Илюха

А возможно ли установить 5мкпп вместо 4мкпп?

Рекомендованные сообщения

Илюха
Установить без особых потерь? От 124-го? На короткий 460-ый, 5ступ. должна же быть вроде длинне или нет, у кого есть опыт отпишитесь, пожалуйста, а то хочется не сколько быстрее ехать, а что б не так шумно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
у 60Х моторов от 124 стартер слева по ходу движения.

У 61Х моторов от 460 стартер справа...

Какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня 5-ти ступка на 460 с 617 мотором...

Шумноватенький.

Потолок 130 км/час по ГПС-у при загруженной на 50% машине и при попутном ветре.

Не так уже и плохо, но динамика оставляет желать лучшего.



Ни от 124 ни от буса-спринтер на 617 кпп не воткнешь.

Нужен мотор 60Х а не 61Х.

На 617 можешь попытаться найти 5-ти ступку и все.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
K.N. said:
а на 102 мотор 2.3 от чего подойдет?




От если 102-й мотор ставился на 124-й, тогда от 124-го. с таким-же алгоритмов включения.

НО:

-какое передаточное число в старой кпп и какое в новой

-как включается задняя передача, если так-же как на твоей кпп- тогда вперед, пятая будет напротив задней.

-с какой стороны стартер на 102-м моторе? (я просто не знаю)

-перестановка кпп, при снятых пром и переднем кардане, особенно когда есть первичный вал- отцентровать сцепление- очень простой процесс, я снял кпп за 39 минут,(переднего кардана не было) поставил за 2 часа неторопясь на яме. (Засекал)

-самая большая проблема- хватит\не хватит прмежуточного кардана. (Если не хватит- придется либо заказывать кардан, либо используя старый фланец от 460-го и фланец от 124-го вываривать и вытачивать новый фланец, а это и осевое биение убирать на хорошем такарном и балансировать), мне фланец сваял чудо-токарь, золотые руки, точил почти неделю, зато нет осевого биения и дисбаланса. (82мм дура получалась в длинну)

-есче одна возня будет с тягами, но это просто и неинтересно, меняются рычаги включения и перевариваются тяги от кулисы до кпп (как правило просто навариваются куски болтов 10 или 12мм уже не помню)



Удачи.





ЗЫ: важная штука- какой первичный вал (короткий или длинный), какой на 102-м моторе маховик, с демпфером или без.

Мне пришлось вторую кпп покупать, длинный вал разнес коробку, зато у меня теперь есть не дешевая оправка - центровать диск сцепления.



И есче чуток для раздумья:

-изменится тяговое усилие мотора к раздатке, если воткнуть кпп не от 460-го. Это приведет к ощущению туповатости автомобиля на 1-3 передаче, у меня получилось именно так.

Мотор поставил 603.912 кпп от С-2,2 1998 года, вал короткий, демпферный маховик.

Машина трогается на первой передаточное вроде 3,7 потом немного разгоняется на 2 (до 35-45км, потом короткая третья- уже веселее, до 50-55 км/час, потом 4 - довольно ощутимо до 65-70-ти и пятая- можно качегарить до 120 (больше пока не пробовал).





Все, чего я добился при перекидывании мотора- много гемороя, потраченно куча денег (нереально много), мото стал потише, машина- порезвее, расход- на литр поменьше.

А, забыл- мотор чистый, нигде ничего не капает- с этой точки зрения очень доволен.


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
102 ставили на 123 на 124 стоял ужу 103.

Спасибо за совет.

Не движок я менять не собираюсь, (думаю вообще это целесообразно только при переходе на дизел, где сутью замены являеться именно смена вида топлива, в остальных случаях на мой взгляд полезность такой замены крайне сомнительна), мы его переблали и нет вопросов, по экономичности 12 литров на сотню (и это на 33 колесах) с учетом того, что дизель дороже чем бензин, думаю, экономически это самый дешовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я не имел в виду переставлять двиготель.

-передаточные числа

-с какой стороны стартер

-длинна агрегата

-длина первичного вала.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.