Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм). У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Я думаю просто есть сайленты настоящие, а есть поддельные. У меня до сих пор половина родных стоит, пробег ну просто аффигенный.ЗЫ а если не тормозить дык и кулаки отлететь могут,и мост передний гнётся хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Phill-SPb said: А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм). У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь. Опыт борьбы есть. Ставишь оригинальные детали и забываешь про этот узел на 60-100 000 км. Все просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Phill-SPb said: А бывают ли в природе усиленные саленты и стойки стабилизатора на Геленд?А то как-то начинает раздражать их замена раз в пол-года (пробег за полгода 17ткм). У кого есть опыт борьбы с этим явлением - поделитесь плз!PS^ Механикам не доверять повода не имею, учиться тормозить перед ямами/рельсами не собираюсь. Стойки стабилизатора? У нас продаются крайне редко. Сами меняли за 9 лет раза 3 - 4.Сайлентблоки при очень жесткой езде должны тысяч 50 выхаживать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 плохо дефектуете, да хужее - мало дефектуете - вот они мало и продаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 С салентами ясно - либо не повезло с запчастями (покупались как оригинал) либо что-то еще осталось недочиненым в подвеске и вызвало ускоренный износ салентов. Кстати, что бы это могло быть - может кто сталкивался?..а со стойками стабилизатора еще вопрос - планируется замена пружин на чуть более длинные (лифт 1,5-2 дюйма) - в связи с этим не надо ли стоечки поставить по-длиннее? такие вообще есть в природе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) 1) обжимать рычаги надо не на подъемнике а когда машина опущена, иначе сайлентблоки будут нагружены отсюда скорый их износ.2) стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина. Я на патрол на передний стаб поставил кости длинее на 5см, задний стабилизатор сейчас вообще снял. лифт 2 дюйма Изменено 6 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Maverick said: стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина. вот и я так думаю.... еще б кто подсказал где из взять?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 порезать и удлинить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 не надо ни чего делать со стабилизатором! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Ходов подвески не будет тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 puma said: порезать и удлинить да не хотелось бы колхозить-то... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 тюнинг подвески - это уже по-любому колхоз. мосты в разные стороны уезжают, кастор меняется. углы в крестовинах тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Простите а что такое кастор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Кастор - угол наклона шкворня, другими словами угол между осью вокруг которой поворачивает переднее колесо и линией, перпендикулярной дороге. При лифтовке мост на длинных продольных рычагах слегка разворачивается относительно рассчетного положения и кастор уменьшается. Изменение кастора влияет на стабилизацию управляемых колес при выходе из поворота (когда руль стремится сам вернуться в положение "прямо"), а также на способность автомобиля сопротивляться колейности на дороге. При выходе кастора из рассчетных значений и то, и другое ухудшается. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Maverick said: тюнинг подвески - это уже по-любому колхоз. мосты в разные стороны уезжают, кастор меняется. углы в крестовинах тоже. согласен, хотя при 2-дюймовом лифте изменения минимальны... но в любом случае колхоза хотелось бы поменьше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Тады исчи неколхозные наборы (раздвижные панары, эксцентриковые сайленты, стойки стабилов, проставки под кузов и все такое),предварительно обмешочившись дензнаками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 puma said: Тады исчи неколхозные наборы (раздвижные панары, эксцентриковые сайленты, стойки стабилов, проставки под кузов и все такое),предварительно обмешочившись дензнаками. искать-то лень ;))вот я и надеюсь может кто пальцем ткнет где это все есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Ну австралийцы есть, орки есть... Поиск рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Maverick said: 1) обжимать рычаги надо не на подъемнике а когда машина опущена, иначе сайлентблоки будут нагружены отсюда скорый их износ.2) стойки стабилизатора надо удлинять при лифте. В идеале на ту же величину что и поднимется машина. Я на патрол на передний стаб поставил кости длинее на 5см, задний стабилизатор сейчас вообще снял. лифт 2 дюйма1. по барабану, ознакомтесь с конструкцией.2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 qwert said: 2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо. ОбОснуй плз! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Phill-SPb said: qwert said: 2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо. ОбОснуй плз! :) Лень. Недостаточно что два практика говорят?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 qwert said: Лень. Недостаточно что два практика говорят?.. достаточно, но пытливый моСК требует объяснений :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Phill-SPb said: qwert said: Лень. Недостаточно что два практика говорят?.. достаточно, но пытливый моСК требует объяснений :) Позвони - объясню ))) Одним пальцем печатаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Phill-SPb said: qwert said: 2. при зависимой подвеске и креплению стабилизатора к рычагам ничего удлиннять не надо. ОбОснуй плз! :) А чего тут обосновывать. Загляни под машину и посмотри конструкцию. Представь как эта конструкция работает если поднять машину. Если с воображением плохо, домкрать кузов и смотри как работает стабилизатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах