ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Думаю поставить себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Охренеть! Где надыбал? Ставь, с компом помучаешься - проще установить какой-нить стритрейсинговый пограммируемый инжектор, нежели штатный вкорячивать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Всё к Кверту !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 каменты рулят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Serg124 said: каменты рулят... Сергей по русски , плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Ром, а подробности? Можно в личку... Ценник, объем работ, ожидаемый результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Поменять надо много-Радиатор основнойРадиатор кондеяДоп вентелятор Верх.панельРешотку рад.БензонасосФорсункиМотор прокачки тосолаУстановить- интеркулер,шкивы и сам компрессорИзготовить приводной ролик компрессора (для понижения дав до 0,35-0,4)И главное НАПИСАТЬ новую программу двс ......доработать п. газа и воздухомер Изменено 3 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Мама моя... Ну что ж, ждем твоих репортажей так сказать с полей... А кто такую программу тебе писать будет? И примерно в какой срок планируешь уложиться с установкой? Кстати, а для какого двигателя изначально предназначен сей агрегат? Изменено 3 августа 2008 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Локи. said: Мама моя... Ну что ж, ждем твоих репортажей так сказать с полей... А кто такую программу тебе писать будет? Кстати, примерно в какой срок планируешь уложиться с установкой? Кстати, а для какого двигателя изначально предназначен сей агрегат?Пока не решил надо оно мне ну 100 л с прибавлю а мотор ресурса примерно 50-60% потеряет G55 AMG KOMPRESSOR Изменено 3 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 О как. Я слышал про 30% у штатного 55го по сравнению с 500м. У тебя же мощность не на 200 как у 55го, а на 100... Может имеет смысл говорить о 15-20%? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Локи. said: О как. Я слышал про 30% у штатного 55го по сравнению с 500м. У тебя же мощность не на 200 как у 55го, а на 100... Может имеет смысл говорить о 15-20%? Там мотор совсем другой-колено,головы,поршня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Безумству храбрых поем мы пестни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) И еще-КапотГлушители и это не конец списка.... Изменено 3 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 ну глушители положим у тебя уже есть а капот-то причем? замки чтоль? на 400цди такой же вродеа ваще ромыч - ЗАБУДЬ ИЛИ ИЩИ ДОНОРА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Ну да с 400 или с 55 там одинаковые Изменено 3 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 ну хрен с ним - морду ты от 400го переставиш, мотор один фиг порвеш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Serg124 said: ну хрен с ним - морду ты от 400го переставиш, мотор один фиг порвеш Тайм-аут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Serg124 said: мотор один фиг порвеш Зато красиво будет Как говориться лучше 33 года кровушкой свежей питаться нежели 300 падаль жрать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Илюха said: Serg124 said: мотор один фиг порвеш Зато красиво будет Как говориться лучше 33 года кровушкой свежей питаться нежели 300 падаль жрать На себя проблемку примерь и все на свои места встанет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Ну на свою бы машину я такое не поставил бы, а ежели и поставил бы, то ездил бы только летом и только по выходным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 ROMAN said:И главное НАПИСАТЬ новую программу двсэээээ, не надо ниче писать, все уже украдено до нас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Anturage said: ROMAN said:И главное НАПИСАТЬ новую программу двсэээээ, не надо ниче писать, все уже украдено до нас вооо, ромыч, я ж те говорил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах