alex700

Полный перекрас!

Recommended Posts

alex700
Привет коллеги! Решил полностью перекрасить своего коротыша - т.к. есть кое где жуки по кузову: в местах соединения деталей, рамка лобового, задняя дверь и крылья и т.п. Мерседесами болею давно, но гелик у меня первый.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых сторожил клуба по некоторым вопросам:

1. Цвэт машины - глубокий черный по VIN, в реале - явно перекрашивали. Хотелось бы узнать - изначально он металик был или нет(96 год, Г320, 463 кузов)?

2. Хочу сделать не металик, но говорят что иначе только "акрил", а он держится намного хуже и быстрее пойдет жуками и сколами. (Хочу не металик, т.к. обчитался форум и понял, что придется потом локально подкрашивать, а с не металиком это намного проще даже самому из балона!) Ваше мнение?

3. Меняем рамку лобового и кое что еще на новое - подскажите - чем лучше внутрянку обработать, чтобы не пошла жуками в ближайшее время - обидно будет если вспучится после полного перекраса.

Заранее благодарен сообществу за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurs
профиль не мешало бы заполнить, уважаемый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
alex700 said:
Учел, ворде


северозапад чего?юар,индия ,сша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex700
Архангельск. А как это связано с машиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
poloz
Не удивляйся такое ворчание в порядке вещей.Просто не понятно с кем разговаривать не будут.Уже пройдено на себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
А почему "придется потом локально подкрашивать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
alex700 said:
Привет коллеги! Решил полностью перекрасить своего коротыша - т.к. есть кое где жуки по кузову: в местах соединения деталей, рамка лобового, задняя дверь и крылья и т.п. Мерседесами болею давно, но гелик у меня первый.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых сторожил клуба по некоторым вопросам:

1. Цвэт машины - глубокий черный по VIN, в реале - явно перекрашивали. Хотелось бы узнать - изначально он металик был или нет(96 год, Г320, 463 кузов)?

2. Хочу сделать не металик, но говорят что иначе только "акрил", а он держится намного хуже и быстрее пойдет жуками и сколами. (Хочу не металик, т.к. обчитался форум и понял, что придется потом локально подкрашивать, а с не металиком это намного проще даже самому из балона!) Ваше мнение?

3. Меняем рамку лобового и кое что еще на новое - подскажите - чем лучше внутрянку обработать, чтобы не пошла жуками в ближайшее время - обидно будет если вспучится после полного перекраса.

Заранее благодарен сообществу за советы.




глубокий черный - нет такого мерседесовского цвета

для того чтобы понять какой был цвет надо вин-номер

про неметаллик бред - есть дельный совет НЕ ЕХАТЬ туда красится где так говорят

а чо - малеры невкурсах чем? только подтверждает мои опасения о мягко говоря слабой компетенции.

все и грунты и шпатлевки и в том числе ингибиторные должны сочетаться между собой, с обрабатываемой поверхностью, да и технологии тоже дожны быть соблюдены - тога ничего и не вспучится

Share this post


Link to post
Share on other sites
SaneKK
Хорошая малярка-где кто-то из знакомых красился,но не многие!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kitekat
мне кстати тоже это актуально, тоже черный цвет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Kitekat said:
мне кстати тоже это актуально, тоже черный цвет...




Пригоняй если семь вёрст не крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex700
1.Я уже красил у них свой Е300ТД - очень толково собрали и покрасили покрасили после удара в передок. А до этого ауди свою красил. Делают очень аккуратно и бюджетно. То Граф: теперь если только частями в контейнер закидать - уже разобрано все.

2.WDB46323017105423

3.Что конкретно бред про металлик?

4.Менял много машин до своего первого мерседеса - понял - нет лучше машины - чем мерседес - дорог к сожалению тоже нет - продал ешку и купил гелик - задолбало менять машины каждый год, два - очень хочу на нем поездить долго - соответственно все равно полезет ржой хотябы рамка лобового и т.п. (как я понял из форума) - соответственно чем потом проще подбирать цвет - тем проще подкрашивать. По характеру я такой человек - что не могу ездить на помойке - стараюсь любую, принадлежащую мне машину доводить до совершенства (или поддерживать в таком).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
можно собрать либо правильно либо неправильно, а "толково" это непонятно что такое - внешне похоже а копнеш так х.з.?



