ROMAN

Второй рулевой амортизатор

Рекомендованные сообщения

Serg124
я вчера на нем прокатился (а рома в питере ) - руль СИЛЬНО тяжелый имхо почти как без усилителя на жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
знач вывод таков что не нужно так делать

как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как.

езжу не как на танке и машину не насилую .... чуток только

по степям не гоняю но может и такое быть. по асфальту разбитому чаще . машина стоит ещё чаще

ставить от 140 го или не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А я сегодня покатался,вполне адекватный руль,нет никаких запредельных усилий,на скорости едет как по рельсам,нет ни какой разницы с обычным авто,при маневрировании на маленькой скорости есть ощущение переменной в усилии на какой то одной точке,на месте не крутил ,но думаю что нормально,да тяжелее но не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
А случаем дополнительная нагрузка на машинку-насос гидроусилителя не приходится, а то вдруг быстрее выйдет из строя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Мнения касательно тяжести руля разошлись.... У меня вот вообще жена машину отобрала, и теперь её не оттудава не согнать. Так может если три поставить её будя тяжело ездить она пересядет на седан...

А всё таки, если серьёзно: Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить?
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
kuk said:
Для асфальта он вообще не нужен. :)




А это уж кто какую езду нормальной считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Denver said:
как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать



Я езжу нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Denver said:
как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать





Не ставь. Он слабый. Гораздо слабее, чем нужно. Я ставил, но был недоволен. В итоге поставил толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Beeper 460 said:
Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)



резина-18/255



Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!!


Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Klim said:
Beeper 460 said:
Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)



резина-18/255



Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!!


Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно.


Что это за диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Fader said:
Denver said:
как думаете от 140 го хочу поставить демпфер .... надо ли это или как ??? 4 поставлю от 140 го раз не кто не хочет отвечать





Не ставь. Он слабый. Гораздо слабее, чем нужно. Я ставил, но был недоволен. В итоге поставил толстый.


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)

Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
BETEP777 said:
Klim said:
Beeper 460 said:
Ха,значит,не одного меня на трассе переставляет....(очень задумчиво)



резина-18/255



Другие способы есть избавиться от перестановок кроме демпфера и мелкоразмерных колес? Я б ездил на 16" но диски только с проставками подходят,а проставки это ЗЛО!!


Диски Borbet, ет 30. резина 285/75 r16, . не переставляет и не рыскает. все очень пристойно.


Что это за диски?


вот такие. Очень хорошие диски. С учетом того, что ORC использует тоже borbet , то я думаю этим дискам и фирме можно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Первый диск в 16 радиусе ЕТ30. Модель CV. Второй в 16 радиусе ЕТ5. Модель CW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Igor A4 said:
Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)

Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить?


4634630032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Klim said:
Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними


дай ссылку где пролают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
qwert said:
Igor A4 said:
Мож всё таки есть мысли по существу заданных ранее вопросов :)

Вот мне сейчас полюбэ надо демпфер менять. На 463241 согласно умным книжкам положено 0004636032 или 0004636632. Второй стоит ровно в два раза дороже чем первый. Значит ли это, что он чем-то более усиленный или имеет другие (лучшие) характеристики? На 463270 согласно всё тем же книжкам полагается 4634630032, который в свою очередь стоит ещё дороже. Может он имеет ещё лучшие характеристики? Так вот если всё-таки ставить 2, то какие думаете надо применить?


4634630032




И именно этих 4634630032, именно 2 штука в противофазе? Это правильное решение? Нихрена не самый бюджетный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
BETEP777 said:
Klim said:
Теперь смотрим на ЭТИ ЖЕ диски на этой ссылке http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&xx=mb&cc=m&vv=G463&pid=mb&id=G463 и тихо дуреем от цены на них. Хотя и те и другие под своим именем в Москве стоят по 5.500-6.000 р за штуку. Хотя я понимаю шильдик ORC делает их эксклюзивними


дай ссылку где пролают


Какие? Первые, или вторые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Нет Друг, ты не один. R18/285/55 вылазиют за арки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ROMAN said:


После установки доп амортизатора забыл про "рысканье и

перестановку "




Крепление справа, а потом два демфера или там один на креплении, а второй под креплением? фото справа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Как слева, так и справа, шайбы-втулки нужны, подберёшь по месту.
По трассе с двумя гораздо лучше ехать, особенно если лодка на прицепе. Не мотает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
kovtun said:
Как слева, так и справа, шайбы-втулки нужны, подберёшь по месту.По трассе с двумя гораздо лучше ехать, особенно если лодка на прицепе. Не мотает совсем.





Если сверху крепления, тогда трет об хвостовик




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.