Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Установить без особых потерь? От 124-го? На короткий 460-ый, 5ступ. должна же быть вроде длинне или нет, у кого есть опыт отпишитесь, пожалуйста, а то хочется не сколько быстрее ехать, а что б не так шумно было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 у 60Х моторов от 124 стартер слева по ходу движения.У 61Х моторов от 460 стартер справа...Какой мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 617-ый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 (изменено) У меня 5-ти ступка на 460 с 617 мотором...Шумноватенький.Потолок 130 км/час по ГПС-у при загруженной на 50% машине и при попутном ветре.Не так уже и плохо, но динамика оставляет желать лучшего. Ни от 124 ни от буса-спринтер на 617 кпп не воткнешь.Нужен мотор 60Х а не 61Х.На 617 можешь попытаться найти 5-ти ступку и все. Изменено 3 февраля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 а на 102 мотор 2.3 от чего подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) K.N. said: а на 102 мотор 2.3 от чего подойдет? От если 102-й мотор ставился на 124-й, тогда от 124-го. с таким-же алгоритмов включения.НО:-какое передаточное число в старой кпп и какое в новой-как включается задняя передача, если так-же как на твоей кпп- тогда вперед, пятая будет напротив задней.-с какой стороны стартер на 102-м моторе? (я просто не знаю)-перестановка кпп, при снятых пром и переднем кардане, особенно когда есть первичный вал- отцентровать сцепление- очень простой процесс, я снял кпп за 39 минут,(переднего кардана не было) поставил за 2 часа неторопясь на яме. (Засекал)-самая большая проблема- хватит\не хватит прмежуточного кардана. (Если не хватит- придется либо заказывать кардан, либо используя старый фланец от 460-го и фланец от 124-го вываривать и вытачивать новый фланец, а это и осевое биение убирать на хорошем такарном и балансировать), мне фланец сваял чудо-токарь, золотые руки, точил почти неделю, зато нет осевого биения и дисбаланса. (82мм дура получалась в длинну)-есче одна возня будет с тягами, но это просто и неинтересно, меняются рычаги включения и перевариваются тяги от кулисы до кпп (как правило просто навариваются куски болтов 10 или 12мм уже не помню)Удачи.ЗЫ: важная штука- какой первичный вал (короткий или длинный), какой на 102-м моторе маховик, с демпфером или без.Мне пришлось вторую кпп покупать, длинный вал разнес коробку, зато у меня теперь есть не дешевая оправка - центровать диск сцепления.И есче чуток для раздумья: -изменится тяговое усилие мотора к раздатке, если воткнуть кпп не от 460-го. Это приведет к ощущению туповатости автомобиля на 1-3 передаче, у меня получилось именно так.Мотор поставил 603.912 кпп от С-2,2 1998 года, вал короткий, демпферный маховик.Машина трогается на первой передаточное вроде 3,7 потом немного разгоняется на 2 (до 35-45км, потом короткая третья- уже веселее, до 50-55 км/час, потом 4 - довольно ощутимо до 65-70-ти и пятая- можно качегарить до 120 (больше пока не пробовал).Все, чего я добился при перекидывании мотора- много гемороя, потраченно куча денег (нереально много), мото стал потише, машина- порезвее, расход- на литр поменьше. А, забыл- мотор чистый, нигде ничего не капает- с этой точки зрения очень доволен. Изменено 17 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 102 ставили на 123 на 124 стоял ужу 103.Спасибо за совет.Не движок я менять не собираюсь, (думаю вообще это целесообразно только при переходе на дизел, где сутью замены являеться именно смена вида топлива, в остальных случаях на мой взгляд полезность такой замены крайне сомнительна), мы его переблали и нет вопросов, по экономичности 12 литров на сотню (и это на 33 колесах) с учетом того, что дизель дороже чем бензин, думаю, экономически это самый дешовый вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Я не имел в виду переставлять двиготель.-передаточные числа-с какой стороны стартер-длинна агрегата-длина первичного вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах