BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Есть у кого опыт внедрения кондиционера в 460-461й ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Тема поднималась многократно, но не припомню чтобы кто-то написал что реализовал идею.Мне видится три варианта реализации.1. Колхозный. Все неоригинал. Даже киты продаются условно на любую машину))2. Оригинал "накладной". Снизу 460 печки ставится блок кондея со своим вентилятором и воздуховодами.3. Оригинал 463 - замена печки в сборе на 463 кондейную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Anturage said: Тема поднималась многократно, но не припомню чтобы кто-то написал что реализовал идею.Мне видится три варианта реализации.1. Колхозный. Все неоригинал. Даже киты продаются условно на любую машину))2. Оригинал "накладной". Снизу 460 печки ставится блок кондея со своим вентилятором и воздуховодами.3. Оригинал 463 - замена печки в сборе на 463 кондейную. есть все от 463го, процесс не подскажешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Тоже интересна эта тема. Игорь, можешь "вывесить" здесь кондей, который ставился на 460й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Fader said: Тоже интересна эта тема. Игорь, можешь "вывесить" здесь кондей, который ставился на 460й? Накладной кондей дорогущий, купить можно только на ебее. А года с 87 на 460 ставилась печка кондейная аналогичная 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 у меня на 460-м был подвесной кондиционер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 В любом случае вижу перспективу мероприятия только при наличии донора рядом стоящего.Там тонна разных в т.ч. мелких деталей, половина из которых не поставляется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Anturage said: В любом случае вижу перспективу мероприятия только при наличии донора рядом стоящего.Там тонна разных в т.ч. мелких деталей, половина из которых не поставляется. Донор есть, только 463-й, а это немного не то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 От этого донора ты возьмешь только корпус печки и механизм рециркуляции на коробе воздухопритока. Может быть еше конденсатор и вентилятор конденсатораА вот главный геморой это компрессор, кронштенй компрессора и трубки от компрессора должны быть с донора с точно таким мотором как у тебя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Anturage said: От этого донора ты возьмешь только корпус печки и механизм рециркуляции на коробе воздухопритока. Может быть еше конденсатор и вентилятор конденсатораА вот главный геморой это компрессор, кронштенй компрессора и трубки от компрессора должны быть с донора с точно таким мотором как у тебя.Папандос, а от 210-го 2.9 может подойти ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 ЧТО подойти???КУДА подойти??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Короче, всё фигня...Я на 463 поставил. Из оригинала надо только испаритель в салон. Кронштейн под компрессор делали сами, заодно генератор "переехал" повыше. Бюджет - 100тр. Мотор 103. Время-2 недели. Работает 2 года, полёт отличный. Ни разу не пожалел , особенно этим летом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Anturage said: ЧТО подойти???КУДА подойти??? Anturage said: А вот главный геморой это компрессор, кронштенй компрессора и трубки от компрессора должны быть с донора с точно таким мотором как у тебя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Херня всё это, про трубки , кронштейны и компрессоры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: Херня всё это, про трубки , кронштейны и компрессоры. +100, всё точится ,варится и гнётся.Было бы желание и время, люди в соседней ветке говномотор внедрили в гелю, а кондюк так вообще цветочки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Трубки к компрессору херня? ню-ню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 А почему именно ТРУБКИ? Мне вообще всё шлангом сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: А почему именно ТРУБКИ? Мне вообще всё шлангом сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Anturage said: Трубки к компрессору херня? ню-нюА в чём собственно проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) резиновые трубки специальные есть держат высокое давление опрессовываються.мне так один раз делали когда трубка протерлась, вырезали и вставили резинку и опрессовали...на заказ тоже делаютв москве куча контор которые любой длинной сделают... Изменено 23 ноября 2010 пользователем turbo Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 в тольятти на ниву ставят за 30кру. нештатный, отдельный внутренний блок. его-же можно и на гелик поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 На Гелике негде моноблок ставить. Крутили-примеряли...Хня получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Если уж так невтерпёж-на крышу впендюрить можно))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: Если уж так невтерпёж-на крышу впендюрить можно))))) Можно и крышу отпилить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка? я не про моноблок. компрессор в моторном отсеке, радиатор тоже.Ответ АвтоСправки: Нивы с завода выходят в комплектации только с ГУР, кондиционер нужно ставить отдельно. На 24.06.10г. 214 Нивы стоят 314.000-315.000 руб., 31 Нивы 336.000-340.000 руб. Установка кондиционера обойдется около 30.000 руб., 1-2 рабочих дня. Изменено 24 ноября 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах