Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 (изменено) На "новом" затюнил решку,темже методом,что и на "старом" Как помою покажу как получилось в итоге Изменено 27 июня 2008 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Для тех , кто не в курсе по понятнее и поподробнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 (изменено) Gulliver said: Для тех , кто не в курсе по понятнее и поподробнее Ну опять купил на авто рынке хром молдиг на бумажной основе(в блистаре,он двойной потолше и тонкий,берем толстый) за 50р и тюнил по месту Изменено 27 июня 2008 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Гоша said: Gulliver said: Для тех , кто не в курсе по понятнее и поподробнее Ну опять купил на авто рынке хром молдиг на бумажной основе(в блистаре,он двойной потолше и тонкий,берем толстый) за 50р и тюнил по месту Замечательно , похоже + 100 , в чём вопрос ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Гоша said: На "новом" затюнил решку,темже методом,что и на "старом" ЗдОрово. Тока зачем фсьо это? Работоспособность у тебя -фантастическая. Я лампочку в габарите правом заднем уже три месяца поменять не могу -а тут такие усилия! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Gulliver said: Гоша said: Gulliver said: Для тех , кто не в курсе по понятнее и поподробнее Ну опять купил на авто рынке хром молдиг на бумажной основе(в блистаре,он двойной потолше и тонкий,берем толстый) за 50р и тюнил по месту Замечательно , похоже + 100 , в чём вопрос ? Вопрос в том что ща машин грязный и не очень фото будет..это я для примера выложил показал так сказать процесс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 (изменено) Гоша said: Gulliver said: Гоша said: Gulliver said: Для тех , кто не в курсе по понятнее и поподробнее Ну опять купил на авто рынке хром молдиг на бумажной основе(в блистаре,он двойной потолше и тонкий,берем толстый) за 50р и тюнил по месту Замечательно , похоже + 100 , в чём вопрос ? Вопрос в том что ща машин грязный и не очень фото будет..это я для примера выложил показал так сказать процесс ЗдОрово. Тока зачем фсьо это? Ну мне так больше нравиццо Изменено 27 июня 2008 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 А на моей машине отдирали эти полоски. Мне так больше нравится. Надо было поменяться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 А почему аля 500? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Igor A4 said: А почему аля 500? Ну потому что на 500 она идет в стандарте,а на других просто в цвет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Как понять "в стандарте"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hank 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Обезжиривал чем перед наклеиванием? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Igor A4 said: Как понять "в стандарте"? Издеваешься ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Hank said: Обезжиривал чем перед наклеиванием? неа третью машину себе так "тюню" держится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Господа, объясните пожалуйста... Я чего-то недопонимаю... Почему Вы решили, что именно на 500-ых и именно с завода наклеены именно хром полоски? Есть тут кто, кому достался новый пятилятровый с энтим тюнинхом? Лично у меня на 500-м решетка голая и крашеная в цвет кузова. Сколько не встречал с хром полосками - всё самопал. У АМГ большая часть решетки крашеная в серебро. Правдв вот есть некий девайс заводской 4638880048, который клеится на лопасти решетки радиатора, но полоски в ентой фихне не хромированные а серебряные (аля полир алюм) и совсем не имеют толщины - короч, как полоски из самоклеющейся пленки. Тока стоит не 50р. Имел счастье приобрести оные по незнанию, теперь лежат валяются... Поэтому не совсем понимаю, откуда на 500 хром полоска идет в стандарте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 (изменено) В 1992 помоему году была выпущена 1000 машин с хромом на решотке. Юбилейные какието. Вообщем -как видишь что решотка хромом покрыта -либо тюнинх, либо просто машина очень старенькая. Всмысле -редкая. Имха. Изменено 30 июня 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 (изменено) Или в 1993.. Но помоему ноги откудато оттуда у хрома растут. Не помню точно. Изменено 30 июня 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Igor A4 said: Господа, объясните пожалуйста... Я чего-то недопонимаю... Почему Вы решили, что именно на 500-ых и именно с завода наклеены именно хром полоски? Есть тут кто, кому достался новый пятилятровый с энтим тюнинхом? Лично у меня на 500-м решетка голая и крашеная в цвет кузова. Сколько не встречал с хром полосками - всё самопал. У АМГ большая часть решетки крашеная в серебро. Правдв вот есть некий девайс заводской 4638880048, который клеится на лопасти решетки радиатора, но полоски в ентой фихне не хромированные а серебряные (аля полир алюм) и совсем не имеют толщины - короч, как полоски из самоклеющейся пленки. Тока стоит не 50р. Имел счастье приобрести оные по незнанию, теперь лежат валяются... Поэтому не совсем понимаю, откуда на 500 хром полоска идет в стандарте... Serg124 в студию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Igor A4 said: Господа, объясните пожалуйста... Я чего-то недопонимаю... Почему Вы решили, что именно на 500-ых и именно с завода наклеены именно хром полоски? Есть тут кто, кому достался новый пятилятровый с энтим тюнинхом? Лично у меня на 500-м решетка голая и крашеная в цвет кузова. Сколько не встречал с хром полосками - всё самопал. У АМГ большая часть решетки крашеная в серебро. Правдв вот есть некий девайс заводской 4638880048, который клеится на лопасти решетки радиатора, но полоски в ентой фихне не хромированные а серебряные (аля полир алюм) и совсем не имеют толщины - короч, как полоски из самоклеющейся пленки. Тока стоит не 50р. Имел счастье приобрести оные по незнанию, теперь лежат валяются... Поэтому не совсем понимаю, откуда на 500 хром полоска идет в стандарте... У меня так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Gulliver said: Igor A4 said: Господа, объясните пожалуйста... Я чего-то недопонимаю... Почему Вы решили, что именно на 500-ых и именно с завода наклеены именно хром полоски? Есть тут кто, кому достался новый пятилятровый с энтим тюнинхом? Лично у меня на 500-м решетка голая и крашеная в цвет кузова. Сколько не встречал с хром полосками - всё самопал. У АМГ большая часть решетки крашеная в серебро. Правдв вот есть некий девайс заводской 4638880048, который клеится на лопасти решетки радиатора, но полоски в ентой фихне не хромированные а серебряные (аля полир алюм) и совсем не имеют толщины - короч, как полоски из самоклеющейся пленки. Тока стоит не 50р. Имел счастье приобрести оные по незнанию, теперь лежат валяются... Поэтому не совсем понимаю, откуда на 500 хром полоска идет в стандарте... Serg124 в студию а чо сразу косой косой...хром полоски шли на 500 в штате, есть номер опции, возможно от него можно было отказаться поначалу - нескажу, как и год с которого это в базе. они до сих пор такие идут. некий девайс заводской 4638880048 - это хром-самоклейка. да, самоклейка стоит скотских денег, и что? их поэтому и колхозят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 У меня с хромом.93 год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 у меня покрашена как у 55го - все, у меня 55й ....турбодизель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 угу... и на Потопыче хром налеплен - он 500й ...карбюраторный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 А у меня зато металлическая решотка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Сергей, так 4638880048 не хромированние полоски, а серебряные - под полированый аллюминий. Есть у кого номер оригинальных именно хромированных полосок (молдингов)? Или мож по Вину давайте посмотрим, кто считает, что у него сей продукт с завода? Что-то мне кажется, что есть оригинальные полоски (номер которых указан выше), а все остальные молдинги исключительно тюнинх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах