Рекомендованные сообщения

Ромб
Катаюсь уже почти месяц на приятном во всех отношениях аппарате G320 94 г.в. 104 мотор. У него всюду значки Brabus (на капоте, на выхлопных трубах, ручке АКПП, сзади),стоит спойлер,фартук. Перед ним был Ford Mustang. На который допускалась установка Кобровских капотов, труб, фартуков, воздухозаборников. Но чтобы при этом вешать по бокам и на морду змей вместо пони, шильдики SVT или Shelby, боже упаси. Все таки кобровский двигатель, тормоза, подвеска-большая разница, по сравнению с мустанговским. Отсюда вопрос: означает ли наличие шильдиков-изменение в двигателе и других узлах и механизмах или это только стайлинг.

И еще, предыдущий хозяин говорит, что вроде бы наряду с обвесом Brabus он еще и чиповался, и мощность двигателя увеличена лошадей на 20. Как это можно узнать,увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
шильдики стят копье. 20 лошадей ты не почуствуеш, а чиповать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб
А я вроде бы где-то видел "Комплект увеличения мощности BRABUS B6, 20 л.с. / 14,7 кВт".



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да, только это не чип а распредвалы, и стоит все это как самолет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
У меня типа Барбос, но при этом мотор не 3,2 а 3,6, на клапанной крышке написано brabus, так что боюсь, что в твоём случае шильды - это просто шильды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб
                                         до   после до после евр.

Mercedes G270 CDI                      156 186 400 470 499'

Mercedes G290 TD                        120 152 280 355 499'

Mercedes G300 TD                        177 205 330 372 499'

Mercedes G 320                          215 228 300 317 499'

Mercedes G400 CDI                      250 285 560 620 599'

Mercedes G500                           296 316 456 486 599'

Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899'



Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.

Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Ромб said:
                                          до   после до после евр.

Mercedes G270 CDI                      156 186 400 470 499'

Mercedes G290 TD                        120 152 280 355 499'

Mercedes G300 TD                        177 205 330 372 499'

Mercedes G 320                          215 228 300 317 499'

Mercedes G400 CDI                      250 285 560 620 599'

Mercedes G500                           296 316 456 486 599'

Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899'



Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.

Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет?







Откуда инфа? Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Ромб said:
                                          до   после до после евр.

Mercedes G270 CDI                      156 186 400 470 499'

Mercedes G290 TD                        120 152 280 355 499'

Mercedes G300 TD                        177 205 330 372 499'

Mercedes G 320                          215 228 300 317 499'

Mercedes G400 CDI                      250 285 560 620 599'

Mercedes G500                           296 316 456 486 599'

Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899'



Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.

Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет?









прежде чем спорить нехреново бы варить по теме

215 сил это V6, там есть что чиповать. 13 сил = 500 евро. интересно каким местом ты их почувствуеш. а вот каким местом ты расход почувствуеш это я тебе могу сказать - кошельком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Первая колонка - сколько было сил , вторая сколько стало .

Последняя деньги .

А третья и четвёртая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Да, вспомнил! Я им звонил давно еще, когда задался целью найти валы и чипы на 104 мотор. Никакого вразумительного ответа от них не поступило, соответственно я к ним не ездил. По крайней мере по телефону человек не знал разницы между 104 и 112 моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Gulliver said:
Первая колонка - сколько было сил , вторая сколько стало .

Последняя деньги .

А третья и четвёртая ?


Третья - момент до

четвертая - после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Serg124 , а 270 дизель 156 сил до скольки поднять можно и за сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
брабус до 205 сил, внешний чип, скока стоит скажу в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб
Где-то я еще видел чип-тюнинг на 320 за 14000 руб. Попробую поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб


прежде чем спорить нехреново бы варить по теме

215 сил это V6, там есть что чиповать. 13 сил = 500 евро. интересно каким местом ты их почувствуеш. а вот каким местом ты расход почувствуеш это я тебе могу сказать - кошельком



У меня на предыдущей машине была наклейка:"f**k the fuel economy".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
хорошая наклейка

ради бога, пойми правильно - мне не жалко ни твоих денег ни бензина. в основном мне жалко машину - лично я не вижу смысла ковырять у какихто кулибиных блок управдения двигателем из-за 13ти сил тем более что эффект будет на 99% психологический. потому что это полпроцента в плюс.



да, а брабусные 20 сил из другой оперы - распредвалы дают момент на низах, поэтому она начинает "ехать"
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромб
Я просто хочу узнать, было ли сделано это, как говорит старый хозяин, но не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Ромб said:
Я просто хочу узнать, было ли сделано это, как говорит старый хозяин, но не знаю как.


Как на геленде ,незнаю.Но на АУди а4 вскрываешь мозги и видиш перепаяную микросхему.Продвинутые чип-тюнеры ставят панельку под нее,а колхозники просто тупо перепаивают.

Имхо -на атмосфернике чип-тунинх -пустое дело.вот на турбомоторе-это тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.