Рекомендованные сообщения

Lenny
400 CDI (опять-таки, если верить тех.паспорту ;)

есть ли смысл/необходимость поставить т.н. "турбо-таймер" ?!

...т.к. честно говоря, на дизелях никогда до этого не ездил, и привыкнуть сразу не глушить машину не просто, да и зачастую, просто нет возможности ... а так как был напуган ужастиками за нехорошие последствия с турбинами, из-за моментальной заглушки двигателя после езды, вот закралась мысля вживить сей девайс ...

шо скажут проффи за эти мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
увеличивает срок службы турбины в полтора два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
вешш полезная. бывает встроенная в сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Maverick said:
увеличивает срок службы турбины в полтора два раза.


+1 Ставить. Только привыкать по началу долго. поставил, выключил, закрыл и поставил на сигналку, а он молотит... Успеешь поймать на мысли, что так надо, не полезешь в машину глушить.

Шутка. Девайс очень важный и полезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Это каким образом он будет работать без ключа т.е.обход штатного иммо? ежеле так то ...не нужен такой таймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
работает с любыми сигналками. глушится обычно нажатием педали ну или отрабатывает своё и через пару минут глохнет.

кому-то может и не нужным может показаться, но вот люди, у которых на 350т км турбины как новые, так не считают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
Бери HKS Type-1 супер вещь ( стояла у меня на 3000GT-T, там уйма функций), Но желательно ставить на новую турбину. Он подключается к мозгам (Обманка) ключь достал - закрыл - авто работает в заданном временном цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wagenovod
не буду врать - сам себе тащил вышло в раене 170$. В МСК - 250\280 найти можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Народ, просветите, а на 400 СД разве стоит или ставится штатный турботаймер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Reklamist said:
Народ, просветите, а на 400 СД разве стоит или ставится штатный турботаймер?


нет там его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenny
нет, там ничего не стоит ... одни одинешенькие две турбинки, с изменяющимся углом наклона лопастей ... стоят себе девчульки и поскуливают: "....поставь нам Лёнчик турбо-таймер, шоб было нам приятно и цвели мы долго-долго!" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Я бы не ставил, как не ставил бы никакое неоригинальное электронное устройство. Тем более на 400 CDI.

Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
autohansa said:
Я бы не ставил, как не ставил бы никакое неоригинальное электронное устройство. Тем более на 400 CDI.

Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит.




Вот и меня удерживает - вмешательство неоригинала! Потому сижу и жду, или перед остановкой еду пару минут до 1200 оборотов (что бы турбина не работала). У меня так на ФВ Транспортере турбина отходила 700 000 км! Ходила бы больше - но убили его в аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenny
согласен с вами абсолютно ... ставить не буду! ...

почитал походу дела всякие отзывы и аргументы "за" ... так вот, те что "за" - так они чисто гипотетические ... а главный против - "малайзия" в гелик ...

+ 1 "турбо-таймер в голову" - шоб я так жил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
прочитал. решил не ставить НЕоригинал.

Подскажите, сколько фактически минут необходимо сидеть "остужать" турбины?

G400 CDI

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
autohansa said:
Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит.


Саша, тки меня носом - где у меня турботаймер стоит штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
autohansa said:
Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит.


Саша, тки меня носом - где у меня турботаймер стоит штатный?




Штатного нет, а голова имелась в виду та что над плечами. В ней еще глаза, уши, нос, мозги какие-то и т.д.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Давайте так - если есть гелендваген и турботаймер в голове, считать что это штатно! Вроде как счастливый обладатель и гел одно целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
золтан said:
Давайте так - если есть гелендваген и турботаймер в голове, считать что это штатно! Вроде как счастливый обладатель и гел одно целое.




Ребята, подскажите в МИНУТАХ, сколько должен молотить двигатель после активной езды? на сколько выставить "штатный турботаймер" в голове?

просто количество минут (среднее) 1-3-5 ?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dar213
Я в свое время хотел поставить сей девайс на свой G300D. Анализ рынка показал следующее - все представленные турботаймеры делятся на nри категории:

с ручным управлением - двигатель работает и время работы двигателя программируется жестко.

с автоматическим управлением - двигатель работает, но специальный датчик следит за температурой, при падении температуры до "приемлемого" уровня, двигатель глушится.

и самая продвинутая и дорогая система - двигатель НЕ работает, а масло??? (как я читал) гоняет по системе специально врезанный электрический насос, преимущества этой системы в том, что двигатель заглушен (машину не угонят и двигатель не изнашивается, воздух не загрязняется)



После всех этих изысканий я случайно залез под капот авто, сразу после выключения, и обнаружил странные пощелкивания. Для себя выяснил следующее: в машине штатно установлен электронасос который прокачивает ОЖ через систему охлаждения до того мамента, пока температура двигателя не упадет до нужного уровня, дальше насос вырубается. После обнаружения сего девайса на установке еще дополнительного турботаймера решил забить.

Думаю подобная система стоит и на CDI400



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.