batareykin

Опять про 33й МУД

Рекомендованные сообщения

batareykin
Помогите советом, всю голову сломал!

На машине короткой 460й стоит Купер Дискавери (зубастый) в размерности 265\75 на 16х дисках. Но запаски нет.

Есть комплект 15х ромашек оригинальных без резины.

Использование машины неэкстремальное бездорожье, не круче Ладоги ГТ.

Что делать:

1. Купить комплект 33го МУДа на 12,5 и 15х радиусах (диаметр будет 838 мм против 804 существующего) но встанут ли без лифта такие галоши?! Если лифтовать то насколько минимально, не затратно по времени?

Не будет ли цеплять в повороте? И наконец на штатный диск натянется такое галошево?



2. Купить комплект 31го МУДа на 10,5 и 15х радиусах (диаметр будет 787 мм против 804 существующего) Но этож на почти 3 см меньше!!!



3. Купить комплект такого же 265го или 285го на 75 и 16х радиусах МУДа и комплект 16х дисков с вылетом, а 15е диски продать?



Напишите, что думаете, все уже киплю! И без запаски нельзя и что купить не знаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня 33 мудрич на АМГ-шных дисках (15х8 ЕТ+15) стоял на 460-м с новыми ориганальными пружинами. Но колеса задевали при вывороте руля за трубы внутри арок и об нижние края прастиковых расширителей. С рпасширителями проблему легко решить - обпилить по низу и все, а вот с трубами проблема - нужно лифтоваться или резать трубы. Я эту проблему решать не стал и перешел на 32 размер

Но я могу предположить, что на штатных 15-х ромашках резина может и не задевать за трубы т.к. по сравнению с моими у них вылет другой, а от вылета зависит положение колеса при вывернутом руле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin




Диски у меня вот такие. Размерность, правда не знаю! Ибо еще не снимал, а снаружи не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
У меня 33x10.5R16, то есть узкие. Пружины повыше штатных буквально на дюйм. Ничего не задевает. Но у меня 463й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
блин у меня на 463 мудрич 305\75 R16 енто я так мыслю 33 на 10.5? добинсон пружины +5см цепляет ружья при полном вывороте и при наклоне кузова в повороте левом трет о колено выхлопной, но у меня аммики 91 года рождения, т.е. крен недеццкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Lowrider said:
блин у меня на 463 мудрич 305\75 R16 енто я так мыслю 33 на 10.5? добинсон пружины +5см цепляет ружья при полном вывороте и при наклоне кузова в повороте левом трет о колено выхлопной, но у меня аммики 91 года рождения, т.е. крен недеццкий




Костя, а диски у тебя какие? С каким вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
обычный 16 диск родной.

они стояли на коротыше который забирали у турбика 95г на 104 двигле два года назад. Ребенке ненравилось что он на них медленно разгоняется и тормозит и в максимальном вывороте цепляет за ружья(некомфортно заруливать на место на стойбище)-ей поставили 285\65 R17 на туареговских дисках. На коротыше, по солвам Турбы, стоят АМГшные пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык какие самые большие колеса встают на 460 без лифтовки? Мне тоже очень интересно. Чтобы ничего не терло и не задевало и чтобы трубы не пилить. Сейчас стоит 265\70-16 -место вроде еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Еще вопрос -померил диски в шиномонтажке когда колеса менял -сказали 7 дюймов ширина. На эти диски какие максимально-большие покрышки я могу обуть?

ЗЫ Я уж собирался буквально сеня-завтра покупать 33 муд кстати.. Уже и в магазин звонил -узнавал чо у них и почем.. А тут такая тема.. Трет чтото гдето..



ЗЫЫЫЫ И еще кстати вопросы! Вспомнил!! У меня стоял АТ гудрич размером 245\75-16. Он уже подвытерся прилично -я и начал интересоваться резинкой. И тут мне приятель подарил два(!) почти новых финских шипованных колеса с размерностью 265\70-16. Я их поставил на заднюю ось, а из своих выбрал пару поприличнее и поставил напередок. Теперь ситуация -я вообщето собирался брать МУД комплектом так как зимы сейчас неособо ледяные, а я всетаки в сельской местности часто езжу где грязь и снега поуши. Но у меня внезапно получились два зимних отличных колеса да еще с вполне грязевым протектором и шиповка докучи. Поэтому я задумался о целесообразности замены двух еще болемене АТ-шных гудричей спереди и очень неплохих финских зимних шипованных колес сзади на комплект МУДа в условиях того, что на дворе 3 декабря всетаки, и МУД целесообразнее к весне всеже, имхо. Так бы я горя не зная зиму бы и откатался, если бы не немного разный размер в диаметрах. Итак вопрос -передняя ось 245\75-16 задняя 265\70-16. Ничего я себе не поломаю при подключении передка? Раздатку там или мост?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
если перед будет отключен-то не сломаешь, хотя все равно-не желательно-можно голову сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кирюх, разные не ставь! Ни по размеру, ни по типу! Голова дороже.



Спасибо большое, Дяде Голе, позвонил сам, сказал, что у него 33й АТшка на 12,5 на 15х штатных дисках стоит. Цепляет немного за ружья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Всмысле -какая голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Всмысле -какая голова?




