Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 я вчера на нем прокатился (а рома в питере ) - руль СИЛЬНО тяжелый имхо почти как без усилителя на жигулях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 знач вывод таков что не нужно так делать как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как. езжу не как на танке и машину не насилую .... чуток только по степям не гоняю но может и такое быть. по асфальту разбитому чаще . машина стоит ещё чаще ставить от 140 го или не нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 А я сегодня покатался,вполне адекватный руль,нет никаких запредельных усилий,на скорости едет как по рельсам,нет ни какой разницы с обычным авто,при маневрировании на маленькой скорости есть ощущение переменной в усилии на какой то одной точке,на месте не крутил ,но думаю что нормально,да тяжелее но не критично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 А случаем дополнительная нагрузка на машинку-насос гидроусилителя не приходится, а то вдруг быстрее выйдет из строя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 (изменено) Мнения касательно тяжести руля разошлись.... У меня вот вообще жена машину отобрала, и теперь её не оттудава не согнать. Так может если три поставить её будя тяжело ездить она пересядет на седан... А всё таки, если серьёзно: Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить? Изменено 11 августа 2008 пользователем Igor A4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Для асфальта он вообще не нужен. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 kuk said: Для асфальта он вообще не нужен. :) А это уж кто какую езду нормальной считает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Denver said: как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать Я езжу нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Denver said: как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать Не ставь. Он слабый. Гораздо слабее, чем нужно. Я ставил, но был недоволен. В итоге поставил толстый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Beeper 460 said: Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)резина-18/255Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!! Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Klim said: Beeper 460 said: Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)резина-18/255Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!! Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно. Что это за диски? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Fader said: Denver said: как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать Не ставь. Он слабый. Гораздо слабее, чем нужно. Я ставил, но был недоволен. В итоге поставил толстый. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 BETEP777 said: Klim said: Beeper 460 said: Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)резина-18/255Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!! Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно. Что это за диски? вот такие. Очень хорошие диски. С учетом того, что ORC использует тоже borbet , то я думаю этим дискам и фирме можно доверять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Первый диск в 16 радиусе ЕТ30. Модель CV. Второй в 16 радиусе ЕТ5. Модель CW. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Igor A4 said: Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить? 4634630032 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Klim said: Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними дай ссылку где пролают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 qwert said: Igor A4 said: Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить? 4634630032 И именно этих 4634630032, именно 2 штука в противофазе? Это правильное решение? Нихрена не самый бюджетный вариант... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 BETEP777 said: Klim said: Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними дай ссылку где пролают Какие? Первые, или вторые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Нет Друг, ты не один. R18/285/55 вылазиют за арки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 ROMAN said: После установки доп амортизатора забыл про "рысканье иперестановку " Крепление справа, а потом два демфера или там один на креплении, а второй под креплением? фото справа есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Как слева, так и справа, шайбы-втулки нужны, подберёшь по месту.По трассе с двумя гораздо лучше ехать, особенно если лодка на прицепе. Не мотает совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 kovtun said: Как слева, так и справа, шайбы-втулки нужны, подберёшь по месту.По трассе с двумя гораздо лучше ехать, особенно если лодка на прицепе. Не мотает совсем. Если сверху крепления, тогда трет об хвостовик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах