B0B

Становится на родной диск R18 резина 285/60 18?

Recommended Posts

B0B
Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?

Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?

Кто что посоветует?



Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
ИМХО. Чем выше-тем лучше. Если нигде не задевает-ГУД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
у меня стоит 285\60 на 18ть - зимой. Чуть цепляет на максимальных углах поворота руля. 265я - отлично без цепляний летом.

ИМХО 55й профиль низковат, иногда бордюры приходится переезжать - думаю она не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek
+1. 285, в принципе, уже запредельная ширина для здезды. Многие ездят, но, имхо, тут в самый раз 265 будет. В свое время долго колебался между двумя размерами, в итоге остановился на 265. На 285 колею ловить машину будет ещё сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m1111m
На 55 ездить не смог, поставил 60. Что самое интересное расход еще и уменьшился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Я вот подумываю о 265\70\18. Маловато 60, а на 16 размер уходить не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
B0B said:
Ну может тогда золотую середину 275??? Есть мнения?


У меня стоит Бридж.Близак 275.65 R 18 на зиму (нешипованная). Ничего за родные расширители не торчит и не цепляет,но как машина ведет себя на скользкой дороге не очень нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Нет, думаю предел - это 265. По ощущениям из кабины не слышно, но потертости на подкрылках видны на 265ой. А 285я реально заметно цепляет и свист резины по металлу есть на максимальных углах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Полностью с Вами согласна! 265/60/18 - само то! Это сразу ощущаещь , пересев с 275 резины! Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuel
У меня стояла 285\60\18 на коротком - убиться об стену

Сейчас поставил 265\60\18 - небо и земля.

Да и внешне выглядит гораздо лучше, 285-я уж слишком за края диска торчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Ксения said:
Но вот производитель рекомендует 265/70/18 , а такой резины лично я нигде не нашла!




Это какая-то ошибка. Нет таких рекомендаций у производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusland
На w463 275/70 R18 влезит без доработок? или нужно пружины менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Не стоит ставить, 285/60-18 на 7.5 дюймовые звезды. Слишком широкие. Машина будет неустойчивой, резина "подламывается". Не стоит увлекаться широкой резиной, машина рыскает в колеях, управляемость ухудшается.

Если уж так хочется 285 резину - ставте соответсвующие диски, 8,5 дюймов,

АМГ, как на компрессоре, например. Но не ждите никаких улучшений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vengr
Чтоб не заводить новую тему спрошу тут.

Как размер оптимален на 16 ромашки? Машина лифтована, хочу чуть больше стандартного размера, но без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митя
265/75-16

У БФа есть АТ (для города) или МТ (для грязи), думаю, самое оно будет.

Шириной резины лучше не увлекаться - управляемость авто ухудшается по всем статьям.

Многочисленные эксперименты с шириной резины и вылетом дисков привели к выводу, что лучше всего - штатные размеры. Ну, если конечно, не преследуются узкоспециальные цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
B0B said:
Станет ли на родные "звездочки" R18 резина 285/60 R18 или лучше 285/55 R18?

Я знаю, что боковина резины будет вылизать за диск (честно говоря, мне так нравится визуально), но видел много таких машин на стандартных дисках с 285 резиной. Вот только профиль не знаю какой лучше 55 или 60?

Кто что посоветует?



Спасибо!






я пробовал, не гоняю разницы не почувствовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaGO
Да разницу и никто не почувствует... Просто есть определенный допуск соотношения ширины диска к шине, при таких чуть выходит из допуска... нравится, ставь и катайся!

Это как на мотоцикле говорят нужно ставить обязательно парную резину одной фирмы одной модели и одинаковым рисунком, чтобы она в паре правильно работала... согласен на 100%, но при езде по городу на бюджетном (как пример) дорожнике вряд ли резина будет работать так как она должна работать и отрабатывать... У многих вообще моторезина только по центру изнашивается, а боковины как новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий-новичек
А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Василий-новичек said:
А у меня на баке написан стандарт 225/75 r16 Машинка 1991 года выпуска коротыш. Подскажите если поставлю 265/70 r16 не будет ли кидать на колее???


Не заметишь разницу. Чтоб совсем не кидало ставь вылет дисков ET30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О.К.
Доброго всем!тоже спрошу:купил AMG18" ,по заводу вроде как 285/55 должна быть, сейчас "зиму" обул 275/60 , стоЯт ровненько, 265 никто не пробовал? Широкую не хочу: " колейность" ух как не люблю...спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одди

Добрый день уважаемые автолюбители и любители широких шин не стандартных взглядов на жизнь. Прошу поделиться с опытом. У меня Гелик, 1993 года на дизеле. Не давно поставил пружины и аморты от Компании ARB Old Man Emu? теперь свои штатные 265/65 r18 выглядят как сиротные. Планирую купить резину 285/75 r18. Уважаемые единомышленники, прошу посоветовать смогу ли я на лифте ездить с резинами такого размера, т.е. 285/75 r18.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Сможете с комплектом ступичных подшипников в багажнике и умением менять их в дороге )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Если вылет дисков штатный, то нагрузка на ступичные подшипники не особо заметно увеличивается. При условии что резина будет не слишком тяжелой и нормально отбалансированна в ноль. 

Но в данном случае спрашивают про 285х75/18 - это практически 35". Тут скорее всего вылета +63 может не достаточно, для обеспечения артикуляции колеса в арке и следующим шагом придется колхозить приставки. Вот тогда ступичные могут не выдерживать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.