Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Наконец-то вчера запустили откапиталенный м117, но уже без KE-джетроника. Все на электронном впрыске. Пока все макароны наружу - это черновой первый пуск.Вот видео:Кстати, я по-прежнему распродаю потроха от снятого КЕ.Куплю передние фары. Можно Шайна-таун. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 вижу волговский РХХ, а от чего мозги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Сильно! Когда ходовые испытания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 скоро-скоро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 А что конкретно из КЕ продается?Интересует потенц расходомера, вернее винтики крепления и заглушки их.При замене потенца в сервисе пролюбили часть крепежа, а он нестандарный,там резьба между М3 и М4 под Т15 - нигде нету . НУ ОЧЕНЬ надо.Щас подумаю, может еще чего надо, поскольку пытаюсь победить КЕ самостоятельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 (изменено) по КЕ продаю почти все - дозатор (один раз чистился Курантовым), колумбус, магистрали, ВВ провода, трамблер, 16 форсунок, мозги КЕ-шные, РХХ (родной), пусковая форсунка. Изменено 28 мая 2010 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 так на чем собрано? корвет? микас? январь? мегаскирт? вемс? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 корвет абит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Смотри личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Боб said: Смотри личкупусто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Очень интересны подробности, ждем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 (изменено) Всем здрасте! Кто нибудь пробывал устанавливать систему впрыска Дигифан? Кажись так называется. Со своим Кжетроником вечно какието проблемки. Прошу совета:) Изменено 22 июня 2010 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 2 Данила!Поздравляю!Ещё один жидроник отправлен в топку!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 А что с софтом на корветы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Софт в разы дороже самих блоков =) Видимо, политика Абит такая.Да он для разовой переделки и не нужен, я думаю. Купишь за круглый бабос программу с диагностическим разъемом и будешь сидеть колдовать. Погубить двигло - проще простого, мне кажется. Я так понял, что софт распространяется только среди региональных представителей. Они-то как раз и шарят во всех тонкостях настройки.Кстати, кастрация KE привела к освобождению огромного пространства под капотом. В частности, блок абс успешно переехал влево (модуля EZL-то нету теперь). Теперь он в 20 см от главного торм. цил. Раньше от главного тянулись 5 стальных магистралей через переднюю перемычку рамы. Теперь все гораздо короче. Про трамблер вообще вспоминать не хочется, хотя он никогда не косячил. Форсунки узкие бош очень хорошо и плотно встают в родные колодцы через аудюшные форсуночные пухлые резиновые кольца. Куча места под сухие спаренные катушки в развале. Перед сборкой салона буду прощаться с кучей КЕ-шных проводов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 браво вам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Данила said: Софт в разы дороже самих блоков =) Видимо, политика Абит такая.Да он для разовой переделки и не нужен, я думаю. Купишь за круглый бабос программу с диагностическим разъемом и будешь сидеть колдовать. Погубить двигло - проще простого, мне кажется. Я так понял, что софт распространяется только среди региональных представителей. Они-то как раз и шарят во всех тонкостях настройки. Я чего то не понял, ЭБУ установлен со стоковой прошивкой? Кипили корвет, воткнули и завели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Не, я имею ввиду настроечный софт. Прошивку ваяют по факту, разумеется. Например я посчитал целесообразным воткнуть неубиваемый дроссель от лендкрузера 80 большого диаметра. Там свой ДПДЗ со своим диапазоном сопротивлений. Мап сенсор - тоже "пришедший" со стороны, датчик температуры - тоже, форсунки, ДПКВ... Под весь этот винегрет делается своя прошивка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 кто ваяет то? ты сам или ездил куда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Serg124 said: кто ваяет то? ты сам или ездил куда?Наваял местный чел, который только этим и занимается в сфере автоспорта. Вечером я ему показал подкапотное, он все тестером обмерил и под это написал, а утром второй раз открыли капот и завели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Да, силён чел, написать прошиву только по показаниям тестера. Газораспределение, УОЗ и многочегоещё, тоже видимо по показаниям тестера писал. Хотя, если имел дело с таким движком, всё может быть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 я тебя умоляю. не надо скепсиса. он ее не по байтам в hexeditor-е набивал а софтом пользовался а там кроме данных о двигателе толком ничего не надо. диапазоны датчиков померял, уоз есть в книжке, порядок зажигания тоже. а уж что ты имел ввиду под словом "газорасперделение я вообще теряюся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Серёг, для начальной настройки этого вполне хватит, согласен. Только вот хотелось бы у топикстартера узнать, как же всё таки ведёт себя машина на ходу. Как тебе известно, на январской прошивке тоже 102-й заводится, только вот не едет нифига.Я в начале думал, что Данила делал всё от начала и до конца сам и хотел пораспросить поподробнее, ан нет. Что касается железа, с этим нет вопросов, а меня интересовали именно аспекты программирования. Изменено 30 июня 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Cheburator said: Серёг, для начальной настройки этого вполне хватит, согласен. Только вот хотелось бы у топикстартера узнать, как же всё таки ведёт себя машина на ходу. Как тебе известно, на январской прошивке тоже 102-й заводится, только вот не едет нифига.Я в начале думал, что Данила делал всё от начала и до конца сам и хотел пораспросить поподробнее, ан нет. Что касается железа, с этим нет вопросов, а меня интересовали именно аспекты программирования. Не ребят, широкополосную лямбду мы втыкали конечно. Датчик детонации пока непонятно куда пристроить: коллектор в развале с водяным мостом на М117 сильно ограничивают доступ к центру развала, а ДД на одном полублоке - это мы не услышим другой полублок. Мап сенсор (дад) в ближайшее время поменяю на моторолу - он в 10 раз резче реагирует на разрежение - машина будет мгновенно отзываться на педаль.По поводу прошивки: программированием это назвать нельзя. Есть теория ДВС, одна для всех, бугатти у тебя, феррари или запорожец. Интерфейс программульки спроектирован таким образом, чтобы путем ввода частных параметров датчиков и исполнительных механизмов, привести двигатель к оптимальным показателям по смеси и сгоранию. Совсем скоро мне придется определиться что выбрать, динамику в ущерб расходу или же стабильную и очень (аж до 12 л в смешанном) экономичную езду. Изменено 1 июля 2010 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах