Евгентий 0 Report post Posted January 19, 2009 Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретныенужны отличия Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палестинец 167 Report post Posted January 19, 2009 жора said: Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретныенужны отличия Какие конкретные? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Евгентий 0 Report post Posted January 19, 2009 сам кузов с рамой, если с него снять все навесное двери, крылья и т.д. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted January 20, 2009 с болгаркой с сваркой - все хня, без них - скрестить ужа с ежом неполучится Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 20, 2009 В рамах отличие существенное, а в кузовах - главное отличие в туннеле на полу под раздатку. Если нет 463 в подарок, то не факт,что переделать из 460 в 463 дешевле, чем продать 460 и купить 463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Евгентий 0 Report post Posted January 20, 2009 Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted January 20, 2009 жора said: Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? Менять Места крепления кузова на раме. В салоне колхозить торпеду так-как старый спидометр не подойдет и крепления у торпеды другие. Другие крепления задних сидений. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палестинец 167 Report post Posted January 20, 2009 А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted January 20, 2009 kukuruZZa said: А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460? Толщиной слоя ржавчины ИМХО Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 20, 2009 жора said: Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? "Извольте выражаться яснее: кто на ком стоял?" (с)Если вопрос о том можно ли на раму 460го поставить кузов 463го,то без болгарки и сварки как уже заметил Серж124 нельзя.Нужно срезать пару поперечин и приварить пару других не считая множества кронштейнов. Вот несколько несоответствий:Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)Различаются передние поперечины (под радиатором)Различаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)Кронштейны передних амортизаторовВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах. Дальше продолжать?Я вот конструировал, конструировал 463й из 460го (мотор,коробка,салон с приборной панелью,обвес) а потом продал и купил 463й. 460й 463им так и не стал, деньги потрачены, а результат сомнительный. Только испортил хорошую харизматичную машину (это я о 460м) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Evgeny 3 Report post Posted February 24, 2009 u menja stoit na rame460 kuzov i khodovaja ot463.zdes eto populjarno,nalogi menshe,vvoz deshevle,vse otnositelno deneg.na rame kronsteyni perivarivat nado.ne deshevaja rabota. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Evgeny 3 Report post Posted February 24, 2009 комп без русского,кнопку забил нажат(не получилос)звеняыте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Daniel 0 Report post Posted May 12, 2021 Привет всем, знаю что старая тема, но очень мало информации в нэте. Есть 463 2015 года, был в дтп год назад и страховка списала его как годные остатки, но он в полностью исправном состояние, заменили дверь и крыло, но так как он списан страховой компанией использовать на дорогах общего пользования его больше нельзя и застраховать тоже. Хочу его перекинуть на 460 раму, это реально сделать? Так как рама 463 есть и все кронштейны можно срезать с нее как я понимаю это все возможно, есть ли какие нюансы? Буду благодарен всем советам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted May 13, 2021 В Англии вряд ли сделают. Как говорится, все просто, но есть нюансы. Иные поперечины Акпп, передних амортизаторов и в иных местах вместе с чашками, передняя поперечина рамы, передние кронштейны рамы, ну и куча мелочи. Сделать можно. Вопрос, зачем было восстанавливать не поставляемую на учёт машину? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Daniel 0 Report post Posted May 13, 2021 За машину полностью выплатила страховая, как хозяин машины за небольшую сумму можно машину выкупить у страховой. По поводу восстановления, в прошлом году можно было восстановить машины списаны как cat B (годные остатки) и если пройдет тех осмотр, застраховать и ездить. Из-за пандемии ремонт затянулся, тех осмотр прошла, но страховая компания машину уже ввела базу данных как годные остатки и теперь ее никто не страхует и не возможно заплатить дорожный налог. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted May 13, 2021 Ага, а как посмотрят органы на «глубокую модернизацию» 460? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites