Phill-SPb

Усиленные саленты и стойки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?

А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм).

У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!



PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Я думаю просто есть сайленты настоящие, а есть поддельные. У меня до сих пор половина родных стоит, пробег ну просто аффигенный.

ЗЫ а если не тормозить дык и кулаки отлететь могут,и мост передний гнётся хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Phill-SPb said:
А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?

А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм).

У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!



PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь.




Опыт борьбы есть. Ставишь оригинальные детали и забываешь про этот узел на 60-100 000 км. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Phill-SPb said:
А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?

А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм).

У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!



PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь.


Стойки стабилизатора? У нас продаются крайне редко. Сами меняли за 9 лет раза 3 - 4.

Сайлентблоки при очень жесткой езде должны тысяч 50 выхаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
плохо дефектуете, да хужее - мало дефектуете - вот они мало и продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
С салентами ясно - либо не повезло с запчастями (покупались как оригинал) либо что-то еще осталось недочиненым в подвеске и вызвало ускоренный износ салентов. Кстати, что бы это могло быть - может кто сталкивался?..



а со стойками стабилизатора еще вопрос - планируется замена пружин на чуть более длинные (лифт 1,5-2 дюйма) - в связи с этим не надо ли стоечки поставить по-длиннее? такие вообще есть в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
1) обжимать рычаги надо не на подъемнике а когда машина опущена, иначе сайлентблоки будут нагружены отсюда скорый их износ.



2) стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина.

Я на патрол на передний стаб поставил кости длинее на 5см, задний стабилизатор сейчас вообще снял. лифт 2 дюйма
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Maverick said:
стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина.



вот и я так думаю.... еще б кто подсказал где из взять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
не надо ни чего делать со стабилизатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
puma said:
порезать и удлинить


да не хотелось бы колхозить-то... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
тюнинг подвески - это уже по-любому колхоз. мосты в разные стороны уезжают, кастор меняется. углы в крестовинах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кастор - угол наклона шкворня, другими словами угол между осью вокруг которой поворачивает переднее колесо и линией, перпендикулярной дороге. При лифтовке мост на длинных продольных рычагах слегка разворачивается относительно рассчетного положения и кастор уменьшается. Изменение кастора влияет на стабилизацию управляемых колес при выходе из поворота (когда руль стремится сам вернуться в положение "прямо"), а также на способность автомобиля сопротивляться колейности на дороге. При выходе кастора из рассчетных значений и то, и другое ухудшается. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Maverick said:
тюнинг подвески - это уже по-любому колхоз. мосты в разные стороны уезжают, кастор меняется. углы в крестовинах тоже.


согласен, хотя при 2-дюймовом лифте изменения минимальны...

но в любом случае колхоза хотелось бы поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Тады исчи неколхозные наборы (раздвижные панары, эксцентриковые сайленты, стойки стабилов, проставки под кузов и все такое),предварительно обмешочившись дензнаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
puma said:
Тады исчи неколхозные наборы (раздвижные панары, эксцентриковые сайленты, стойки стабилов, проставки под кузов и все такое),предварительно обмешочившись дензнаками.




искать-то лень ;))

вот я и надеюсь может кто пальцем ткнет где это все есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Ну австралийцы есть, орки есть... Поиск рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
1) обжимать рычаги надо не на подъемнике а когда машина опущена, иначе сайлентблоки будут нагружены отсюда скорый их износ.



2) стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина.

Я на патрол на передний стаб поставил кости длинее на 5см, задний стабилизатор сейчас вообще снял. лифт 2 дюйма


1. по барабану, ознакомтесь с конструкцией.

2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
qwert said:


2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо.




ОбОснуй плз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Phill-SPb said:
qwert said:


2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо.




ОбОснуй плз! :)


Лень. Недостаточно что два практика говорят?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
qwert said:


Лень. Недостаточно что два практика говорят?..




достаточно, но пытливый моСК требует объяснений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Phill-SPb said:
qwert said:


Лень. Недостаточно что два практика говорят?..




достаточно, но пытливый моСК требует объяснений :)


Позвони - объясню ))) Одним пальцем печатаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Phill-SPb said:
qwert said:


2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо.




ОбОснуй плз! :)




А чего тут обосновывать. Загляни под машину и посмотри конструкцию. Представь как эта конструкция работает если поднять машину. Если с воображением плохо, домкрать кузов и смотри как работает стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.