Shuraley

Ось дворников

Recommended Posts

Shuraley
Тема всем известна и стара!

Все знают, что со временем оси ржавеют и дальше мы получаем "сюрприз" Сама по себе з/ч стоит не дорого, работа в разы дороже ( с/у приборной панели)

Итак, суть всего сделанного как всегда в следующем ,сделал один раз и забыл,что и было сделано

1 берём оси дворников -в любом состоянии ,что новые ,что старые ,разницы нет Болгаркой со шлифовываем наклёп и разбираем узел



2 Отдаём токарю детали и просим сделать изменения согласно чертежам ( шлифуем оси ,протачиваем цилиндры, изготавливаем втулки из фторопласта или капролона,впрессовываем втулки в цилиндры)









Собираем узел ,вместо наклёпа завариваем ось сваркой ,на всякий случай

сохраняем резиновую манжету под стопором,хотя особого смысла я в ней не вижу,на мой взгляд узел почти вечный Не понимаю иногда, почему инженеры на заводе не делают это штатно?


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
+1000!!! Правильный подход!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
кросафчег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey74
+1000!!!

спасибо за подсказку, сам на днях хотел их менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
qwert said:
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.


а что раньше молчал????

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Мое мнение- капролон и только капролон.

Если замутить пресс-масленку, и набить после сборки узлы СЕЛИКОНОВОЙ смазкой от люков седанов 80-х годов, будет ходить долго.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey74
qwert said:
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.




... т.е. один раз в 5-7 лет ради спортивного интереса, демонтировать приборку, так чтобы не забывалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан
 Игорь надо делать из капролона и вал обработанный токарем надо шлифонуть, будет служить долго   Wink 

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан
забыл, сальник (резиновое колечко) желательно поставить, так как в углублениях на кузове под осями дворников скапливается вода и попадает таким образом через ось в салон (для эксперемента можно проверить, если полить на стекло воды, видно что вода в углублениях не стекает)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
Shuraley said:


СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу)

пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)

А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Is07

Сделал по чертежу, год прошел и заклинило ось, капролон выдавило...бонусом затопило Sam, глючит по черному...в принципе из-за появившихся глюков и решил глянуть на ось и удивило, что она заклинина и крутиться вместе с втулкой и болтается...

 

В Wednesday, July 21, 2010 в 21:20, oris сказал:

 


СУПЕР!!! smiley17.gif (дайте смайлик снимаю шляпу)

пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)

А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. smiley9.gif

 

О каких допусках ты говоришь?  Где на чертежах подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.