цвет 040 это простой черный неметаллик



металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования



грунт и шпакля должна быть под краску подобрана

Share this post


Link to post
Share on other sites
sas
Жуков через некоторое время не избежать ,проверено . Поэтому проще взять номерную краску, и вдуть целиком, к примеру mipa 601, продается уже готовая в литровых банках, бюджетный аналог 040, весьма высокого качества с хорошим устойчивым блеском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tonik
Код краски находится под капотом на шильде рядом с основной.Разницы в покраске металиком или окрилом никакой!Есть умелые руки Малера и твой бюджет!!????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Serg124 said:


металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования




Металлик - это частицы алюминия в краске. И элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо...

Поэтому, если какой скол царапина или пупырь, приходится перекрашивать весь сегмент целиком.

А так подкрашивать металлик можно, только эстетика.



Чтобы защитить дополнительно машину от ржавчины, можно сделать антикоррозийную обработку. Waxoyl, Rust Stop, Dinitrol и подобный. Это современный материалы для антикоррозийной обработки.

Я себе делал обработку ваксойлом. Внутри ваксойл, а раму и днище хардваксом. Ваксойл не застывает полностью, вода с него скатывается и не проникает к металлу + материал является ингибитором ржавчины. Соответственно им обрабатываеются внутренности кузова (пол, потолок, двери изнутри, пороги, арки изнутри и т.п.)

Хардвакс - жесткий антикор, застывает. Предохраняет раму, днище, арки от ржавления.

Антикорился полгода назад, пока полет нормальный. Антикор держется, сколов нет, ржавчины больше тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Maverick said:
Serg124 said:


металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования




Металлик - это частицы алюминия в краске. И элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо... Поэтому, если какой скол царапина или пупырь, приходится перекрашивать весь сегмент целиком. А так подкрашивать металлик можно, только эстетика.





бредятина. бельмо будет если в цвет непопасть. а как ремонтировать конкретный элемент решает сам маляр в зависимости от собственной квалификации и желания заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Maverick said:
   элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо...





Это действительно заблуждение. Хороший мастер подкрасит любой участок так что потом сам не найдет границу.

Мой знакомый на спор одной краской (код 744, кажется) покрыл 6 одинаково загрунтованных образцов, изменяя только вязкость, давление и угол распыла. Получилось шесть серебристых деталей визуально разных оттенков. А ведь после этого еще лак нужно нанести на металлик. Руки торчащие из попы мастера клиент как правило оплачивает дополнительно. Не согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex700
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Покрасите ли вы база+лак, либо монохромным акрилом, значения не имеет. Для черного это несущественно. Первый эфектнее, второй допускает более глубокую выполировку царапин. Покупая готовый цвет не пожабтесь купить лишнего, партии красок могут различаться по тону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей СПБ
alex700 said:
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.
где в архаре красить будешь?

сьезди лучше всего к Стасу в северодвинск, там красят просто супер

если надо телефон моггу найти..

я из новодвинска сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor A4
Алексей СПБ said:
alex700 said:
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.
где в архаре красить будешь?

сьезди лучше всего к Стасу в северодвинск, там красят просто супер

если надо телефон моггу найти..

я из новодвинска сам




Значит в других городах все х*ерукие штоли?
Edited by Igor A4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей СПБ
да не, там рядом совсем, как со старой деревни до звездной доехать...

проверено отвечают за качество

кстати приезжают красить из москвы и питера, дешевле выходит, даже с учетом перегона

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Првт архаровцам! Красить енто конечно хорошо, но как гриться есть ньюансы. Если хош кинь в личку тел, расскажу про Севск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей СПБ
puma said:
Првт архаровцам! Красить енто конечно хорошо, но как гриться есть ньюансы. Если хош кинь в личку тел, расскажу про Севск.
привет привет! рад что тут есть земляки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.