Lenny 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 400 CDI (опять-таки, если верить тех.паспорту ;) есть ли смысл/необходимость поставить т.н. "турбо-таймер" ?!...т.к. честно говоря, на дизелях никогда до этого не ездил, и привыкнуть сразу не глушить машину не просто, да и зачастую, просто нет возможности ... а так как был напуган ужастиками за нехорошие последствия с турбинами, из-за моментальной заглушки двигателя после езды, вот закралась мысля вживить сей девайс ...шо скажут проффи за эти мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 увеличивает срок службы турбины в полтора два раза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 вешш полезная. бывает встроенная в сигналку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Maverick said: увеличивает срок службы турбины в полтора два раза. +1 Ставить. Только привыкать по началу долго. поставил, выключил, закрыл и поставил на сигналку, а он молотит... Успеешь поймать на мысли, что так надо, не полезешь в машину глушить. Шутка. Девайс очень важный и полезный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Это каким образом он будет работать без ключа т.е.обход штатного иммо? ежеле так то ...не нужен такой таймер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 работает с любыми сигналками. глушится обычно нажатием педали ну или отрабатывает своё и через пару минут глохнет.кому-то может и не нужным может показаться, но вот люди, у которых на 350т км турбины как новые, так не считают :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Бери HKS Type-1 супер вещь ( стояла у меня на 3000GT-T, там уйма функций), Но желательно ставить на новую турбину. Он подключается к мозгам (Обманка) ключь достал - закрыл - авто работает в заданном временном цикле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 а сколько стои примерно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 не буду врать - сам себе тащил вышло в раене 170$. В МСК - 250\280 найти можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Народ, просветите, а на 400 СД разве стоит или ставится штатный турботаймер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Reklamist said: Народ, просветите, а на 400 СД разве стоит или ставится штатный турботаймер? нет там его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenny 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 нет, там ничего не стоит ... одни одинешенькие две турбинки, с изменяющимся углом наклона лопастей ... стоят себе девчульки и поскуливают: "....поставь нам Лёнчик турбо-таймер, шоб было нам приятно и цвели мы долго-долго!" ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 2 2 штуки? Ёпрст... моторчик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Я бы не ставил, как не ставил бы никакое неоригинальное электронное устройство. Тем более на 400 CDI. Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 autohansa said: Я бы не ставил, как не ставил бы никакое неоригинальное электронное устройство. Тем более на 400 CDI. Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит. Вот и меня удерживает - вмешательство неоригинала! Потому сижу и жду, или перед остановкой еду пару минут до 1200 оборотов (что бы турбина не работала). У меня так на ФВ Транспортере турбина отходила 700 000 км! Ходила бы больше - но убили его в аварии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenny 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 согласен с вами абсолютно ... ставить не буду! ...почитал походу дела всякие отзывы и аргументы "за" ... так вот, те что "за" - так они чисто гипотетические ... а главный против - "малайзия" в гелик ... + 1 "турбо-таймер в голову" - шоб я так жил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 прочитал. решил не ставить НЕоригинал.Подскажите, сколько фактически минут необходимо сидеть "остужать" турбины? G400 CDIСпасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 autohansa said:Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит. Саша, тки меня носом - где у меня турботаймер стоит штатный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Бродяга said: autohansa said:Когда езжу на дизелях, в голове турботаймер стоит. Саша, тки меня носом - где у меня турботаймер стоит штатный? Штатного нет, а голова имелась в виду та что над плечами. В ней еще глаза, уши, нос, мозги какие-то и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Давайте так - если есть гелендваген и турботаймер в голове, считать что это штатно! Вроде как счастливый обладатель и гел одно целое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 золтан said: Давайте так - если есть гелендваген и турботаймер в голове, считать что это штатно! Вроде как счастливый обладатель и гел одно целое. Ребята, подскажите в МИНУТАХ, сколько должен молотить двигатель после активной езды? на сколько выставить "штатный турботаймер" в голове?просто количество минут (среднее) 1-3-5 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 2-3 минуты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi-rus 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Glinolub said: 2-3 минуты Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dar213 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Я в свое время хотел поставить сей девайс на свой G300D. Анализ рынка показал следующее - все представленные турботаймеры делятся на nри категории:с ручным управлением - двигатель работает и время работы двигателя программируется жестко.с автоматическим управлением - двигатель работает, но специальный датчик следит за температурой, при падении температуры до "приемлемого" уровня, двигатель глушится.и самая продвинутая и дорогая система - двигатель НЕ работает, а масло??? (как я читал) гоняет по системе специально врезанный электрический насос, преимущества этой системы в том, что двигатель заглушен (машину не угонят и двигатель не изнашивается, воздух не загрязняется) После всех этих изысканий я случайно залез под капот авто, сразу после выключения, и обнаружил странные пощелкивания. Для себя выяснил следующее: в машине штатно установлен электронасос который прокачивает ОЖ через систему охлаждения до того мамента, пока температура двигателя не упадет до нужного уровня, дальше насос вырубается. После обнаружения сего девайса на установке еще дополнительного турботаймера решил забить. Думаю подобная система стоит и на CDI400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах