Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Катаюсь уже почти месяц на приятном во всех отношениях аппарате G320 94 г.в. 104 мотор. У него всюду значки Brabus (на капоте, на выхлопных трубах, ручке АКПП, сзади),стоит спойлер,фартук. Перед ним был Ford Mustang. На который допускалась установка Кобровских капотов, труб, фартуков, воздухозаборников. Но чтобы при этом вешать по бокам и на морду змей вместо пони, шильдики SVT или Shelby, боже упаси. Все таки кобровский двигатель, тормоза, подвеска-большая разница, по сравнению с мустанговским. Отсюда вопрос: означает ли наличие шильдиков-изменение в двигателе и других узлах и механизмах или это только стайлинг.И еще, предыдущий хозяин говорит, что вроде бы наряду с обвесом Brabus он еще и чиповался, и мощность двигателя увеличена лошадей на 20. Как это можно узнать,увидеть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 шильдики стят копье. 20 лошадей ты не почуствуеш, а чиповать там нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 А я вроде бы где-то видел "Комплект увеличения мощности BRABUS B6, 20 л.с. / 14,7 кВт". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 да, только это не чип а распредвалы, и стоит все это как самолет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 У меня типа Барбос, но при этом мотор не 3,2 а 3,6, на клапанной крышке написано brabus, так что боюсь, что в твоём случае шильды - это просто шильды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 до после до после евр.Mercedes G270 CDI 156 186 400 470 499' Mercedes G290 TD 120 152 280 355 499' Mercedes G300 TD 177 205 330 372 499' Mercedes G 320 215 228 300 317 499' Mercedes G400 CDI 250 285 560 620 599' Mercedes G500 296 316 456 486 599' Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899' Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Ромб said: до после до после евр.Mercedes G270 CDI 156 186 400 470 499' Mercedes G290 TD 120 152 280 355 499' Mercedes G300 TD 177 205 330 372 499' Mercedes G 320 215 228 300 317 499' Mercedes G400 CDI 250 285 560 620 599' Mercedes G500 296 316 456 486 599' Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899' Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет? Откуда инфа? Где купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Ромб said: до после до после евр.Mercedes G270 CDI 156 186 400 470 499' Mercedes G290 TD 120 152 280 355 499' Mercedes G300 TD 177 205 330 372 499' Mercedes G 320 215 228 300 317 499' Mercedes G400 CDI 250 285 560 620 599' Mercedes G500 296 316 456 486 599' Mercedes G- Klasse G 55 AMG компрессор 476 520 700 800 899' Т.е. чип-тюнинг-в районе 500 евро. Где-то я еще видел за 14000 руб.Как узнать был сделан чип-тюнинг или нет? прежде чем спорить нехреново бы варить по теме 215 сил это V6, там есть что чиповать. 13 сил = 500 евро. интересно каким местом ты их почувствуеш. а вот каким местом ты расход почувствуеш это я тебе могу сказать - кошельком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Ну, например, наверное здесь.http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mercedes Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Первая колонка - сколько было сил , вторая сколько стало .Последняя деньги .А третья и четвёртая ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Да, вспомнил! Я им звонил давно еще, когда задался целью найти валы и чипы на 104 мотор. Никакого вразумительного ответа от них не поступило, соответственно я к ним не ездил. По крайней мере по телефону человек не знал разницы между 104 и 112 моторами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Gulliver said: Первая колонка - сколько было сил , вторая сколько стало .Последняя деньги .А третья и четвёртая ? Третья - момент дочетвертая - после Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Serg124 , а 270 дизель 156 сил до скольки поднять можно и за сколько ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 брабус до 205 сил, внешний чип, скока стоит скажу в понедельник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Где-то я еще видел чип-тюнинг на 320 за 14000 руб. Попробую поискать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 прежде чем спорить нехреново бы варить по теме 215 сил это V6, там есть что чиповать. 13 сил = 500 евро. интересно каким местом ты их почувствуеш. а вот каким местом ты расход почувствуеш это я тебе могу сказать - кошельком У меня на предыдущей машине была наклейка:"f**k the fuel economy". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 (изменено) хорошая наклейка ради бога, пойми правильно - мне не жалко ни твоих денег ни бензина. в основном мне жалко машину - лично я не вижу смысла ковырять у какихто кулибиных блок управдения двигателем из-за 13ти сил тем более что эффект будет на 99% психологический. потому что это полпроцента в плюс.да, а брабусные 20 сил из другой оперы - распредвалы дают момент на низах, поэтому она начинает "ехать" Изменено 21 июня 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Я просто хочу узнать, было ли сделано это, как говорит старый хозяин, но не знаю как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Ромб said: Я просто хочу узнать, было ли сделано это, как говорит старый хозяин, но не знаю как. Как на геленде ,незнаю.Но на АУди а4 вскрываешь мозги и видиш перепаяную микросхему.Продвинутые чип-тюнеры ставят панельку под нее,а колхозники просто тупо перепаивают.Имхо -на атмосфернике чип-тунинх -пустое дело.вот на турбомоторе-это тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромб 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах