Shuraley 64 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Тема всем известна и стара!Все знают, что со временем оси ржавеют и дальше мы получаем "сюрприз" Сама по себе з/ч стоит не дорого, работа в разы дороже ( с/у приборной панели)Итак, суть всего сделанного как всегда в следующем ,сделал один раз и забыл,что и было сделано1 берём оси дворников -в любом состоянии ,что новые ,что старые ,разницы нет Болгаркой со шлифовываем наклёп и разбираем узел2 Отдаём токарю детали и просим сделать изменения согласно чертежам ( шлифуем оси ,протачиваем цилиндры, изготавливаем втулки из фторопласта или капролона,впрессовываем втулки в цилиндры)Собираем узел ,вместо наклёпа завариваем ось сваркой ,на всякий случай сохраняем резиновую манжету под стопором,хотя особого смысла я в ней не вижу,на мой взгляд узел почти вечный Не понимаю иногда, почему инженеры на заводе не делают это штатно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 +1000!!! Правильный подход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 кросафчег! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 +1000!!! спасибо за подсказку, сам на днях хотел их менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 64 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 qwert said: На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. а что раньше молчал???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Мое мнение- капролон и только капролон.Если замутить пресс-масленку, и набить после сборки узлы СЕЛИКОНОВОЙ смазкой от люков седанов 80-х годов, будет ходить долго.ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 qwert said: На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная. Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО. ... т.е. один раз в 5-7 лет ради спортивного интереса, демонтировать приборку, так чтобы не забывалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Игорь надо делать из капролона и вал обработанный токарем надо шлифонуть, будет служить долго Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 забыл, сальник (резиновое колечко) желательно поставить, так как в углублениях на кузове под осями дворников скапливается вода и попадает таким образом через ось в салон (для эксперемента можно проверить, если полить на стекло воды, видно что вода в углублениях не стекает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Shuraley said: СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу)пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Is07 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 Сделал по чертежу, год прошел и заклинило ось, капролон выдавило...бонусом затопило Sam, глючит по черному...в принципе из-за появившихся глюков и решил глянуть на ось и удивило, что она заклинина и крутиться вместе с втулкой и болтается... В Wednesday, July 21, 2010 в 21:20, oris сказал: СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу) пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. О каких допусках ты говоришь? Где на чертежах подвох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 18.07.2010 в 16:02, qwert сказал: ...оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Подскажите, оси бывают отдельно? У меня по ВИНу трапеция в сборе. 460. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 40 минут назад, leon75 сказал: оси бывают отдельно? Лет 5 уже как только в сборе, раньше поставлялись отдельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 902 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 1 час назад, leon75 сказал: Подскажите, оси бывают отдельно? У меня по ВИНу трапеция в сборе. 460. Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 18 часов назад, Grandzj сказал: Лет 5 уже как только в сборе, раньше поставлялись отдельно. Нашёл всё таки свои номера осей в ЕПЦ. Скрываются под номером комплекта гаек и шайб, просто на картинке не прорисовано, что ось входит. Может пригодится кому. Мои номера А0008204246 левая и А0008204346 правая. Это на 460. Потому что уже на более свежий вин 460 идут другие номера, в чём разница не знаю. Правую нашел в наличии за 4160. 17 часов назад, Oleg999 сказал: Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично. Обращусь наверное, левая на заказ в три раза дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 22 часа назад, Oleg999 сказал: Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично. Очень много их установлено, все довольны И по годам он разницу знает кому что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах