Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 genn said: А Вы еще все с магнитолами возитесь...Все остальные самоделкины уже переходят на однодиновые компьютеры, и спорят до посинения, какой линукс на них ставить! Каждому свое. Мне компов дома более чем достаточно. А в машине приличной магнитолы более чем достаточно. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Забросайте меня помидорами, я даже в старую одежду оделся, но зачем в Гелендвагене очень хорошая музыка? Ну ведь ни разу не тихая машина! И как ее ни оклеивай, все равно S-классом не станет. Шум ветра на скорости, скрипы салона, шум выхлопа... Заметьте, про двигатель я молчу, так как бензиновый не очень шумный, да и мой 606й не напоминает трактор. По-моему (только по-моему) большой мультимедийный экран визуально разрушает довольно сбалансированный интерьер дорестайла. Кроме того я сторонник фирменных мерседесовских магнитол - они и подсвечиваются в одном стиле с клавишами на консоли, и дизайн не кричащий в отличие от подавляющего большинства магнитол "со стороны".Не могу сформулировать, но с чужой, даже дорогой магнитолой Гелендваген не смотрится как дорогая вещь, ну, или как-то так. Понимаете?Просто озвучил свое видение вопроса, никому свою точку зрения не навязываю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Glinolub said: Забросайте меня помидорами, я даже в старую одежду оделся, но зачем в Гелендвагене очень хорошая музыка? Ну ведь ни разу не тихая машина! И как ее ни оклеивай, все равно S-классом не станет. Шум ветра на скорости, скрипы салона, шум выхлопа... Заметьте, про двигатель я молчу, так как бензиновый не очень шумный, да и мой 606й не напоминает трактор. По-моему (только по-моему) большой мультимедийный экран визуально разрушает довольно сбалансированный интерьер дорестайла. Кроме того я сторонник фирменных мерседесовских магнитол - они и подсвечиваются в одном стиле с клавишами на консоли, и дизайн не кричащий в отличие от подавляющего большинства магнитол "со стороны".Не могу сформулировать, но с чужой, даже дорогой магнитолой Гелендваген не смотрится как дорогая вещь, ну, или как-то так. Понимаете?Просто озвучил свое видение вопроса, никому свою точку зрения не навязываю. На вкус и цвет все фломастеры разные Лично я привык к магнитоле с DVD, камерой заднего вида и мониторами в подголовниках для задних пассажиров - детей занимать в дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Glinolub said: Забросайте меня помидорами, я даже в старую одежду оделся, но зачем в Гелендвагене очень хорошая музыка? Ну ведь ни разу не тихая машина! И как ее ни оклеивай, все равно S-классом не станет. Шум ветра на скорости, скрипы салона, шум выхлопа... Заметьте, про двигатель я молчу, так как бензиновый не очень шумный, да и мой 606й не напоминает трактор. По-моему (только по-моему) большой мультимедийный экран визуально разрушает довольно сбалансированный интерьер дорестайла. Кроме того я сторонник фирменных мерседесовских магнитол - они и подсвечиваются в одном стиле с клавишами на консоли, и дизайн не кричащий в отличие от подавляющего большинства магнитол "со стороны".Не могу сформулировать, но с чужой, даже дорогой магнитолой Гелендваген не смотрится как дорогая вещь, ну, или как-то так. Понимаете?Просто озвучил свое видение вопроса, никому свою точку зрения не навязываю. А насчет помидоров осенью приходи, дороХо ща Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Paralon said: золтан said: Paralon said: Серый said: Места там мало,2DIN магнитола не встанет. Жаль Можно однодиновую с выезжающим монитором, только у которой монитор вниз выезжает. Мне такой вариант нравится!А подробнее можно про аппаратик ? Марка, модель ? Я думаю кетай, вот ссылки Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? это и останавливает, хотя на фото вроде хороший аппарат. Известного производителя такого формата я не находил. Но может кто то знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 господа, есть достаточно ограниченный круг производителей магнитол, по-моему, посмотреть их текущий ассортимент не такая большая проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Попытаюсь выложить фотографии варианта размещения 2DIN магнитолы в консоли дорестайлового Гелендвагена. Машина не моя, переделку делали тоже не у меня, поэтому, к сожалению, фотографий процесса издевательства над отопителем нет. Но он работает, в чем я сегодня убедился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Еще одна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 dimich said: господа, есть достаточно ограниченный круг производителей магнитол, по-моему, посмотреть их текущий ассортимент не такая большая проблема Настоящих (оригинальных) - согласен, немного. А вот поделок кЕтайских народных умельцев - пруд пруди ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 до кучи сзади на машину приклеить шильдиков "турбо", "суперчаргед", "спорт утилити чо-нить там" и тд и тпи все рассказывать что ssang-yeng или как его там - это тоже почти мерседес, ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров: QUOTE] косорукиечтобы форы помыть или дворник задний включить-в бардачек лезть Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) serp said: Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров:косорукиечтобы форы помыть или дворник задний включить-в бардачек лезть Они без руля ездиют, они БЕЗРУКИЕ японки (см эмблему в правом нижнем углу) Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров: Не, ну снаружи весьма неплох, а вот внутри ... Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А верхнее фото очень даже хорошо! Аппаратуру конечно уродливо воткнули! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) вот что было на ссылке:Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 22 января 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Очень хорошо, что ты нашел это фото, давно искал - найти не мог.Есть вопрос не по теме - как найти то, что я указал на фотографии (накладка на ручник и заглушка)?Поясню - накладка для красоты, а заглушка вместо регулятора коррекции фар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) ну вопервых то что ты показал никаким местом не заглушка корректора фарвовторых нафига тебе заглушка Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Тема отредактирована. Весь флуд снесен. Вопросы-в личку.