B0B 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?Кто что посоветует?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 ИМХО. Чем выше-тем лучше. Если нигде не задевает-ГУД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 у меня стоит 285\60 на 18ть - зимой. Чуть цепляет на максимальных углах поворота руля. 265я - отлично без цепляний летом.ИМХО 55й профиль низковат, иногда бордюры приходится переезжать - думаю она не выдержит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 +1. 285, в принципе, уже запредельная ширина для здезды. Многие ездят, но, имхо, тут в самый раз 265 будет. В свое время долго колебался между двумя размерами, в итоге остановился на 265. На 285 колею ловить машину будет ещё сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 На 55 ездить не смог, поставил 60. Что самое интересное расход еще и уменьшился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B0B 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Ну может тогда золотую середину 275??? Есть мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Я вот подумываю о 265\70\18. Маловато 60, а на 16 размер уходить не хочу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 B0B said: Ну может тогда золотую середину 275??? Есть мнения?У меня стоит Бридж.Близак 275.65 R 18 на зиму (нешипованная). Ничего за родные расширители не торчит и не цепляет,но как машина ведет себя на скользкой дороге не очень нравится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Во!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Нет, думаю предел - это 265. По ощущениям из кабины не слышно, но потертости на подкрылках видны на 265ой. А 285я реально заметно цепляет и свист резины по металлу есть на максимальных углах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Полностью с Вами согласна! 265/60/18 - само то! Это сразу ощущаещь , пересев с 275 резины! Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 У меня стояла 285\60\18 на коротком - убиться об стену Сейчас поставил 265\60\18 - небо и земля. Да и внешне выглядит гораздо лучше, 285-я уж слишком за края диска торчит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Ксения said: Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла! Это какая-то ошибка. Нет таких рекомендаций у производителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusland 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 На w463 275/70 R18 влезит без доработок? или нужно пружины менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Не стоит ставить, 285/60-18 на 7.5 дюймовые звезды. Слишком широкие. Машина будет неустойчивой, резина "подламывается". Не стоит увлекаться широкой резиной, машина рыскает в колеях, управляемость ухудшается.Если уж так хочется 285 резину - ставте соответсвующие диски, 8,5 дюймов,АМГ, как на компрессоре, например. Но не ждите никаких улучшений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Чтоб не заводить новую тему спрошу тут.Как размер оптимален на 16 ромашки? Машина лифтована, хочу чуть больше стандартного размера, но без фанатизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 265/75-16У БФа есть АТ (для города) или МТ (для грязи), думаю, самое оно будет.Шириной резины лучше не увлекаться - управляемость авто ухудшается по всем статьям.Многочисленные эксперименты с шириной резины и вылетом дисков привели к выводу, что лучше всего - штатные размеры. Ну, если конечно, не преследуются узкоспециальные цели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 B0B said: Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?Кто что посоветует?Спасибо! я пробовал, не гоняю разницы не почувствовал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Да разницу и никто не почувствует... Просто есть определенный допуск соотношения ширины диска к шине, при таких чуть выходит из допуска... нравится, ставь и катайся!Это как на мотоцикле говорят нужно ставить обязательно парную резину одной фирмы одной модели и одинаковым рисунком, чтобы она в паре правильно работала... согласен на 100%, но при езде по городу на бюджетном (как пример) дорожнике вряд ли резина будет работать так как она должна работать и отрабатывать... У многих вообще моторезина только по центру изнашивается, а боковины как новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий-новичек 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Василий-новичек said: А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее??? Не заметишь разницу. Чтоб совсем не кидало ставь вылет дисков ET30. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О.К. 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Доброго всем!тоже спрошу:купил AMG18" ,по заводу вроде как 285/55 должна быть, сейчас "зиму" обул 275/60 , стоЯт ровненько, 265 никто не пробовал? Широкую не хочу: " колейность" ух как не люблю...спасибо заранее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одди 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2023 Добрый день уважаемые автолюбители и любители широких шин не стандартных взглядов на жизнь. Прошу поделиться с опытом. У меня Гелик, 1993 года на дизеле. Не давно поставил пружины и аморты от Компании ARB Old Man Emu? теперь свои штатные 265/65 r18 выглядят как сиротные. Планирую купить резину 285/75 r18. Уважаемые единомышленники, прошу посоветовать смогу ли я на лифте ездить с резинами такого размера, т.е. 285/75 r18. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 января 2023 Сможете с комплектом ступичных подшипников в багажнике и умением менять их в дороге ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 января 2023 Если вылет дисков штатный, то нагрузка на ступичные подшипники не особо заметно увеличивается. При условии что резина будет не слишком тяжелой и нормально отбалансированна в ноль. Но в данном случае спрашивают про 285х75/18 - это практически 35". Тут скорее всего вылета +63 может не достаточно, для обеспечения артикуляции колеса в арке и следующим шагом придется колхозить приставки. Вот тогда ступичные могут не выдерживать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах