B0B 0 Report post Posted August 27, 2009 Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?Кто что посоветует?Спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 40 Report post Posted August 27, 2009 ИМХО. Чем выше-тем лучше. Если нигде не задевает-ГУД. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted August 27, 2009 у меня стоит 285\60 на 18ть - зимой. Чуть цепляет на максимальных углах поворота руля. 265я - отлично без цепляний летом.ИМХО 55й профиль низковат, иногда бордюры приходится переезжать - думаю она не выдержит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Derrek 39 Report post Posted August 27, 2009 +1. 285, в принципе, уже запредельная ширина для здезды. Многие ездят, но, имхо, тут в самый раз 265 будет. В свое время долго колебался между двумя размерами, в итоге остановился на 265. На 285 колею ловить машину будет ещё сильнее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
m1111m 0 Report post Posted August 27, 2009 На 55 ездить не смог, поставил 60. Что самое интересное расход еще и уменьшился. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
B0B 0 Report post Posted August 31, 2009 Ну может тогда золотую середину 275??? Есть мнения? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HUNTER78ALEX 1 Report post Posted August 31, 2009 Я вот подумываю о 265\70\18. Маловато 60, а на 16 размер уходить не хочу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted August 31, 2009 B0B said: Ну может тогда золотую середину 275??? Есть мнения?У меня стоит Бридж.Близак 275.65 R 18 на зиму (нешипованная). Ничего за родные расширители не торчит и не цепляет,но как машина ведет себя на скользкой дороге не очень нравится! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted August 31, 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Во!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted September 1, 2009 Нет, думаю предел - это 265. По ощущениям из кабины не слышно, но потертости на подкрылках видны на 265ой. А 285я реально заметно цепляет и свист резины по металлу есть на максимальных углах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted September 1, 2009 Полностью с Вами согласна! 265/60/18 - само то! Это сразу ощущаещь , пересев с 275 резины! Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuel 0 Report post Posted September 1, 2009 У меня стояла 285\60\18 на коротком - убиться об стену Сейчас поставил 265\60\18 - небо и земля. Да и внешне выглядит гораздо лучше, 285-я уж слишком за края диска торчит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 1, 2009 Ксения said: Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла! Это какая-то ошибка. Нет таких рекомендаций у производителя Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rusland 0 Report post Posted November 23, 2009 На w463 275/70 R18 влезит без доработок? или нужно пружины менять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 29, 2009 Не стоит ставить, 285/60-18 на 7.5 дюймовые звезды. Слишком широкие. Машина будет неустойчивой, резина "подламывается". Не стоит увлекаться широкой резиной, машина рыскает в колеях, управляемость ухудшается.Если уж так хочется 285 резину - ставте соответсвующие диски, 8,5 дюймов,АМГ, как на компрессоре, например. Но не ждите никаких улучшений Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vengr 1 Report post Posted February 28, 2010 Чтоб не заводить новую тему спрошу тут.Как размер оптимален на 16 ромашки? Машина лифтована, хочу чуть больше стандартного размера, но без фанатизма. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Митя 1 Report post Posted February 28, 2010 265/75-16У БФа есть АТ (для города) или МТ (для грязи), думаю, самое оно будет.Шириной резины лучше не увлекаться - управляемость авто ухудшается по всем статьям.Многочисленные эксперименты с шириной резины и вылетом дисков привели к выводу, что лучше всего - штатные размеры. Ну, если конечно, не преследуются узкоспециальные цели. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lenn 15 Report post Posted March 1, 2010 B0B said: Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?Кто что посоветует?Спасибо! я пробовал, не гоняю разницы не почувствовал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DimaGO 5 Report post Posted March 2, 2010 Да разницу и никто не почувствует... Просто есть определенный допуск соотношения ширины диска к шине, при таких чуть выходит из допуска... нравится, ставь и катайся!Это как на мотоцикле говорят нужно ставить обязательно парную резину одной фирмы одной модели и одинаковым рисунком, чтобы она в паре правильно работала... согласен на 100%, но при езде по городу на бюджетном (как пример) дорожнике вряд ли резина будет работать так как она должна работать и отрабатывать... У многих вообще моторезина только по центру изнашивается, а боковины как новые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василий-новичек 0 Report post Posted November 22, 2013 А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted November 22, 2013 Василий-новичек said: А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее??? Не заметишь разницу. Чтоб совсем не кидало ставь вылет дисков ET30. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О.К. 1 Report post Posted November 27, 2013 Доброго всем!тоже спрошу:купил AMG18" ,по заводу вроде как 285/55 должна быть, сейчас "зиму" обул 275/60 , стоЯт ровненько, 265 никто не пробовал? Широкую не хочу: " колейность" ух как не люблю...спасибо заранее Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Одди 0 Report post Posted January 9, 2023 Добрый день уважаемые автолюбители и любители широких шин не стандартных взглядов на жизнь. Прошу поделиться с опытом. У меня Гелик, 1993 года на дизеле. Не давно поставил пружины и аморты от Компании ARB Old Man Emu? теперь свои штатные 265/65 r18 выглядят как сиротные. Планирую купить резину 285/75 r18. Уважаемые единомышленники, прошу посоветовать смогу ли я на лифте ездить с резинами такого размера, т.е. 285/75 r18. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 9, 2023 Сможете с комплектом ступичных подшипников в багажнике и умением менять их в дороге ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted January 9, 2023 Если вылет дисков штатный, то нагрузка на ступичные подшипники не особо заметно увеличивается. При условии что резина будет не слишком тяжелой и нормально отбалансированна в ноль. Но в данном случае спрашивают про 285х75/18 - это практически 35". Тут скорее всего вылета +63 может не достаточно, для обеспечения артикуляции колеса в арке и следующим шагом придется колхозить приставки. Вот тогда ступичные могут не выдерживать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites