Grandzj

Армированные тормозные шланги ставил кто?

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Есть от них эффект заметный? Как пишут: "Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Оригинал поставь или, на худой конец, АТЕ, и будет тебе счастье. Без всяких там пульсаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Оригинал и так стоит, а это же тюнинх! Физически мне смысл понятен, а вот практический результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Ну так не мешай тогда машине нормально работать. А то дотюнингуешься.., тормоза - это не неоновая подсветка в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
они и так армированны кордом - на коротыше у меня проходили 10 лет. к чему тюнинх????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
дело не в долговечности, а в улучшении тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Grandzj said:
Есть от них эффект заметный? Как пишут: "Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления."




Мне такие установили. Но исключительно с целью увеличения надежности узла на бездорожье. Эффективность торможения на мой взгляд не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Просто если для кого-то хорошие запчасти это тюнинг,то для Мерседеса-уже база зачастую.

Армированные шланги из этой рекламы-на форум любителей китайских ДЖИПОВ.Пусть растут до Мерседесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня нет такого преклонения перед Мерседесом и я считаю, что каждую серийную машину можно улучшить. Тормозные шланги мерса ничем не лучше шлангов фолькса, к примеру, не удивлюсь, если и китайские не хуже. И почему-то серьезные компании, типа того-же Брембо, используют именно армированные шланги, видимо не доросли и им бабла на мерсовские не хватает



Klim все 6 шлангов меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Klim все 6 шлангов меняли?




На моей машине их только 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Не доложили? По идее 2 на перед, 2 на зад+2 к мосту. А для блокировок смысла не вижу, они ж на тормоза не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не влиять то не влияют но перетираются - например у моего коротыша именно просто износились и треснули оба и тормозной и блокировок что идут к тройнику на заднем мосту - поэтому я бы блокировочные тоже менял если бы думал менять тормозные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Grandzj said:
Не доложили? По идее 2 на перед, 2 на зад+2 к мосту. А для блокировок смысла не вижу, они ж на тормоза не влияют


2 на передний мост, и один между задним мостом и так сказать "кузовом". Далее везде жесткая труба. У вас так же должно быть. Без идей а исключительно по тех соображениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Может, просто не помню, к задним шланги или трубки подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
У меня нет такого преклонения перед Мерседесом и я считаю, что каждую серийную машину можно улучшить. Тормозные шланги мерса ничем не лучше шлангов фолькса, к примеру, не удивлюсь, если и китайские не хуже. И почему-то серьезные компании, типа того-же Брембо, используют именно армированные шланги, видимо не доросли и им бабла на мерсовские не хватает



Klim все 6 шлангов меняли?




Не преклонение,а уважение к Мерседесу возникает после нескольких лет прогулок вдоль подъемников,на которых висят автомобили разных марок,пробега и состояния. Надежность Марседесов,особенно тех,где не побывали "очумелые ручки" с их "гениальными" доработками конструкции позволяет считать компанию Даймлер Бенц тоже серьезной,почти как Брембо. А китайские машины не хуже Мерседесов и не только потому,что используют армированные шланги.Просто они быстрее ломаются.А вот на Мерседесе шланги почему-то не раздуваются при торможении много-много лет эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Надежность далеко не всегда подразумевает максимальную эффективность. Как ты можешь видеть, раздуваются они или нет, ты же во время торможения не меряешь штангенциркулем шланг. А с точки зрения физика он однозначно должен раздуваться, так как упругий, а не жесткий и армирование у него на металом, а нитями капроновыми. Уважать тогда надо Тойоту/Лексус, они надежнее Мерсов, как показывает мировая статистика. Вообщем спор ни о чем, ты считаешь, что Мерседес делает самое лучшее, а я так не думаю, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Колхоз, конечно, дело добровольное. Сказать бы тебе, ставь чего хочешь, да катайся, да ведь это же тормоза, а ты ездишь по дорогам общего пользования и чисто теоретически можешь попасться мне навстречу... И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
   И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).




Таких умных полно не только в РФ (Брабус, АМГ и т.д.), а усовершенствовать можно все. Вы когда-нибудь поймете что Мерседес создан такими же людьми как и мы, у них тоже есть руки, ноги, сердце, печень и т.д., а не инопланетянами, не богами и не представителями высшей рассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Зачем спорить, поставь, попробуй, не понравится поставь на место старые . На СКОЛЬКО эфективнее армированные? А если реакция у едущего с зади хуже Вашей + армированные шланги = кузовной ремонт    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По мне,так на Гелендвагене гораздо больше мешает тормозить раннее срабатывание ABS на 463 машинах и ранняя блокировка колес на 460х.Может,конечно мне попался десяток неудачных...

Но даже с прицепом в 3 тонны моя машина очень уверенно тормозит на родных компонентах тормозной системы.

И Тойоту я очень уважаю,особенно джипы,но люблю все-таки "Глину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
На своих мотоциклах всегда менял тормозные шланги на армированные.Т.к. на нем более ощущается быстрота реакции и эффективность тормозов нежеле на машине.Но разница ощутимая.Другими словами на мотике доли секунды реально может спасти жизнь.На машине наверно тоже.Только эти доли секунд,сидя в машине,почувствовать сложно.Но эффект на мой взгляд однозначно есть.Тут важен показатель времени реакции,а не само торможение
Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
autohansa said:
Колхоз, конечно, дело добровольное. Сказать бы тебе, ставь чего хочешь, да катайся, да ведь это же тормоза, а ты ездишь по дорогам общего пользования и чисто теоретически можешь попасться мне навстречу... И сколько в России таких умных как ты, которые считают, что Мерседес можно усовершенствовать, даже на коленке в гараже (образно говоря).




А чет не пойму, мы об одном говорим или нет? В моем понимании колхоз - это попытки съэкономить на оригинале. Я не водопроводные шланги вместо штатных ставить собираюсь, а более совершенные. Мерс, как и большинство других, не штучных машин, делают "среднестатистическим", в нем не используют все самое-самое лучшее и передовое, так как это дорого, в том числе! Тыж наверное тоже не ездишь с родной магнитолой 80-х годов или только на резине, как с завода в момент выпуска?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
463.103.3D
У современных спортбайков шланги не хуже мерсовских,но без тюнинговых на переднее колесо встать ОЧЕНЬ тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.