом авто планируются выносные диски ,с широкой резиной, что усилит шум от покрышек,однозначно.
Glinolub 167
madman41 said:Волосатые подкрылки встречаются довольно часто,но мне кажется,этот влагосборник не для России матушки)Да он тише,точно. На Гелике большие пластиковые подкрылки,при постукивании,издают громкий звук.После шумки,совсем другая ситуация. К тому же на этом авто планируются выносные диски ,с широкой резиной, что усилит шум от покрышек,однозначно.
Говоря о "волосатых" подкрылках, я обращался не к Вам, а к Вашим оппонентам. Т.е. я не предлагал заменить ими предложенное Вами решение. Просто хотел на примере поддержать идею обработки подкрылков.
А что касается "волосатых" подкрылков, то я год эксплуатировал машину с такими деталями и скажу, что на мойке под давлением они довольно хорошо отмываются от любой грязи, даже глины. Ничего страшного
Botticelli 1
(С)
Вибропласт и сплен это разные вещи, вибропласт это виброизоляционный материал понижающий частоту резонанса, а сплен это звукотеплоизоляция, т.е. выполняют они разные функции, поэтому и делается бутерброд
Изменено пользователем Botticelli
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах