Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 "вместо штатных ставить собираюсь, а более совершенные. Мерс, как и большинство других, не штучных машин, делают "среднестатистическим", в нем не используют все самое-самое лучшее и передовое, так как это дорого, в том числе!"Вопрос в том, как узнать что ОНО самое лучшее и передовое.ВСЕ рекламируется, как самое лучшее и передовое. Покупать-ставить-ездить-менять, ежели не понравилось, чтобы опять что-то покупать-ставить-ездить-менять, имхо, жизни не хватит. Я за свою жизнь поменял ну может10 комплектов резины. Сказать, какие были лучше-хуже-затруднюсь:чем то же руководствовался, их покупая.Почувствовать разницу в тормозных шлагах на Г- это Космос, как для меня.Гораздо эффективнее внимательно следить за дорогой, дабы не про***ть момент торможения, чем надеяться на то, что 0,0001 мм раздутие-нераздутие тормозных шлангов ускорят торможение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 463.103.3D said: У современных спортбайков шланги не хуже мерсовских,но без тюнинговых на переднее колесо встать ОЧЕНЬ тяжело. Геленваген на передних колесах оригинально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 (изменено) Повторюсь.Поддержите меня,кто тоже заметил: куда большая проблема с тормозами на Гелендвагене - это раннее срабатывание АБС при торможении на даже слегка неровной дороге. Пробовал на трех машинах,на разной резине,а на своей вдобавок еще и на новых амортизаторах(все 4 оригинал). Везде похожая картина. Или только мне такие машины попадались,а у всех как вкопанный останавливается? Изменено 30 ноября 2008 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Хмм..я один раз благодаря впередиедущему пугливому водиле умудрился на коротышке на два передних колеса привстать,аж зад переставило..пешеходы абалдели.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Glinolub said: Повторюсь.Поддержите меня,кто тоже заметил: куда большая проблема с тормозами на Гелендвагене - это ранне срабатывание АБС при торможении на даже слегка неровной дороге. Пробовал на трех машинах,на разной резине,а на своей вдобавок еще и на новых амортизаторах(все 4 оригинал). Везде похожая картина. Или только мне такие машины попадались,а у всех как вкопанный останавливается? А кто как думает, на сухой дороге у гелика с АБС тормозной путь больше или меньше чем без? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 у нас на спортивных гелях стоят армированные шланги Goodrichне путайте с производителем покрышек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Вот именно их я и хотел ставить, но потом на одном форуме прочитал, как у чела на фольксе штуцер из шланга вывалился и расхотелось мне экспериментировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 нужно не колхоз брать ,а фирменные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах