Brom

полный перекрас + подбор дисков

Рекомендованные сообщения

Brom
Здравствуйте.

Возлелеянная ранее надежда тюнинговать свой престарелый, но бодренький G300GD (92г., 463) наконец обретает реальные черты, в связи с чем и обращаюсь к вам, уважаемые Gуру, за информационной и моральной поддержкой Необходима технология полного перекраса/реставрации кузова, где чем мазать и что менять (если надо), чтоб маляры не обманули мою тонкую доверчивую натуру и не схалтурили И колеса - есть мысль поставить 18-е с резиной bf goodrich a/t, но периодически закрадывается мысль купить 20-е ART диски, оставив на зиму комплект родных, 16-ых колес. Но подойдут ли? Вообще, какие ставить колеса/резину, чтобы ничего не задевало? И тянул чтоб мало-мальски, а то сами понимаете, на 300D шибко не разгонишься... Да и не превратиться ли гелик в телегу на 20-ых колесах? Поможите, люди добрыя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Из собственного опыта:

Борьба с корозией

Внутри

Пол с водительской стороны, внутренние пороги(под обшивкой), порог багажника(под обшивкой), верхняя внутренняя часть двери багажника

Внешне

Рамка лобового стекла(под резинкой стекла особое внимание), петли капота, задняя дверь, нижние углы задних крыльев



Со всеми неровностями кузова бороться не стоит, они и на новых есть. От жидкой шпаклёвки рекомендую отказаться(когда-нибудь отвалится). Не экономить лак.





Очень понравилась битумная мастика. Рама на американце обработанная на голый металл в 2003году при отмывании блестела



Радиус колеса на заводе думаю не глупые люди выбрали
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
ОНП - спасибо, весьма дельно... А что касается колес - я понимаю, что не глупые люди выбирали, только вот как быть с собственным навязчивым желанием улучшить эстетику любимого авто? Колеса все равно буду менять - просто хочу найти "золотую середину", а не тупо разменять комфорт и дорожные качества гелика на ненужные понты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Brom said:
.... а не тупо разменять комфорт и дорожные качества гелика на ненужные понты




С 20ми дисками именно так и произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Тоже разные примерял, но остановился на Форум G-class - почему утрачена ссылка? Доволен очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ИМХО с 20ми дисками, на такой тяжелой машине и наших ямах - низкопрофильные шины будут в грыжах постоянно. Про преимущество обьезда по ямам и бордюрам придется забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Имхо: из бородатого 300gd строить полированный паркетник на 20-х дисках, как-то нелогично, это рабочая лошадка – для дальних экспедиций или злого бездорожья, соответственно вид должен быть утилитарным: 15, 16, 18 (максимум) диски на злой резине, разумный лифт, багажничек на крышу, лебедка. Вотета я понимаю









Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Да и выбор резины на 20-й радиус не большой: шоссейная или шоссейная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
н-да... с 20-ками я, видать, прогнал 18-е - самое то.

ОНП - ага, я на эти диски засматривался (на оригиналы только, ибо про реплики - не именно амг, а про реплики в принципе - на этом же форуме какую-то гадость прочитал и испужался не на шутку), но отмел по двум критериям: 1) 9,5 дюймов (это получаеццо резина минимум 265 шириной) будет вылезать наверное из родных расширителей... тут амг-шные нужны, пошире. Иначе обречен вечно в дерьме ездить Так? 2) захотел диски с черной серединой и контрастным серебристым ободом; такие ART предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
RUSLAN-06, (вставил пенсне, прищурился) - полезная ссылка, зачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Brom said:
1) 9,5 дюймов (это получаеццо резина минимум 265 шириной) будет вылезать наверное из родных расширителей... тут амг-шные нужны, пошире




Да не особо и вылезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Brom said:
   2) захотел диски с черной серединой и контрастным серебристым ободом; такие ART предлагает.




Пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
а вот и визуализации пошли - гелик в бою; *где-то в кулуарах средиземноморского побережья* Красафчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
ага , черноземноморского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
ОНП said:
Тоже разные примерял, но остановился на Форум G-class - почему утрачена ссылка? Доволен очень


Это реплика? Вроде АМГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
tash55 said:
ОНП said:
Тоже разные примерял, но остановился на Форум G-class - почему утрачена ссылка? Доволен очень


Это реплика? Вроде АМГ...






Реплика. Сам и по весу и по виду сравнивал(надписи АМГ только нет) - решил, что смогу три комплекта реплики купить за теже самые деньги.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.