Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 (изменено) Вот нашел в каталоге на авто.ру. Раньше её там не было. Изменено 11 ноября 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Забил в поиск и нашел много интересного. Вот например есть немного про этот гелик, но больше всего понравился G65 biturbo. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Читал пару раз где-то в разных источниках,что несмотря на предпринимаемые попытки,так и не удалось разместить V12 под капотом G-классА тут...Мож я чего пропустил? Поделитесь знаниями,плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 У нас в Самаре такой ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Короче, почитал тут... V8-63 и V12-65 АМГ делают на заказ. Цена вроде как 260 и 310 килоевро соответственно. АМГ63 который указан в каталоге на автору, это старый атмосферник V12. Он производился ограниченной серией до 2004 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 BETEP777 said: У нас в Самаре такой ездит 63 или 65? Фоты в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Локи. said: BETEP777 said: У нас в Самаре такой ездит 63 или 65? Фоты в студию. V12, в гараж схожу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 V12 63 или 65? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Локи. said: V12 63 или 65? 6.3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Погуглил тут и вот чего нашел.Это старый, относительно конечно, AMG G63 с атмосферным двигателем V12, объемом 6258, мощностью 444 лошади при 5500 оборотах и крутящим 620 Нм при 4400 оборотах, 0-100 км. за 6.5 сек., выпускавшийся серийно до 2004 года. 260000 евроЭто новый, пришедший ему на смену AMG G65 biturbo, с двигателем V12, объемом 5980, мощностью 612 лошадей при 4800 оборотах и крутящим 1000 Нм при 2000 оборотах, 0-100 км. за 4.7 сек., выпускающийся серийно по настоящее время. Вроде как 310000 евроФотографий AMG G63, c атмосферным двигателем V8 мощностью 510 лошадей мною не обнаружено, упоминания редки и расплывчаты. Таким образом считаю миф, о невозможности установки на G-класс двигателей V12 развеянным полностью. Так же хочу развеять миф об отсутствии в серийном выпуске подобных автомобилей. На фотках их как грязи, так же как и упоминаний о них в интернете, есть даже коллекционные модельки. Изменено 23 октября 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Ой красавец!!! слюни тякут прям... а чё за жабры на капоте?токо странно, почему на последних фотках, где дубайский, диски на нем брабусовские, а обвес амг-шный? или им пофих... Изменено 16 октября 2008 пользователем SPD_MTT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Даже не представляю, но скорее всего чо-нить для турбин. Насчет дисков скорее всего - пофиг. Лично я диски брабуса от амг не отличу. Изменено 16 октября 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 А как же Брабус V12 же был так что какой миф!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) Чето у нового зеркала походу дела приколхожены с повторителями поворота. Не многоль поворотников у нового? Новый ли он вообще? Ты его лично видал? Изменено 17 октября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Мелкий said: А как же Брабус V12 же был так что какой миф!!!! Брабус это отдельная песня. Он не имеет отношения к МБ. kukuruZZa said: Чето у нового зеркала походу дела приколхожены с повторителями поворота. Не многоль поворотников у нового? Новый ли он вообще? Ты его лично видал? Кир, ты вообще о чем? Поворотников у него столько же, сколько и у любого другого. Насчет приколхоженности зеркал не скажу, ибо не пойму с чего ты это взял. Ну и вообще, ты на номера смотрел? Я в Эмиратах не был ни разу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Я о том, что зеркала с повторителями поворотов завод-изготовитель НЕ совмещает с повторителями на бортах (маленькими и беленькими). Сначала выпускались машины с повторителями на бортах, потом когда стали делать их в зеркалах с бортов их убрали. И машины выпускающиеся сегодня, выпускаются БЕЗ повторителей на бортах. А вот то, что на фотографии мы видим очень часто можно встретить на улице -когда на машину старого года устанавливают новые зеркала. Вот я о чем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) Возможно это прихоть хозяина, или ещё чего.. Просто это наиболее качественные фотки из тех, что я нашел... Причем вроде даже фотал родственник хозяина. Изменено 17 октября 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Локи. said: Возможно это прихоть хозяина, или ещё чего.. Просто это наиболее качественные фотки из тех, что я нашел... Причем вроде даже фотал родственник хозяина. Ну -есесено -прикрутить новые зеркала это как правило прихоть хозяина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) kukuruZZa said: Локи. said: Возможно это прихоть хозяина, или ещё чего.. Просто это наиболее качественные фотки из тех, что я нашел... Причем вроде даже фотал родственник хозяина. Ну -есесено -прикрутить новые зеркала это как правило прихоть хозяина. Мож у них по ночам очень темно))) Вот и заказал с завода себе ёлку новогоднюю)))) Изменено 17 октября 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Локи. said: kukuruZZa said: Локи. said: Возможно это прихоть хозяина, или ещё чего.. Просто это наиболее качественные фотки из тех, что я нашел... Причем вроде даже фотал родственник хозяина. Ну -есесено -прикрутить новые зеркала это как правило прихоть хозяина. Мож у них по ночам очень темно))) Угу ))) Вообщим -обычный эмиратский ара-тунинх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 kukuruZZa said: Локи. said: kukuruZZa said: Локи. said: Возможно это прихоть хозяина, или ещё чего.. Просто это наиболее качественные фотки из тех, что я нашел... Причем вроде даже фотал родственник хозяина. Ну -есесено -прикрутить новые зеркала это как правило прихоть хозяина. Мож у них по ночам очень темно))) Угу ))) Вообщим -обычный эмиратский ара-тунинх. Таки я про что)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Локи. said: Таки я про что)))) Энто мы поняли. Но спич то не о тюнинхе. Машина то -старинная получаецца! А хочецца взглянуть на новую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Кир, картинки я взял вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? А вот здесь тема где обсуждают 63 V8, и в самом низу ссылки на пяток подобных тем на этом же форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Наверное,когда писали о невозможности установки V12 под капот G-класса,имели в виду М120. Говорили,он по длинне не умещается. Может М137 или М175 покороче получились? Искал,но не смог найти фото под капотом.А там будет на что посмотреть при такой то тесноте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Glinolub said: Наверное,когда писали о невозможности установки V12 под капот G-класса,имели в виду М120. Говорили,он по длинне не умещается. Может М137 или М175 покороче получились? Искал,но не смог найти фото под капотом.А там будет на что посмотреть при такой то тесноте! Если именно под капотом Гелика - не найдешь... А так смотри на автору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах