Vitaluj

Портальные мосты G 500 XXL cabrio

Рекомендованные сообщения

Vitaluj
Вчера катался на опытном образце!

Тестировал систему ESP на порталах!

Машинка замечательная!

Колёсная база 3400 (АМГ XL) кабрио.

колёса Богер 37 на 18 .

Порталы ставятся на родной мост и дают 150мм дополнительно дорожного просвета!

В данный момент машина проходит ходовые испытания( мотор 113й)

Единственный пока минус- не поставить диски меньше чем 18 дюймов из.за порталов и дормозов.Тормоза усилинные от Порше!

Получили сертификат TÜV.

Колея получилась на 160мм шире по сравнению с серийным 500м.



Буду пытаться выбить опытный образец для испытаний на ладоге 2010.





Фотки выкладывать пока нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Vitaluj said:
Фотки выкладывать пока нельзя!


Аблом... но судя по предварительному описанию - тема зачотная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Вот это супер мега пепелатц, ну хоть одним глазком увидеть бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Вот это супер мега пепелатц, ну хоть одним глазком увидеть бы




Понимаю!

Сам был приятно удивлён!

Пообещали мне первому фотки предоставить.

Сейчас делают новые расширители крыльев и пороги,чтоб выглядело цивилизовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj




Вот такой аппарат,только кабриолет и на 37 богерах!

Я не силён в фотошопе , а так можно было представить готовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Крыша на электроприводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
.....и где делался сей агрегат и для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
это опытный образец!

Потенциальные заказчики есть,даже готовы уже денег дать,но сначала нужно всё испытать прежде чем в продажу пустить.

В основном это арабы и пару человек из России.

Где делается, сказать не могу,нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Cлучаем не "WOLF FACTORY" ?




нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Виталь, и чё, на Ладоге-2010 - в "Туризм" на таком? Прикинь, разговоров скока будет! :))))



А вообще молодца, поздравляю с технической победой! Порталы-то какие - от Унимога? Или специально изготовленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
MacWrangler 44 said:
Порталы-то какие - от Унимога? Или специально изготовленные?




От унимога Мерседес запрещает им ставить, какие-то другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
MacWrangler 44 said:
Порталы-то какие - от Унимога? Или специально изготовленные?
Макс - ну ты куда смотришь то???

читай унимательно - Порталы ставятся на родной мост и дают 150мм дополнительно дорожного просвета! !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj




Вот именно на этой машине установлены порталы и 37 богеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А цвет какой, для завершения "мыслеобраза"?

Круто было бы если песочного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а униможьи порталы давали 42 см клиренса



очень хочется фооток и деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
А цвет какой, для завершения "мыслеобраза"?

Круто было бы если песочного цвета.




я ж говорю,именно на этой машине установлены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
негармонично смотрится длинный кабрик. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
kotka said:
а униможьи порталы давали 42 см клиренса



очень хочется фооток и деталей




с фотками по позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Стыкъ said:
MacWrangler 44 said:
Порталы-то какие - от Унимога? Или специально изготовленные?
Макс - ну ты куда смотришь то???

читай унимательно - Порталы ставятся на родной мост и дают 150мм дополнительно дорожного просвета! !!!




Лех, я смотрю нормально, я спрашиваю не про мост целиком, а про систему колесных редукторов, простите, выразился неправильно, видимо :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
MacWrangler 44 said:
я спрашиваю не про мост целиком, а про систему колесных редукторов, простите, выразился неправильно, видимо :)))
Самому дюже интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
У меня есть устойчивое подозрение, что сей технический шедевр для Гелика будет стоить как половина оного... Виталь, так ?

Эх, как бы мне они были кстати... По полям-то ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я тоже все хочу редукторы от унимога интегрировать.

но возможностей поменьше, чем у ORC, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
autohansa said:
У меня есть устойчивое подозрение, что сей технический шедевр для Гелика будет стоить как половина оного... Виталь, так ?

Эх, как бы мне они были кстати... По полям-то ездить...




ценник пока в районе 15к.евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.