С уважением Костя ака Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Может кто подскажет каким образом вырезать отверстия под дополнительные переключатели на деревянной передней панели (дорестайл)?Чтоб также аккуратно и с закруглениями как в оригинале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 бери дремель и вырезай. Хотя говорят, что лак по краям полюбому отколется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Знаю только одно: напильником обрабатывать, нажимая в тот момент, когда полотно напильника движется от лицевой (лакированной) стороны панели. Экспериментировал так на своем бывшем W124, но один - два скола все равно сделал.Если очень хочется попробовать, то я бы рекомендовал потренироваться на какой-нибудь поломанной, поцарапанной панели с разборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 напильник или надфиль с мелкой насечкой и лёгкое надавливание только в момент движения во внутрь-нет ни каких проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да, кстати! Сверлить начальные отверстия (те, которые потом доводить до нужных контуров напильником/надфилем) нужно тоже только с лакированной стороны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 дремель и микрофреза на милиметр-полтора рулят, проверено. главное не нажимать и чтобы руки не дрожали ато края будут неровные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) serp said: Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров:косорукиечтобы форы помыть или дворник задний включить-в бардачек лезть Они без руля ездиют, они БЕЗРУКИЕ японки (см эмблему в правом нижнем углу) Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров: Не, ну снаружи весьма неплох, а вот внутри ... Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А верхнее фото очень даже хорошо! Аппаратуру конечно уродливо воткнули! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) вот что было на ссылке:Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 22 января 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Очень хорошо, что ты нашел это фото, давно искал - найти не мог.Есть вопрос не по теме - как найти то, что я указал на фотографии (накладка на ручник и заглушка)?Поясню - накладка для красоты, а заглушка вместо регулятора коррекции фар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) ну вопервых то что ты показал никаким местом не заглушка корректора фарвовторых нафига тебе заглушка Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Тема отредактирована. Весь флуд снесен. Вопросы-в личку.С уважением Костя ака Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Может кто подскажет каким образом вырезать отверстия под дополнительные переключатели на деревянной передней панели (дорестайл)?Чтоб также аккуратно и с закруглениями как в оригинале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 бери дремель и вырезай. Хотя говорят, что лак по краям полюбому отколется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Знаю только одно: напильником обрабатывать, нажимая в тот момент, когда полотно напильника движется от лицевой (лакированной) стороны панели. Экспериментировал так на своем бывшем W124, но один - два скола все равно сделал.Если очень хочется попробовать, то я бы рекомендовал потренироваться на какой-нибудь поломанной, поцарапанной панели с разборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 напильник или надфиль с мелкой насечкой и лёгкое надавливание только в момент движения во внутрь-нет ни каких проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да, кстати! Сверлить начальные отверстия (те, которые потом доводить до нужных контуров напильником/надфилем) нужно тоже только с лакированной стороны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 дремель и микрофреза на милиметр-полтора рулят, проверено. главное не нажимать и чтобы руки не дрожали ато края будут неровные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Lowrider said: Фу какая кака! вот еще чудо японских мастеров: Не, ну снаружи весьма неплох, а вот внутри ... Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А верхнее фото очень даже хорошо! Аппаратуру конечно уродливо воткнули! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) вот что было на ссылке:Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 22 января 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Очень хорошо, что ты нашел это фото, давно искал - найти не мог.Есть вопрос не по теме - как найти то, что я указал на фотографии (накладка на ручник и заглушка)?Поясню - накладка для красоты, а заглушка вместо регулятора коррекции фар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) ну вопервых то что ты показал никаким местом не заглушка корректора фарвовторых нафига тебе заглушка Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Тема отредактирована. Весь флуд снесен. Вопросы-в личку.С уважением Костя ака Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Может кто подскажет каким образом вырезать отверстия под дополнительные переключатели на деревянной передней панели (дорестайл)?Чтоб также аккуратно и с закруглениями как в оригинале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 бери дремель и вырезай. Хотя говорят, что лак по краям полюбому отколется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Знаю только одно: напильником обрабатывать, нажимая в тот момент, когда полотно напильника движется от лицевой (лакированной) стороны панели. Экспериментировал так на своем бывшем W124, но один - два скола все равно сделал.Если очень хочется попробовать, то я бы рекомендовал потренироваться на какой-нибудь поломанной, поцарапанной панели с разборки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 напильник или надфиль с мелкой насечкой и лёгкое надавливание только в момент движения во внутрь-нет ни каких проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да, кстати! Сверлить начальные отверстия (те, которые потом доводить до нужных контуров напильником/надфилем) нужно тоже только с лакированной стороны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 дремель и микрофреза на милиметр-полтора рулят, проверено. главное не нажимать и чтобы руки не дрожали ато края будут неровные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах