антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Вот в чём вопрос, знаю этот авто с первых дней появления в Калуге. Мой знакомый заразился G классом после меня .У меня был тогда 460 g280 ну и он купил себе чихотку ,а было это лет восемь назад, шли годы, я менял гелики и ездил на них, а он с безумными глазами реставрировал свой, ну не знаю сколько денег он затратил на его, а теперь продает, зачем столько сил, времени, денег. Я бы не продал или не столько в него души вложил собственно вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16375312-84bdb5.htmlКстати всё что там написано правда:Произведена полная реконструкция с заменой: электрики, крепежа, подшипников, шрузов, сальников, прокладок.Выхлопная система из нержавеющей стали.Рама отпескоструена и окрашена в три слоя.Кузов очищен до металла с последующей трех этапной окраской и обработкой скрытых полостей консервантами.Дополнительная шумо- и вибро- изоляция. Салон перешит натуральной кожей, потолок-замша.Произведена профессиональная аудио подготовка с изготовлением подиумов под акустику(усилители, Сабвуферы).Для задних пассажиров-отдельный потолочный экран(10дюймов)DVD.Индивидуальный отопитель. Пред пусковой подогреватель Вебаста с дистанционным управлением. Для истинных фанатов ГЕЛЕНДВАГЕНА могу представить пошаговую фото сессию ремонта.Юридическая чистота 100%.Техосмотр по новым правилам до 2013г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Антоха чужая душа потемки!!!!!!!!!!!Значит на тот момент ему нравилось его востанавливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Для истинных фанатов ГЕЛЕНДВАГЕНА могу представить пошаговую фото сессию ремонта. Антон, очень прошу, скинь мне эту фотосессию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Я спрошу у хозяина ,просто у меня их нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Был бы он во внешнем оригинале, даже бы и задумался, но колхоз все дело портит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 антон_13 said: Я спрошу у хозяина ,просто у меня их нет. Просто я звонил ему на неделе. Честно сказал, что я не покупатель, но очень интересуюсь историей восстановления подобного авто. Он внимательно выслушал. Взял почту, пообещал скинуть. И не скинул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Решу ))))))))) куда он денется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 антон_13 said: Решу ))))))))) куда он денется. Спасибо. Почту свою скину тебе в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 UNIMOG said: ...но колхоз все дело портит Спор между ценителями 460 и 463 кузовов вечен. Насчет колхоза я бы поспорил, если машина восстанавливалась оригинальными з/ч, а похоже так оно и было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 А спора нет. 460-й должен быть 460-ым, 463-й - 463-ем, любая машина хороша если она в оригинале .... ИМХОЧто касается конкретно этого экземпляра, стандартные бампера, стандартные очки 463-го пошли бы ему лучше, минус спойлер, минус непонятный выхлоп, минус неоригинальные диски, минус уродование дверных панелей, опять же имхо.... ПЫ.СЫ. многие не понимают - мерсо-гелик, это классика, а вешать на классику доморощенный тюнинг, это дурной тон, не имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 это называется не продавать, это называется хвастаться! в этом ничего такого нет, но тема другая точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 UNIMOG said:А спора нет. 460-й должен быть 460-ым, 463-й - 463-ем, любая машина хороша если она в оригинале .... ИМХО, минус непонятный выхлоп, Выхлоп он делал сам в плоть до банок сам сидел и миллион отверстий сверлил в перегородках. почему он захотел назад вывести не помню но возможность была как то над баком что ли провёл не помню уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 А может узнать причину продажи и если, что по возможности помочь человеку?Мало ли что могло случиться, что заставляет выставить на продажу любимую игрушку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 антон_13 said: вот в чём вапрос знаю этот авто с первых дней поевления в Калуге. Мой знакомый зарозился G классом после меня .У меня был тогда 460 g280 ну и он купил себе чихотку ,а было это лет восемь назад, шли год я менял гелики и ездел на них а он с безумными глазами рестоврировал свой ну не знаю сколько денег но затратил на его и теперь продает зачем столько сил времени денег я бы не продал или не столько в него души вложил ... Антон, ты мне про него рассказывал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Думаю смысл в том,что не едет он нифига.Это единственное,чем такой аппарат мог насолить.Продавать наверно нет смысла.Может мне поменяться с ним на время? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Kofein said: антон_13 said: вот в чём вапрос знаю этот авто с первых дней поевления в Калуге. Мой знакомый зарозился G классом после меня .У меня был тогда 460 g280 ну и он купил себе чихотку ,а было это лет восемь назад, шли год я менял гелики и ездел на них а он с безумными глазами рестоврировал свой ну не знаю сколько денег но затратил на его и теперь продает зачем столько сил времени денег я бы не продал или не столько в него души вложил ... Антон, ты мне про него рассказывал?ДА ЭТО ОН. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 А на всех дизельных 463х по два аккумулятора стоят? Или мне показалось? Задумываюсь себе сделать два! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 а где ты увидел второй акум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 По любому такая РАБОТА заслуживает огромного уважения. Брабус и амг тоже начинали с колхоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Несмотря на коллосальные трудовые и материальные и душевные траты, машина привратилась кмк в полный нелеквид. Если бы все теже самые усилия, но для восстановления 460го в оригинале... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Думаю что машина непродаваемая за эти деньги.Я не знаю за других - но по мне лучше искать машину в оригинале - пусть немного запущенную - но которой не касалась рука отечественного слесаря. Чем ездить потом и думать о возможных сюрпризах. Что где как затянуто и что где как установлено. Такие вещи самому нужно делать - или хотя-бы присутствовать. Так что это не плюс а минус. А за эти деньги можно найти хорошую машину, в оригинале и свежее. Всё конечно имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Veter said:А может узнать причину продажи и если, что по возможности помочь человеку?Мало ли что могло случиться, что заставляет выставить на продажу любимую игрушку?Все банально как мир .Набрал его сегодня и спросил,проблемы у него и деньги нужны срочно. фотки в понедельник вроде обещал заеду заберу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Знакомый также восстанавливал 460-й,продать смог только по цене вложеннх средств, за 560 тыр. Воть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Продали уже((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маланец 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Я не понял,он на 460раму кинул 463кузов?или это 460кузов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах