Данила

Свершилось! 500GE на электронном впрыске.

Рекомендованные сообщения

Данила
Наконец-то вчера запустили откапиталенный м117, но уже без KE-джетроника. Все на электронном впрыске. Пока все макароны наружу - это черновой первый пуск.

Вот видео:















Кстати, я по-прежнему распродаю потроха от снятого КЕ.

Куплю передние фары. Можно Шайна-таун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
вижу волговский РХХ, а от чего мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Сильно! Когда ходовые испытания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
скоро-скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
А что конкретно из КЕ продается?

Интересует потенц расходомера, вернее винтики крепления и заглушки их.

При замене потенца в сервисе пролюбили часть крепежа, а он нестандарный,

там резьба между М3 и М4 под Т15 - нигде нету .

НУ ОЧЕНЬ надо.

Щас подумаю, может еще чего надо, поскольку пытаюсь победить КЕ самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
по КЕ продаю почти все - дозатор (один раз чистился Курантовым), колумбус, магистрали, ВВ провода, трамблер, 16 форсунок, мозги КЕ-шные, РХХ (родной), пусковая форсунка.
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так на чем собрано? корвет? микас? январь? мегаскирт? вемс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
корвет абит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Смотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Боб said:
Смотри личку


пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Очень интересны подробности, ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Всем здрасте! Кто нибудь пробывал устанавливать систему впрыска Дигифан? Кажись так называется. Со своим Кжетроником вечно какието проблемки. Прошу совета:)
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
2 Данила!

Поздравляю!

Ещё один жидроник отправлен в топку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
А что с софтом на корветы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Софт в разы дороже самих блоков =) Видимо, политика Абит такая.

Да он для разовой переделки и не нужен, я думаю. Купишь за круглый бабос программу с диагностическим разъемом и будешь сидеть колдовать. Погубить двигло - проще простого, мне кажется. Я так понял, что софт распространяется только среди региональных представителей. Они-то как раз и шарят во всех тонкостях настройки.



Кстати, кастрация KE привела к освобождению огромного пространства под капотом. В частности, блок абс успешно переехал влево (модуля EZL-то нету теперь). Теперь он в 20 см от главного торм. цил. Раньше от главного тянулись 5 стальных магистралей через переднюю перемычку рамы. Теперь все гораздо короче. Про трамблер вообще вспоминать не хочется, хотя он никогда не косячил. Форсунки узкие бош очень хорошо и плотно встают в родные колодцы через аудюшные форсуночные пухлые резиновые кольца. Куча места под сухие спаренные катушки в развале. Перед сборкой салона буду прощаться с кучей КЕ-шных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Данила said:
Софт в разы дороже самих блоков =) Видимо, политика Абит такая.

Да он для разовой переделки и не нужен, я думаю. Купишь за круглый бабос программу с диагностическим разъемом и будешь сидеть колдовать. Погубить двигло - проще простого, мне кажется. Я так понял, что софт распространяется только среди региональных представителей. Они-то как раз и шарят во всех тонкостях настройки.



Я чего то не понял, ЭБУ установлен со стоковой прошивкой? Кипили корвет, воткнули и завели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Не, я имею ввиду настроечный софт. Прошивку ваяют по факту, разумеется. Например я посчитал целесообразным воткнуть неубиваемый дроссель от лендкрузера 80 большого диаметра. Там свой ДПДЗ со своим диапазоном сопротивлений. Мап сенсор - тоже "пришедший" со стороны, датчик температуры - тоже, форсунки, ДПКВ... Под весь этот винегрет делается своя прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кто ваяет то? ты сам или ездил куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Serg124 said:
кто ваяет то? ты сам или ездил куда?




Наваял местный чел, который только этим и занимается в сфере автоспорта. Вечером я ему показал подкапотное, он все тестером обмерил и под это написал, а утром второй раз открыли капот и завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Да, силён чел, написать прошиву только по показаниям тестера. Газораспределение, УОЗ и многочегоещё, тоже видимо по показаниям тестера писал. Хотя, если имел дело с таким движком, всё может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я тебя умоляю. не надо скепсиса. он ее не по байтам в hexeditor-е набивал а софтом пользовался а там кроме данных о двигателе толком ничего не надо. диапазоны датчиков померял, уоз есть в книжке, порядок зажигания тоже. а уж что ты имел ввиду под словом "газорасперделение я вообще теряюся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Серёг, для начальной настройки этого вполне хватит, согласен. Только вот хотелось бы у топикстартера узнать, как же всё таки ведёт себя машина на ходу. Как тебе известно, на январской прошивке тоже 102-й заводится, только вот не едет нифига.

Я в начале думал, что Данила делал всё от начала и до конца сам и хотел пораспросить поподробнее, ан нет. Что касается железа, с этим нет вопросов, а меня интересовали именно аспекты программирования.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Cheburator said:
Серёг, для начальной настройки этого вполне хватит, согласен. Только вот хотелось бы у топикстартера узнать, как же всё таки ведёт себя машина на ходу. Как тебе известно, на январской прошивке тоже 102-й заводится, только вот не едет нифига.

Я в начале думал, что Данила делал всё от начала и до конца сам и хотел пораспросить поподробнее, ан нет. Что касается железа, с этим нет вопросов, а меня интересовали именно аспекты программирования.




Не ребят, широкополосную лямбду мы втыкали конечно. Датчик детонации пока непонятно куда пристроить: коллектор в развале с водяным мостом на М117 сильно ограничивают доступ к центру развала, а ДД на одном полублоке - это мы не услышим другой полублок. Мап сенсор (дад) в ближайшее время поменяю на моторолу - он в 10 раз резче реагирует на разрежение - машина будет мгновенно отзываться на педаль.



По поводу прошивки: программированием это назвать нельзя. Есть теория ДВС, одна для всех, бугатти у тебя, феррари или запорожец. Интерфейс программульки спроектирован таким образом, чтобы путем ввода частных параметров датчиков и исполнительных механизмов, привести двигатель к оптимальным показателям по смеси и сгоранию. Совсем скоро мне придется определиться что выбрать, динамику в ущерб расходу или же стабильную и очень (аж до 12 л в смешанном) экономичную езду.
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.