Своя или в данном случае твоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
деревянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык -а чо ей будит то?? Там ведь кость сплошная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Эй, люди!! АУ! Вы тут напугали меня и молчите. А я уже три дня ездю так.. Вот теперь сижу и боюсь ехать за женой -с работы ее везти. Что может произойти ужасного изза небольшой разницы в диаметре передних и задних колес? Там всегото сантиметров пять наверное разница -не больше? Что тут опасного? Поделитесь -ато я ночью спать не буду. Тем более я уже думал что можно щас не ехать и не покупать колесья раз такая радость свалилась. Радовался уже, ручки потирал.. А вы жути нагнали и ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Разное сцепление на разных осях, опасность заноса и пр. А если включишь мост, то раздатка работать начинает с "перекосом" в отличии от расчетного. На полноприводных машинах очень небезопасно для трансмиссии ставить разные колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
305/70/R16 - это 33"/12" R16



Разные по диаметру колеса нельзя ставить на полноприводные машины, если нет межосевого дифференциала.

В случае если его нет, трансмиссия передает крутящий момент на колеса в равных пропорциях. 50/50 с равными угловыми скоростями. Получается и задняя и передняя ось крутится с одной угловой скоростью. Если 2 колеса, скажем, на передней оси будут меньше, чем на задней, то им необходимо крутиться быстрее, чтобы поспевать за задними, т.е. скорости вращения переднего и заднего карданов будут разные (передний должен быстрее крутиться) иначе перед будет тормозить, а зад как бы толкать. Трансмиссию в таком случае убить легче легкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Ага, прикольно будет смотреться. 3 колеса едут вперед, а одно назад. И ездить неудобно, и колеса изнашиваются быстрее, и трансмиссия.

А если есть межосевой дифф, то он очень быстро накроется.

Но, не подключая передка, езди сколько хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А вот как устроена сама раздатка -может ктонить рассказать? Что происходит когда я двигаю рычаг вперед -что за что зацепляется и есть ли там степени свободы? Просто по идее колеса тоже могут стачиваться неравномерно -наверное это както предусмотрели ведь.. Может там шестерни какието косозубые которые передают момент только в одну сторону -а в противоположную дают проскальзывание? Было бы познавательно понять как эта штука работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kukuruZZa said:
А вот как устроена сама раздатка -может ктонить рассказать? Что происходит когда я двигаю рычаг вперед -что за что зацепляется и есть ли там степени свободы? Просто по идее колеса тоже могут стачиваться неравномерно -наверное это както предусмотрели ведь.. Может там шестерни какието косозубые которые передают момент только в одну сторону -а в противоположную дают проскальзывание? Было бы познавательно понять как эта штука работает.




На 460м раздатка без межосевого дифференциала, поэтому передний и задний карданы могут вращаться при подключении пер. моста ТОЛЬКО с одинаковой скоростью. Именно имея в виду в том числе и минимальное различие в диаметрах колес вследствие их неодинакового износа, инструкция настоятельно рекомендует подключать передний мост только в тех дорожных условиях, когда колеса могут чуть-чуть проскальзывать на дороге. К таким условиям относят песок,жидкую грязь,снег,лед, но никак не асфальт или бетон. Никаких "бендиксов" в раздатке 460й машины не предусмотрено. Больше всего подключение переднего моста на твоей машине похоже на двухступенчатую коробку передач без синхронизаторов. Там или соединились шестерни, или нет; никаких проскальзываний между валами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Понятно, благодарю. Поеду тогда за колесами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У меня стоит 33/12,5/15 Мудрич на родном 460 15" литье с полкой. Вылет если не ошибаюсь 37. Ширина резины к диску - нормально, меньше шансов разбортироваться. За трубы не цепляет. Слегка чиркает при полностью вывернутом колесе за продольную тягу. Так что с АМГ диском с вылетом 15 ничего цеплять не должно.

ЗЫ: Куплю диски АМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
leon75 said:
У меня стоит 33/12,5/15 Мудрич на родном 460 15" литье с полкой. Вылет если не ошибаюсь 37. Ширина резины к диску - нормально, меньше шансов разбортироваться. За трубы не цепляет. Слегка чиркает при полностью вывернутом колесе за продольную тягу. Так что с АМГ диском с вылетом 15 ничего цеплять не должно.

ЗЫ: Куплю диски АМГ.


Наоборот на диске с вылетом ближе к 0 больше шансов что быдет цеплять при вывороте колеса о трубы рамы т.к. при таком вылете увеличивается плечо обкатки и колесо в арке смещается при повороте на большую величину. Что бы было понятнее быстенько нарисавал в Автокаде вот такой чертежик, там схематично изображена кинематика поворота колеса, думаю, вроде все понятно нарисовано



Вот глядя на этот рисунок видно, что с диском с меньшем вылетом (тот что с права) при одинаковых углах выворота колес быдет тереть за трубы.

Именно с таким явлением я и столкнулся когда поставил колесья 33 размера на АМГ-шные диски вылетом +15, поэтому пришлось ограничиться 32 размером   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
batareykin said:
Помогите советом, всю голову сломал!

На машине короткой 460й стоит Купер Дискавери (зубастый) в размерности 265\75 на 16х дисках. Но запаски нет.

Есть комплект 15х ромашек оригинальных без резины.

Использование машины неэкстремальное бездорожье, не круче Ладоги ГТ.

Что делать:

1. Купить комплект 33го МУДа на 12,5 и 15х радиусах (диаметр будет 838 мм против 804 существующего) но встанут ли без лифта такие галоши?! Если лифтовать то насколько минимально, не затратно по времени?

Не будет ли цеплять в повороте? И наконец на штатный диск натянется такое галошево?



2. Купить комплект 31го МУДа на 10,5 и 15х радиусах (диаметр будет 787 мм против 804 существующего) Но этож на почти 3 см меньше!!!



3. Купить комплект такого же 265го или 285го на 75 и 16х радиусах МУДа и комплект 16х дисков с вылетом, а 15е диски продать?



Напишите, что думаете, все уже киплю! И без запаски нельзя и что купить не знаю!!!





Володь, а нафига тебе в ГТ 33-и колёса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.