Shuraley 63 Report post Posted July 16, 2010 Тема всем известна и стара!Все знают, что со временем оси ржавеют и дальше мы получаем "сюрприз" Сама по себе з/ч стоит не дорого, работа в разы дороже ( с/у приборной панели)Итак, суть всего сделанного как всегда в следующем ,сделал один раз и забыл,что и было сделано1 берём оси дворников -в любом состоянии ,что новые ,что старые ,разницы нет Болгаркой со шлифовываем наклёп и разбираем узел2 Отдаём токарю детали и просим сделать изменения согласно чертежам ( шлифуем оси ,протачиваем цилиндры, изготавливаем втулки из фторопласта или капролона,впрессовываем втулки в цилиндры)Собираем узел ,вместо наклёпа завариваем ось сваркой ,на всякий случай сохраняем резиновую манжету под стопором,хотя особого смысла я в ней не вижу,на мой взгляд узел почти вечный Не понимаю иногда, почему инженеры на заводе не делают это штатно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 16, 2010 +1000!!! Правильный подход! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 16, 2010 кросафчег! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andrey74 0 Report post Posted July 17, 2010 +1000!!! спасибо за подсказку, сам на днях хотел их менять Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted July 18, 2010 На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted July 18, 2010 qwert said: На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. а что раньше молчал???? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted July 18, 2010 Мое мнение- капролон и только капролон.Если замутить пресс-масленку, и набить после сборки узлы СЕЛИКОНОВОЙ смазкой от люков седанов 80-х годов, будет ходить долго.ИМХО Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andrey74 0 Report post Posted July 19, 2010 qwert said: На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. ... т.е. один раз в 5-7 лет ради спортивного интереса, демонтировать приборку, так чтобы не забывалось... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
кардан 4 Report post Posted July 19, 2010 Игорь надо делать из капролона и вал обработанный токарем надо шлифонуть, будет служить долго Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
кардан 4 Report post Posted July 19, 2010 забыл, сальник (резиновое колечко) желательно поставить, так как в углублениях на кузове под осями дворников скапливается вода и попадает таким образом через ось в салон (для эксперемента можно проверить, если полить на стекло воды, видно что вода в углублениях не стекает) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted July 21, 2010 Shuraley said: СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу)пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Is07 1 Report post Posted April 24, 2017 Сделал по чертежу, год прошел и заклинило ось, капролон выдавило...бонусом затопило Sam, глючит по черному...в принципе из-за появившихся глюков и решил глянуть на ось и удивило, что она заклинина и крутиться вместе с втулкой и болтается... В Wednesday, July 21, 2010 в 21:20, oris сказал: СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу) пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. О каких допусках ты говоришь? Где на чертежах подвох? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites