tash55

Подогрев Лобовика

Рекомендованные сообщения

tash55
Поставил себе лобовик с обогревом(полным).Как подклчить? В умной книге нашел схему,но там необычное реле ,посему очкую ставить обычное реле.Можетт случиться,что с напругой не угадаю.Был у кого опыт? И на какую клавишу зацепить. 463 1997гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Себе поставил стекло с обогревом , на штатное реле и проводку зажабился. Приобрел штатную кнопку, воткнул вместо регулятора баланса тыл-фронт. Т.к кнопка не фиксируемая сварганил из двух обычных автомобильных реле самоблокирующуюся и размыкающуюся схему. Все классно работает, очень полезная весчь, но нет функции таймера, будет время пристрою и таймер(микросхема и пара элементов). Если интересно могу дать схемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
А у меня, по-моему, ни фига не греет. Есть скол на стекле, глубокий, может от этого? Из-за этого так и не понял какой кнопкой включается обогрев лобовика, хотя инструкцию прочитал

Авто-2001год.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
у нас на коротком 463 104 есть подогрев лобового стекла. кнопка на центр горизонтальной консоли рядом с рычаком АКПП. но стекло давно уже без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Алвер said:
Себе поставил стекло с обогревом , на штатное реле и проводку зажабился. Приобрел штатную кнопку, воткнул вместо регулятора баланса тыл-фронт. Т.к кнопка не фиксируемая сварганил из двух обычных автомобильных реле самоблокирующуюся и размыкающуюся схему. Все классно работает, очень полезная весчь, но нет функции таймера, будет время пристрою и таймер(микросхема и пара элементов). Если интересно могу дать схемку.
Ладно с кнопками разберусь,скажи а напряжение там 12 вольт?Я в паралель через релюху к обогреву заднего стекла воткну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Lowrider said:
у нас на коротком 463 104 есть подогрев лобового стекла. кнопка на центр горизонтальной консоли рядом с рычаком АКПП. но стекло давно уже без подогрева.
А вот оно что! А я думал ,что это зеркала .Тогда вопрос снят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
кхм...незнаю схему нуна смареть. или тыкать приборчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
DOC said:
А у меня, по-моему, ни фига не греет. Есть скол на стекле, глубокий, может от этого? Из-за этого так и не понял какой кнопкой включается обогрев лобовика, хотя инструкцию прочитал

Авто-2001год.
Скол может оборвать лишь одну нить ,греть должно!Пусть электрики посмотрят подается ли ток(наверху контакты)тестером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
tash55 said:
Алвер said:
Себе поставил стекло с обогревом , на штатное реле и проводку зажабился. Приобрел штатную кнопку, воткнул вместо регулятора баланса тыл-фронт. Т.к кнопка не фиксируемая сварганил из двух обычных автомобильных реле самоблокирующуюся и размыкающуюся схему. Все классно работает, очень полезная весчь, но нет функции таймера, будет время пристрою и таймер(микросхема и пара элементов). Если интересно могу дать схемку.
Ладно с кнопками разберусь,скажи а напряжение там 12 вольт?Я в паралель через релюху к обогреву заднего стекла воткну!


Ну если шаришь про параллель и релюху, то вопрос о 12 вольтах странен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Реле от W 123 и кнопку от W124 на разборе возьми -делов то и не колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да что Вы, коллега, кнопка, реле, что 124, что 123, что 463 - они все одинаковые и цена вопроса не убийственна, но вот проводку (170 евро), как то душновато, потому косу сам и плел, а это уже колхоз, так зачем угорать на релюхе(70 евро), если можно два по 70 рэ воткнуть.

   Тут, конечно, как говорят московские таксисты:"Все от денег, брат!" , но гелены у людей разные подешевле, подороже, а комфорта хочется. А кому то в кайф просто своими руками что-то сваять(как мне , напрмер). Мое решение бюджетное, тем более дырявые носки из-под смокинга не видны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ромыч! Хочу такую-ж програмку с картинками! Дашь списать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
могем и напомнить как выглядит 123 внутри



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Сорри за оффтоп,но хочецца узнать - а кнопочка нумеро 27 для чего?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
IKS said:
Сорри за оффтоп,но хочецца узнать - а кнопочка нумеро 27 для чего?




ASR или ASD
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Алвер said:
Да что Вы, коллега, кнопка, реле, что 124, что 123, что 463 - они все одинаковые и цена вопроса не убийственна, но вот проводку (170 евро), как то душновато, потому косу сам и плел, а это уже колхоз, так зачем угорать на релюхе(70 евро), если можно два по 70 рэ воткнуть.

   Тут, конечно, как говорят московские таксисты:"Все от денег, брат!" , но гелены у людей разные подешевле, подороже, а комфорта хочется. А кому то в кайф просто своими руками что-то сваять(как мне , напрмер). Мое решение бюджетное, тем более дырявые носки из-под смокинга не видны!






Найди 10 отличий







Релюхи показать

По ценам, у меня на разборе,реле300-500рЭ и кнопка -100 или даром.Думаю такая цена у всех!

А к проводке надо руки и голову приложить

Штопайте или меняйте носки






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не вижу смысла продолжать полемику, всем известно, Мерседес делается не по шаблону. Вот пример из профессиональной программы, показывающий применение того самого реле, список начинается с пульмана(W100), а заканчивается 463 кузовом, всего 37 баумустеров.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Тоже касается кнопок и всего прочего.

Что касается проводки, спасибо за комплимент.

Так что носки то у нас как раз чистые! А дырки будем штопать в псевдознании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Но даже в этой якобы"профессиональной программе"нет ни слова о применении этого рыле на w124

И в EPC net(дилерская программа з/ч для мерседеса) реле А107 820 00 10 на W124 не устанавливалось!

Будьте внимательнее





Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Спасибо всем! Оказывается у меня все в "штате" было или просто подготовка. Подключил и все.Lowrider был прав и кнопка была внизу,когда подсоединил проверил цешкой все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ну вот хоть у когото лобик не болит и немерзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
У тебя заднее затонировано? Подогрев там есть? Вывод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.