Армированные тормозные шланги ставил кто?
Автор:
Grandzj, в Городской тюнинг и Рестайлинг
Рекомендованные сообщения
kotka 37
Klim 0
Grandzj said:Не доложили? По идее 2 на перед, 2 на зад+2 к мосту. А для блокировок смысла не вижу, они ж на тормоза не влияют
2 на передний мост, и один между задним мостом и так сказать "кузовом". Далее везде жесткая труба. У вас так же должно быть. Без идей а исключительно по тех соображениям
Grandzj 223
Glinolub 167
Grandzj said:У меня нет такого преклонения перед Мерседесом и я считаю, что каждую серийную машину можно улучшить. Тормозные шланги мерса ничем не лучше шлангов фолькса, к примеру, не удивлюсь, если и китайские не хуже. И почему-то серьезные компании, типа того-же Брембо, используют именно армированные шланги, видимо не доросли и им бабла на мерсовские не хватает
Klim все 6 шлангов меняли?
Не преклонение,а уважение к Мерседесу возникает после нескольких лет прогулок вдоль подъемников,на которых висят автомобили разных марок,пробега и состояния. Надежность Марседесов,особенно тех,где не побывали "очумелые ручки" с их "гениальными" доработками конструкции позволяет считать компанию Даймлер Бенц тоже серьезной,почти как Брембо. А китайские машины не хуже Мерседесов и не только потому,что используют армированные шланги.Просто они быстрее ломаются.А вот на Мерседесе шланги почему-то не раздуваются при торможении много-много лет эксплуатации.
Grandzj 223
Надежность далеко не всегда подразумевает максимальную эффективность. Как ты можешь видеть, раздуваются они или нет, ты же во время торможения не меряешь штангенциркулем шланг. А с точки зрения физика он однозначно должен раздуваться, так как упругий, а не жесткий и армирование у него на металом, а нитями капроновыми. Уважать тогда надо Тойоту/Лексус, они надежнее Мерсов, как показывает мировая статистика. Вообщем спор ни о чем, ты считаешь, что Мерседес делает самое лучшее, а я так не думаю, вот и все.
autohansa 2
Колхоз, конечно, дело добровольное. Сказать бы тебе, ставь чего хочешь, да катайся, да ведь это же тормоза, а ты ездишь по дорогам общего пользования и чисто теоретически можешь попасться мне навстречу... И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).
Artem 305
autohansa said:И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).
Таких умных полно не только в РФ (Брабус, АМГ и т.д.), а усовершенствовать можно все. Вы когда-нибудь поймете что Мерседес создан такими же людьми как и мы, у них тоже есть руки, ноги, сердце, печень и т.д., а не инопланетянами, не богами и не представителями высшей рассы.
kuk 11
Glinolub 167
По мне,так на Гелендвагене гораздо больше мешает тормозить раннее срабатывание ABS на 463 машинах и ранняя блокировка колес на 460х.Может,конечно мне попался десяток неудачных...
Но даже с прицепом в 3 тонны моя машина очень уверенно тормозит на родных компонентах тормозной системы.
И Тойоту я очень уважаю,особенно джипы,но люблю все-таки "Глину"
Но даже с прицепом в 3 тонны моя машина очень уверенно тормозит на родных компонентах тормозной системы.
И Тойоту я очень уважаю,особенно джипы,но люблю все-таки "Глину"
Hunter 1
На своих мотоциклах всегда менял тормозные шланги на армированные.Т.к. на нем более ощущается быстрота реакции и эффективность тормозов нежеле на машине.Но разница ощутимая.Другими словами на мотике доли секунды реально может спасти жизнь.На машине наверно тоже.Только эти доли секунд,сидя в машине,почувствовать сложно.Но эффект на мой взгляд однозначно есть.Тут важен показатель времени реакции,а не само торможение
Изменено пользователем Hunter
Изменено пользователем Hunter
Yurs 1
Grandzj 223
autohansa said:Колхоз, конечно, дело добровольное. Сказать бы тебе, ставь чего хочешь, да катайся, да ведь это же тормоза, а ты ездишь по дорогам общего пользования и чисто теоретически можешь попасться мне навстречу... И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).
А чет не пойму, мы об одном говорим или нет? В моем понимании колхоз - это попытки съэкономить на оригинале. Я не водопроводные шланги вместо штатных ставить собираюсь, а более совершенные. Мерс, как и большинство других, не штучных машин, делают "среднестатистическим", в нем не используют все самое-самое лучшее и передовое, так как это дорого, в том числе! Тыж наверное тоже не ездишь с родной магнитолой 80-х годов или только на резине, как с завода в момент выпуска?
Изменено пользователем Grandzj
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах